Воскресенье, 05 Апреля 2020, 16:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [GCUP #13] Escape from the cave [2D]
[GCUP #13] Escape from the cave [2D]
Z_JetДата: Воскресенье, 08 Марта 2020, 23:53 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте

Название: Escape from the cave
Жанр: Аркада
Движок: Unity 3D
Дополнительные инструменты: Gimp, Inkscape, Audacity
Ресурсы: Графика собственная; звуки частично свои, частично opengameart.org
Автор: Z_Jet

Сюжет: Маг по имени Аркон спустился в старую пещеру за ингредиентами для своих зелий, но обнаружил что путь обратно заблокирован монстрами обитающими во тьме. Помогите магу победить монстров и сбежать из пещеры.

Длительность игры: 8 противников. Суммарно 10-30 минут в зависимости от навыка игрока.

Механика игры отдалённо напоминает смесь ККИ и игрушек в которых из двух замков посылаются войска навстречу друг-другу. У игрока есть ряд умений или "колода" - атаки, защиты и т.п. по ним циклически пробегает селектор. При нажатии любой кнопки подсвеченное селектором умение переносится в активную зону и начинает движение в сторону противника. Задача нанести своими умениями урон сопернику и не допустить урон по себе. Активированные умения могут наносить урон при достижении ими противоположной стороны поля, либо воздействовать на другие умения, усиливая, ослабляя, блокируя.

Игровые умения
- Атака: после активации движется в сторону противника, при достижении противоположной стороны поля наносит урон, равный силе
- Защита: при столкновении блокирует большинство умений противника
- Заморозка: срабатывает в точке падения, деактивирует на 5 секунд все умения в радиусе 1 клетки, снижает скорость перемещения после разморозки
- Пробитие: уничтожает защиту противника, при этом каждый раз снижается сила. Если достигает противоположной стороны, то наносит урон равный оставшейся силе
- Вампиризм: аналогичен атаке, кроме того восстанавливает владельцу столько же здоровья сколько было нанесено урона
- Взрыв: срабатывает через три хода после активации, уничтожает все умения в радиусе двух клеток
- Ускорение: срабатывает в точке падения, ускоряет свои умения в радиусе 1 клетки, снимает заморозку
- Перезарядка: мгновенно заполняет стек умений
- Регенерация: каждые 3 хода восстанавливает 1 здоровье владельцу

Видео геймплея: YouTube

Скрины:


Сообщение отредактировал Z_Jet - Воскресенье, 05 Апреля 2020, 14:11
TLTДата: Понедельник, 09 Марта 2020, 00:43 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Главное, чтобы играбельно получилось. А то уж как-то пока примитивно как камень-ножницы-бумага. Или это что-то типа мини-игры как в Yo Noid на NES?

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Z_JetДата: Понедельник, 09 Марта 2020, 01:03 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Yo Noid не играл, ничего не могу сказать в этом плане. А так-то принцип камень-ножницы-бумага чуть ли не в половине игр с противостоянием двух равных по возможностям противников в той или иной степени используется. Копейщик бьёт конника, лучник бьёт копейщика, конник бьёт лучника в стратегиях; разбойник бьёт мага, воин бьёт разбойника, маг бьёт воина во всяких (ммо)рпг. Броня-урон-скорость общем случае.

Добавлено (17 Марта 2020, 23:50)
---------------------------------------------
Набросал наконец первый прототип механики - видео на тытрубе
На данный момент сделано поведение четырёх типов "умений" и примитивного бота-противника. По-прежнему сомневаюсь что будет время довести до играбельного состояния в срок, но буду стараться пилить по мере сил и возможностей.

Планируемый список "умений" (плюсом отмечены реализованные):
атака (+) - наносит Х урона при достижении стороны противника;
защита (+) - при столкновении уничтожает любое умение противника кроме пробития;
заморозка (+) - тормозит все умения в радиусе 1 клетки на 5 секунд;
бомба (+) - после срабатывания уничтожает все умения, в т.ч. свои в радиусе 2 клеток. Таймер уменьшается за каждое передвижение;
пробитие - ломает защиту на пути, каждая защита снижает силу на 1. При 0 разрушается. Наносит урон равный оставшейся силе если доходит до конца;
клон - копирует первое умение с которым столкнётся, в т.ч. чужое;
ускорение - ускоряет свои умения в радиусе 1 клетки;
перезарядка - мгновенно заполняет стек умений если есть чем;
контроль - разворачивает умение оппонента с которым столкнулось против него самого;
вампиризм - аналогично атаке, но восстанавливает владельцу столько же хитов сколько нанесло урона.

p0so1Дата: Воскресенье, 22 Марта 2020, 06:53 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
в картах я ноль
Z_JetДата: Суббота, 28 Марта 2020, 13:42 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Обновлю что-ли тему, в последнее время очень мало уделял внимания проекту, но кое-что сделал: добавил умение "пробитие". Более-менее определился с внешним видом игры. Теперь надо эту "шкуру" натянуть на прототип механики.

Добавлено (01 Апреля 2020, 13:58)
---------------------------------------------
Шкурку натянул, добавил ещё три умения: "перезарядка", "ускорение", "вампиризм". Немного увеличил агрессивность бота. "Клон" с "контролем" пока под вопросом, возможно заменю на что-то, возможно не буду вообще добавлять. Времени мало осталось, надо ещё какую-то озвучку добавить и хотя бы попытаться изобразить подобие уровней либо разных противников.

Добавлено (04 Апреля 2020, 15:42)
---------------------------------------------
Дооформил шапку темы, добавил скрины, сюжет, изменил название.
В игру запилил какую-никакую озвучку, меню, уровни, условие завершения. До сдачи может быть ещё поработаю с визуальной частью, но скорее всего не глобально.

Добавлено (05 Апреля 2020, 15:01)
---------------------------------------------
Фух, всё, сдался. Залил игру в соответствующий раздел. Дополнительно сделал видео окончательного геймплея если кому интересно YouTube

Участникам - удачи! Надеюсь большая часть заявившихся дошла до финала, неделя самоизоляции в нашем случае является хорошим бонусом :)

Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [GCUP #13] Escape from the cave [2D]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг