Вторник, 16 Апреля 2024, 15:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » SphereCult [3D, PC, RTS] (Стратегия в реальном времени + сим ИИ)
SphereCult [3D, PC, RTS]
FaTaIIДата: Вторник, 13 Октября 2020, 17:42 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Описание:
RTS - стратегия в реальном времени, где мы строим юнитов и наблюдаем, как эти юниты выживают и сражаются с врагами.

Сама по себе игра представляет собой стратегию и симулятор управления левитирующей над поверхностью базой (некий космический корабль). Игрок может перемещать базу по открытой карте и ему предоставляется полная свобода действия. А задачи, пока-что примитивные, это накопить ресурсов, технологий и победить все вражеские базы, которые тоже присутствуют на локации и заняты тем-же.

Так-же в базу встроен мини-завод по производству глайдеров, истребителей поменьше, которые могут выполнять вспомогательные роли, такие - как разведка, захват ресурсов, поиск технологий, атака и оборона. Однако прямого управления этими вспомогательными глайдерами у игрока нету, они наделены искусственным интеллектом, более того - могут развиваться и постараются выполнять свою роль максимально эффективно, при этом стараясь не погибнуть.

На данный момент игра в свободном доступе.
Скачать можно тут весит 808mb
Группа VK

Название: SphereCult;
Версия: v2.7;
Платформа: PC (Windows);
Жанр: RTS/Стратегия;
Разработчик: AIMTeam;

Минимальные требования к системе:
i3 => 4gb Ram => x64 Windows 7/8/10
8800GT 512mb vRam + DirectX10















Открыт для идей и предложений.


Сообщение отредактировал FaTaII - Воскресенье, 03 Октября 2021, 19:27
TLTДата: Пятница, 16 Октября 2020, 17:01 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
А где описание самой игры? Просто описал жанр РТС, и всё. А сюжет игры, её особенности - плевать?

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
FaTaIIДата: Суббота, 17 Октября 2020, 11:36 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
А сюжет игры

Над сюжетом я сейчас думаю, а пока-что его нету. Есть только какие-то намеки и общие цели. А особенности, это смотря с чем сравнивать.
Попозже я сделаю видео геймплея, по идее так будет нагляднее и понятнее.

Обновлено. Добавил видео в первом сообщении.

Добавлено (12 Ноября 2020, 08:17)
---------------------------------------------
Пришло обновление до след версии.

Сообщение отредактировал FaTaII - Суббота, 24 Октября 2020, 15:45
puksus4Дата: Пятница, 13 Ноября 2020, 09:26 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
FaTaII, На видео видны кучки юнитов, летающие по большому пустому однообразному ландшафту. Не думаю, что это гуд. А вот вид "от первого лица" юнита прикалывает. Ну и возможно стоит какоето подобие затенения рисовать под травой, необязательно именно каскадные тени, а то она как-то редко и резко выпирает. Нет ощущения что она из земли растёт.
Ну и текстура ландшафта, которая у вас блендится поверх собсно текстуры песка у вас, имхо, пережжёная. Попробуйте по другому её наложить, или саму текстуру отрежактировать, если в ней дело.
https://prnt.sc/vieq23
FaTaIIДата: Пятница, 13 Ноября 2020, 15:41 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата puksus4 ()
FaTaII, На видео видны кучки юнитов, летающие по большому пустому однообразному ландшафту. Не думаю, что это гуд. А вот вид "от первого лица" юнита прикалывает. Ну и возможно стоит какоето подобие затенения рисовать под травой, необязательно именно каскадные тени, а то она как-то редко и резко выпирает. Нет ощущения что она из земли растёт.
Ну и текстура ландшафта, которая у вас блендится поверх собсно текстуры песка у вас, имхо, пережжёная. Попробуйте по другому её наложить, или саму текстуру отрежактировать, если в ней дело.
https://prnt.sc/vieq23


Вот так получше будет? Правда ппц фпс сжирает) Если добавить тень траве, то там скорее всего только RTX3090 справится)


Сообщение отредактировал FaTaII - Пятница, 13 Ноября 2020, 15:48
puksus4Дата: Пятница, 13 Ноября 2020, 16:57 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
FaTaII, да, так намного лучше. Но теперь бросилось в глаза что ветер не действует на траву. С учётом того что деревья шатаются, анимировать траву будет не проблема.
Насчёт теней от травы - можно чонибудь фейковое придумать. Например отдельным проходом отрендерить траву в некотором радиусе от камеры в отдельный таргет с видом сверху, с ортогональной камерой и небольшого разрешения. Короче, получить маску, где есть трава. Затем размыть. Затем отрисовать землю и наложить эту текстуру с затемнением: там где помечено что есть трава затемняем пиксели земли - получится чтото типа фейкового АО, влияющего только на землю.

Но за результат не ручаюсь) Сам не пробовал. Тут многое зависит от того насколько грамотно рисуется трава. Если она инстансируется и компутится полностью через гпу - то вообще пофигу, лишний проход рендера на такой простой геометрии точно не ляжет.

А классические тени для травы - сомнительная идея. Смотреться будет убого, когда отдаляешь камеру достаточно далеко чтобы тень исчезала. Да и вообще.


Сообщение отредактировал puksus4 - Пятница, 13 Ноября 2020, 17:01
drcrackДата: Пятница, 13 Ноября 2020, 18:05 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
https://assetstore.unity.com/packages/slug/77836

чет я ссылку скинул а оно похоже уже не продается :D забейте тогда


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 13 Ноября 2020, 18:06
FaTaIIДата: Пятница, 13 Ноября 2020, 18:16 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Бум думать, как лучше сделать.

Добавлено (16 Ноября 2020, 17:10)
---------------------------------------------



Сообщение отредактировал FaTaII - Воскресенье, 15 Ноября 2020, 13:43
MagicHeroДата: Вторник, 17 Ноября 2020, 11:14 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата FaTaII ()
Цель экспериментальной версии - это выяснить, есть-ли смысл дальше улучшать графику, как для RTS..

Корабли по размеру как игрушечные, размером с траву. Их надо увеличить до размеров деревьев, т.е. чтобы корабли были больше них. И текстуру земли заменить или на коричневую или зеленую а то трава на песке смотрится не естественно.
FaTaIIДата: Вторник, 17 Ноября 2020, 12:08 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата MagicHero ()
Корабли по размеру как игрушечные, размером с траву

Это не корабли, а глайдеры. Компактные, автономные глайдеры, они размером в среднем, как маршрутка.
А вот база да, уже космический корабль. Сейчас игрок управляет самой маленькой вариацией баз, в будущем можно будет перед стартом игры выбирать базу, а так-же в процессе игры заменять по необходимости на другую.
Цитата MagicHero ()
И текстуру земли заменить или на коричневую или зеленую а то трава на песке смотрится не естественно.

Да, над этим тоже работаем. Внутренний генератор локаций настраиваем на то, что-бы размещал объекты получше.

Добавлено (07 Декабря 2020, 17:04)
---------------------------------------------
Обновил до версии v2.4

Добавлено (03 Октября 2021, 19:29)
---------------------------------------------
Обновлено до версии v2.7





Сообщение отредактировал FaTaII - Четверг, 10 Декабря 2020, 06:39
TLTДата: Среда, 06 Октября 2021, 14:25 | Сообщение # 11
Сейчас нет на сайте
Чем-то напомнило "Herzog Zwei", отличную RTS из моего детства.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
FaTaIIДата: Суббота, 22 Октября 2022, 08:31 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте

Версия игры v3.0. Подтянута графика, оптимизация, модельки, текстурки и т.Д. Раньше когда на карте играло 6 баз и около 100 боевых единиц, лагало даже на топ компах) Теперь игра может позволить себе на одной локации тысячи боевых единиц. Все благодаря оптимизации и вводом многоядерности.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » SphereCult [3D, PC, RTS] (Стратегия в реальном времени + сим ИИ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг