Игра про магию
|
|
vonon | Дата: Пятница, 07 Августа 2020, 13:06 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! я создаю игру уже более 4 месяцев сам рисую спрайты цель ходить чернокнижником и проходить квесты в погребе дома сидит демон карта города большая Подскажите какие нибудь квесты сделать https://yadi.sk/d/HcSfvaAs5FnMqA
|
|
| |
Core | Дата: Пятница, 07 Августа 2020, 14:52 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата vonon ( ) я создаю игру уже более 4 месяцев
Цитата vonon ( ) цель ходить чернокнижником и проходить квесты
Цитата vonon ( ) Подскажите какие нибудь квесты сделать Те ты делаешь игру четыре месяца, но так и не продумал основную составляющею нужного тебе геймплея?
Сообщение отредактировал Core - Пятница, 07 Августа 2020, 14:53 |
|
| |
Core | Дата: Пятница, 07 Августа 2020, 15:04 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| vonon, Скачал. Чекай мое мнение: 1) Игрок медленный. 2) Зря выбрал изометрию. Видно, что опыта у тебя в ней мало. 3) У игрока не реалистичная тень. Советую использовать для нее draw_sprite_ext();, а не левый спрайт. 4) Цвета яркие. Лучше найти готовые палитры в интернете. 5) Непонятно, зачем нужна остановка персонажа, при столкновении с предметами инвентаря. 6) Инвентарь мелкий. Лучше сделать кнопку, на которую будет открываться его полная версия. 7) Используй маску для персонажа. 8) У ВСЕГО кроме игрока нет тени. (видно было лень ее делать, из-за костыля со спрайтом)
во =)
Сообщение отредактировал Core - Суббота, 08 Августа 2020, 20:33 |
|
| |
Core | Дата: Пятница, 07 Августа 2020, 15:07 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Кстати...
|
|
| |
COOLGAMER | Дата: Пятница, 07 Августа 2020, 21:08 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Core, а зачем делать игру на пиратском, рабочем дистрибутиве GMS1.4 ?
|
|
| |
Core | Дата: Суббота, 08 Августа 2020, 08:13 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| COOLGAMER, А зачем делать игру на пиратском, хреново рабочем дистрибутиве гм 8?
|
|
| |
Kxarog | Дата: Суббота, 08 Августа 2020, 09:02 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Эммм... я хотел поддержать человека который хоть что то сделал, но после того как я застрял в невидимой стенке около церкви и после того как персонаж пошел сам по себе я передумал... без обид, может для начала подтянешь косяки а потом о квестах подумаешь?
|
|
| |
GoldenFox | Дата: Суббота, 08 Августа 2020, 11:11 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Core ( ) COOLGAMER, А зачем делать игру на пиратском, хреново рабочем дистрибутиве гм 8?
Ладно, засчитано)
Что на счёт игры: Я не верю что она сделана за 4 месяц работы, спрайты уровня paint master 2000, также у меня есть подозрение, что демона и пустынную локацию рисовал далеко не автор вопреки его заверениям, геймплея я там так и не обнаружил (либо он в "зачаточном" состоянии), управление кривое, застрять в стенках легче чем просто ходить, сохранения (или что это вообще?) реализованы также криво, ГГ является бессмертным (так как когда меня начал атаковать демон в итоге у меня оказалось -1000 HP), локации пусть и большие НО БЛИН ПУСТЫЕ как моя жизнь, также оказалось что интерфейс не интерфейс, а просто объекты что идут за ГГ на фиксированном расстоянии, в банке так вообще можно по-топтать инвентарь, музыка убожественная. Вы не думайте, эта игра имеет право на существование, просто она недоработанная что пипец. Как пример: Fission был сделан за 2 месяца, пусть он и был лагающим куском полигонов, но это был играбельный кусок полигонов... Без обид.
Ваш комнатный критик
Сообщение отредактировал GoldenFox - Воскресенье, 09 Августа 2020, 21:58 |
|
| |
vonon | Дата: Понедельник, 10 Августа 2020, 12:11 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| GoldenFox, да игра не доработана более 70% я просто спросил каких квестов бы добавить... я не спрашиваю чего доработать или укажите на мои косяки... я не назвал бы даже что это скелет игры... просто иногда читать надо между строк
|
|
| |