Пятница, 19 Апреля 2024, 10:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Strange Transformations
Strange Transformations
skvipersДата: Среда, 02 Сентября 2020, 08:36 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Strange Transformations - небольшая игра графика к которой прямиком из Paint.

Выбран такой стиль был для того что-бы в очередной раз подчеркнуть безумность игры. На протяжении всей игры вам нужно будет копаться на свалке и обыскивать болото в поисках хлама из которого вы сможете сделать что-то большее.



Следующим шагом вам предстоит познакомится с упоротым торговцем который зачем-то скупает ваши пакеты с червями и прочий сделанный вами хлам. Все это ради одной единственной целью - заработать скрепок на новое оборудование что-бы упростить себе жизнь, и делать еще более странные вещи.



Игра находится в разработке и регулярно пополняется контентом, а скачать и преисполниться бесконечно вечным можно уже сейчас.
https://skvipers.itch.io/strange-transformations

История обновлений
v. 0.2.1
* Добавлено обучение
* Исправлен звук
* Визуальная доработка карты и рынка
* Автопрокрутка до последнего сообщения
v. 0.2.2
* Добавлена удочка
* Добавлена рыбалка на болоте
* Исправлены баг базового крафта
* Добавлены предметы и новые рецепты


Сообщение отредактировал skvipers - Понедельник, 07 Сентября 2020, 17:00
GoldenFoxДата: Среда, 02 Сентября 2020, 20:05 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Решение нарисовать в пеинте графику для придания аутентичной "упоротости" достаточно смелое на самом деле, да и решение-то работает, игра действительно не только играется, но и выглядит забавно, прямо веет духом русского игропрома времён 2010-го года. Безусловно, эта игра, которую мы заслужили.

Ваш комнатный критик
skvipersДата: Среда, 02 Сентября 2020, 22:24 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата GoldenFox ()
Решение нарисовать в пеинте графику для придания аутентичной "упоротости" достаточно смелое на самом деле, да и решение-то работает, игра действительно не только играется, но и выглядит забавно, прямо веет духом русского игропрома времён 2010-го года. Безусловно, эта игра, которую мы заслужили.


Спасибо за фидбэк, мне очень приятно)
OrdanДата: Четверг, 03 Сентября 2020, 07:40 | Сообщение # 4
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
В своё время тоже игру в паинте рисовал)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
GoldenFoxДата: Четверг, 03 Сентября 2020, 08:16 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ordan, Мне кажется что все хотя-бы раз рисовали игру в Paint :D . Если-бы Microsoft сделали движок для 2D игр и назвали-бы его Paint, то возможно я-бы продолжил делать 2D игры.

Ваш комнатный критик
martukДата: Четверг, 03 Сентября 2020, 08:36 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
В своё время тоже игру в паинте рисовал)

Я больше скажу, я играл в мультиплеерную войнушку с другом в пейнте. Инструментом вырезали персонажей и двигали их, рисовали полеты пуль и потом их стирали. На сколько я помню это было что то типа worms, только унылее. Ну и естественно мясо, кишки и голые сиськи были неотъемлемой частью любого матча. Ну и время было)
skvipersДата: Четверг, 03 Сентября 2020, 10:47 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата martuk ()
Я больше скажу, я играл в мультиплеерную войнушку с другом в пейнте. Инструментом вырезали персонажей и двигали их, рисовали полеты пуль и потом их стирали. На сколько я помню это было что то типа worms, только унылее. Ну и естественно мясо, кишки и голые сиськи были неотъемлемой частью любого матча. Ну и время было)


Блин как же это круто! Спасибо что поделились своей историей)
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Strange Transformations
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг