[2D] - Neon Defender - [Boss Rush]
| |
Otinagi | Дата: Вторник, 23 Июня 2020, 15:06 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Boss Rush Пространство: 2D Вид: сбоку Похожие игры: Gradius (бои с усложнениями) Для какой платформы: PC / Windows Движок: Unity
Сюжет: Коварные неоновые безликие фигуры угрожают всей неоновой Вселенной. Неоновому треугольнику ничего не остаётся, кроме как спасти свой неоновый мир.
Игровой процесс: Игра состоит из череды усложнений, которых необходимо одолеть игроку, управляя космическим кораблём.
23.06.2020 Пару недель назад решыл, что буду делать, но никак не мог определиться с графической составляющей. Перепробовал и 3Д, и 2Д и всё, что только в голову приходило. В итоге понял, что контент будет делать очень сложно. Хотел уже забить на конкурс, но взглянув в очередной раз на свой набросок на бумаге, где игровой процесс был обрисован геометрическими фигурами, подумал - а не сделать ли мне для такой простой игры такую же простую графику. Большего сделать всё равно не смогу, так что "и так сойдёт" (с).
Следуя канонам неонового жанра, выкрутил максимально вырвиглазную графику сделанную из стандартных постэффектов и палок с перекрученным блумом и абберацыей, эффектом порченной видеоплёнки, накидал простейшую retrowave музыку и понеслось..
На данный момент нарисовано одно усложнение, которое пока-что только перемещается по экрану не стреляя, а также реализованы управление кораблём игрока, система урона, уровни сложности.
Игровое поле немного больше, чем видимая область экрана, что позволило убрать проблемы для разных соотношений сторон экрана. Управление осуществляется стрелочками на клавиатуре, а мышкой мы можем задавать направление корабля.
Планирую сделать 3-5 усложнений. Они все будут иметь одинаковую физическую особенность (до усложнения нельзя дотрагиваться своим кораблём, толстые красные стенки нельзя прострелить, урон засчитывается только при попадании в пурпурную область), но различаться поведением.
Скриншоты:
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 24 Июня 2020, 00:08 | Сообщение # 2 |
Сейчас на сайте
| Ну сюжет необязательно трэшовым делать на отвали. Можно было бы придумать завязку, типа игрового автомата Vectrex, который нашёл парень и решил пройти игру - это бы объяснило графику подобного стиля.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Otinagi | Дата: Среда, 24 Июня 2020, 07:57 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TLT, написать в разделе "сюжет" можно всё, что угодно. Просто это скорее всего абсолютно никак не будет раскрываться в самой игре. Не предполагается никаких заставок. Игрок нажимает "начать игру" и понеслось. Поэтому не хочется придумывать что-то очень крутое, чтобы потом в комментариях писали "сюжет не раскрыт!!".
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 24 Июня 2020, 15:38 | Сообщение # 4 |
Сейчас на сайте
| Цитата Otinagi ( ) Не предполагается никаких заставок.
Цитата Otinagi ( ) не хочется придумывать что-то очень крутое, чтобы потом в комментариях писали "сюжет не раскрыт!!".
Чтобы писали "Сюжета нет" - лучше? Что лучше 3 балла за слабый сюжет или 0 за отсутствующий? Рассуждать в пользу бедных... Но это дело автора, конечно. Лично я таким играм балл занижу в сравнении с играми, у которых хоть что-то есть: заставки, предыстория, сюжетные вставки между уровнями, текст, диалоги, хоть что-то...
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Otinagi | Дата: Четверг, 25 Июня 2020, 08:09 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 25.06.2020
Доброе утро, ребята и плюшевые зверята!! Вчера доделал первое усложнение, реализовал интересную (на мой взгляд) систему вооружения врагов - с ней будет намного проще разрабатывать поведение врагов. Перерисовал планеты на фоне - теперь они стали более аутентичные. Переделал эффект видеоплёнки - внешне не заметно, зато работает проще и без палок. Записал видео игрового процесса - оно в конце сообщения.
Сейчас думаю с карандашом и бумагой над остальными врагами. Есть некоторые идеи, но их ещё надо отточыть как следует. Также задумался над советом товарища TTL - есть кое-какие мысли о сюжете, если будет время - то сделаю. Немного опечалил выбор уровня сложности. Он слишком кривой получается, т.к. сложно настраивать врагов. Возможно, от этой задумки придётся отказаться.
Добавлено (29 Июня 2020, 08:14) --------------------------------------------- 29.06.2020
И снова здравствуйте, ребята и плюшевые зверята!! Выходные оказались не настолько продуктивными, как я хотел. Из пяти усложнений оставил только три, т.к. два оказались совсем неадекватные в игре.. Поднастроил разные игровые параметры. В целом игра уже от начала и до конца проходима (минут за 10 можно пройти).
Теперь надо добавлять всякие красивости, звуковые эффекты и всё, на что хватит времени. Думаю, за два дня успею довести до нормального вида. Добавлено (30 Июня 2020, 08:10) --------------------------------------------- 30.06.2020
Вчера сделал главное меню, меню чытов, всё-таки добил выбор уровня сложности, добавил пару эффектов, реализовал hi-score.
За последний день осталось сделать следующее: звуковые эффекты, меню паузы, окна начала и конца игры. Пока успеваю. Лишь бы жёсткий диск не полетел (: Добавлено (30 Июня 2020, 22:06) --------------------------------------------- 30.06.2020
Игру отправил на конкурс. Успел сделать многое из того, чего хотел.
Есть пару заметок: - если в главном меню, где просят нажать "пробел", ввести "hbsp", то появится возможность выбора усложнения и включения бессмертия; - если пройти игру на уровне сложности "сложно", то появиться возможность сыграть на уровне сложности "Дичь". От "сложного" он отличается вторым усложнение, которого надо расстрелять полностью, а также даётся всего одна жызнь на всю игру.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
Сообщение отредактировал Otinagi - Четверг, 25 Июня 2020, 08:33 |
|
| |
Vostrugin | Дата: Четверг, 02 Июля 2020, 18:37 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 2611 очков. Мне очень импонирует идея игры. Есть пара нюансов, которые постоянно портили погружение: 1) Камера. Слишком не отзывчивая, хотелось бы, чтобы она проезжала немного в сторону прицела, так было бы гораздо комфортнее и приятнее. 2) Постэффект плёнки или как это назваться - только раздражал. Если его убрать, кажется, игра выглядила бы чище и приятнее.
В остальном геймплей мне очень понравился. Но контента маловато, думал, что стиль был выбран специально, чтобы выиграть время на контент.
|
|
| |
Otinagi | Дата: Понедельник, 06 Июля 2020, 08:43 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vostrugin ( ) 1) Камера. Слишком не отзывчивая, хотелось бы, чтобы она проезжала немного в сторону прицела, так было бы гораздо комфортнее и приятнее. Согласен. Я пытался сделать сделать нечто подобное, но не успел довести до ума, так как была проблема на некоторых соотношениях сторон экрана и кораблик исчезал за экран. Надо будет додумать и доработать этот момент.
Цитата Vostrugin ( ) 2) Постэффект плёнки или как это назваться - только раздражал. Если его убрать, кажется, игра выглядила бы чище и приятнее. Не дошли руки до меню настроек, так бы сделал такую возможность. Самому кажется слишком навязчывый эффект. Но был сделан "потому что ретровейв".
Цитата Vostrugin ( ) Но контента маловато, думал, что стиль был выбран специально, чтобы выиграть время на контент. В основном да, из-за этого. Я очень долго пытался создать какой-то стиль и сделать под него соответствующый контент, но ничего не получалось. В итоге сделал так, как сделал. Об этом я писал в первом посте.
Спасибо за отзыв!!
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
|