Понедельник, 21 Октября 2019, 18:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Удаленный Аванпост - Wad для Doom 2
Удаленный Аванпост - Wad для Doom 2
DimaLinkДата: Воскресенье, 07 Июля 2019, 18:28 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте


Удаленный Аванпост - Wad для Doom 2


WAD для видеоигры Doom 2. Сделан в редакторе DoomBuilder 2. Вы исследуете некий удаленный аванпост. Туда проникли монстры. Можно скачать и опробовать. Рекомендую ZDoom.

Страничка Wad на сайте разработчика:
Удаленный Аванпост (Wad Для Doom2)



Потихоньку создаю набор уровней для Doom2 под названием Удаленный Аванпост. Это такая давняя мечта. Уровни самые обычные. И входе творческого процесса появилась художественная зарисовка.



Коридор и дробовик


Я открыл глаза и взял черный, словно крыло ворона, дробовик в руки. Левой рукой я погладил свою короткую фирменную военную стрижку, а правой придерживал дробовик. Мои глаза смотрели постоянно, то вправо, то влево. Я все видел и все контролировал. Тут такое дело - или ты, или тебя.

Но вот - незадачка, здесь темно. Вокруг меня каменные стены и железные перекладины. И иногда компьютеры и бывают ящики. Большие такие ящики. Кто знает что в них? В компьютерах я не силен, если честно. Но их тут хватает. Просто я стараюсь их не замечать. Я контролирую то, что можно приконтрить из дробовичка. А знаете, в этих компьютерах чертовых все сложно. Как-то слишком сложно для такого бравого парня как я. Вообще, я слишком много занимаюсь философией. Я иногда люблю поразмышлять. И даже считаю себя философом. Но у меня много дел. С моим другом дробовиком.



Итак, ситуация. Здесь темно, я где-то внутри базы. И, похоже, потерял сознание. Но мой друг всегда со мной. Здесь темно и мигает свет. Значит, есть проблемы с электричеством. Кто-то устроил саботаж и провокацию на базе. Он пожалеет.

Я вышел из комнаты, и оказался в темноватом коридоре. Каменные стены. Узкий проход. Я прошел пару метров вперед. Здесь тихо. Смертельная тишина. Я посмотрел в право, посмотрел влево.



Тихо. Я открыл дверь и вошел в небольшую комнату. Компьютер. Он тут как тут. Стоял слева. Там что-то было написано, с какими-то веселыми картинками. Графиками, как их называют ученые. Я почуял неладное, и увидел мертвого бравого парня. Он был морпехом. Кто бы это не сделал, он заплатит за это. Я покинул комнату. Посмотрел направо и налево. Это инстинкт. Прошел по коридору вперед. И вошел в другую комнату. Там кто-то стоял спиной ко мне. Он был вооружен пистолетом, и, как-то, странно стоял в углу, словно зомби, мать его, из кино. Люблю кино про зомби, серьезно.

Эй! - спросил я. В ответ услышал какое-то нечленораздельное рычание. Звериный рык. Странно. Впрочем, не все из нас коммуникабельные ребята. Я сделал шаг вперед, и подготовил дробовик к стрельбе.

Рык повторился и парень повернулся ко мне. Он был бледен. И как-то озлоблен. И начал палить в меня. Я спинным мозгом так и подумал, и за секунду до первого выстрела уклонился. Спрятался за компьютером. Компьютеры тоже полезны. В качестве укрытия.

Эй! Успокойся! - сказал я. И проверил заряд дробовика. Я не хотел стрелять. Раздалось еще два выстрела, и монитор компьютера разлетелся на куски. Магнум, твою мать. Подумал я. 48 калибр. Это не смешно. Затем, рык раздался прямо надо мной.

Я не стал прятаться и выстрелил в живот противнику. Раз. И еще раз. Перезаряд. Все как в учебке. Парень рухнул. Он перестал рычать. Бледный, какой-то. Я его осмотрел. Взял патроны. И вышел.



Прошел дальше по коридору. Зашел в комнату. Там было темно. Были компьютеры. Были ящики. Такие большие. И два парня. Они смотрели прямо на меня. И рычали. Опять. Они не стали ждать и стали стрелять.

Я уклонился. Но меня немного задело. Ерунда. Я начал стрелять из дробовика. Я хороший стрелок. Всегда мечтал быть ковбоем. Люблю кино с Клинтом Иствудом. Они мертвы и больше не рычат. Я взял патрончики. Вышел.



Комната дальше была светлее, тут были металлические конструкции. Кажется, тут должен быть лифт где-то. Металлические конструкции были в качестве перил, и решетка отгораживающая эту секцию от соседней. Тут темно, разглядывать нечего. Раздался рык. И я ждать не стал. Пару выстрелов. И кто-то упал. Хо-хо. Даже смешно. Я сделал шаг вперед. Вот и лифт.



Прочесть художественную зарисовку Коридор и дробовик на сайте разработчика:
Коридор и дробовик

Страничка набора уровней Удаленный Аванпост на сайте разработчика:
Удаленный Аванпост
TLTДата: Пятница, 12 Июля 2019, 23:47 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Тоже когда-то хотел сделать wad для Дума 2, но увы прошло много лет, а сейчас это невозможно по времени и не хочется... Но ты молодец, поиграем.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
DimaLinkДата: Суббота, 13 Июля 2019, 18:03 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Тоже когда-то хотел сделать wad для Дума 2, но увы прошло много лет, а сейчас это невозможно по времени и не хочется... Но ты молодец, поиграем.


Понятно, если ты фанат ДУм и подобного, то конечно такая мысль бывает. Советую Doom Builder 2 , он простой.
В освоении. Ну, если времени мало, то уровни маленькие ты мог бы делать. Ну или как идея - типа как вульфенштейне, без особых красот. Стены, потолок в таком духе. Это идея)) Не пробовал.

У самого такая же история была. Делал я как-то уровни для ДУМ2. И потом забросил. А потом и компьютер отформатировал))). Потом кстати пожалел об этом - о том что снес те уровни навсегда.

Здорово, что есть желание сыграть))))

Добавлено (14 Июля 2019, 23:53)
---------------------------------------------



продолжаю разработку неспешными темпами. По фану написал еще одну ироническую зарисовку. Предлагается для чтения в качестве фана и прикола.
Этакого трибьюта 90ым, кинобоевикам. Те слишком серьезено не надо воспринимать.


Война среди ящиков


Похоже, я заблудился на каком-то складе. Это целая страна из ящиков, настолько их тут много. Они серые по цвету и повсюду здесь. Большие комнаты, маленькие складские комнатки и все заполнено – не поверите – ящиками – большими и маленькими. Хорошо, что тут свет есть. Постоянно постреливаю бледных морпехов, с которыми что-то не так. Что же все-таки с ними не так? Может утечка химикатов или биологическое оружие?

Досадно, что здесь нету компьютеров. Я так люблю их использовать как укрытие. А между тем в этом складском помещении разворачивается настоящая война. Походу своих вылазок я растратил весь свой дробовик. Теперь вот из пистолета стреляю. Чувствую себя школьником с детской игрушкой в руках. Или детсадовским полицейским.

Пистолет я держу в одной руке. Я же профи. И стреляю, стреляю, стреляю. Опять бледный морпех, и я выхожу из укрытия и палю в него. Вот он падает. Их так много! Честно, мне уже скучно. Засада ждала меня из-за угла. Какой-то черт огромный в человеческий рост с темной кожей и частично похожей на человека формой стал поливать меня огнем. Он методично кидался огненными шарами. Демон,черт,имп? Я не силен в демонологии. И подобной ерунде.



Эта тварь меня потрепала и заставила побегать. Все-таки я его убил из пистолета. Выстрелов было много. Прыгая из одного укрытия в другое, я стрелял во врага. Вылезал из укрытия и бежал к следующему. Стрелял на ходу при этом. Делал кувырок и стрелял снова. Я не давал монстру передышке и убил его.

Теперь я стал двигаться уже осторожнее. Вот, вошел в очередную дверь. И опять тут ящики. Когда же они кончатся. Убил пару бледных морпехов и двинулся в следующую комнату. Тут, был один бледный друг. И я его приконтрил мастерским выстрелом из-за угла. Враг упал. Я ринулся вперед бегом, протаранил своим мощным корпусом какие-то ящики. И вылетел прямо на какого-то коричневого монстра. Он так орал и во все стороны кидался огненными шарами. Хотите верьте- хотите нет, но прикурил от одного такого огненного шара. Выкурил сигаретку. И потом, отправил монстра спать на веки вечные.

Стрелок я хороший. Но бегая по этим складским помещениями, перепрыгивая через ящики, забираясь на некоторые их них, я чувствую себя, опять школьником. Вспоминаю школьные годы, эх любил я с друзьями из учебки пострелять. Мы всегда играли в войнушку. Порою, мы играли с палками, порою, с игрушечными пистолетами. Но мы всегда играли в нашу любимую войну. Представляя себя десантниками. Эх, школьные годы прекрасные.



Вот я опять выбегаю из-за ящика, и расстреливаю в упор пару бледнолицых. Вероятный противник появился сзади, но был медленнее меня. Я как ковбой из кинобоевиков, мастерски расстрелял его. Потом, было много интересных ситуаций, я стрелял с разных углов и валил врагов постоянно. И везде были вездесущие ящики. Я стреляю из пистолета, и враг падает. Такое правило у меня. И оно работает.

Мне эти ящики надоели. Я с ноги сбил с места небольшой ящик. И налетел опять на обугленного парня, который метался огнем. Я сделал кувырок, потом убежал за ящики. Сбежал с поля боя, так сказать. Но, собравшись с духом, я пошел в наступление, пистолет гремел словно гром. И вот гром стих, а враг пал.



Дальше было много ящиков. Было много вероятных врагов, вооруженных пистолетами. И я их угомонил. Я был этаким громовержцем. Я был ловок как ниндзя из кунг-фу боевиков. И смертоносен как перекачанные парни из кинобоевиков про полицейских. Если бы я не стал воякой, я бы стал полицейским. Эх, представляю себе себя с магнумом таким. Ох! Но отвлекаться не стоит – тут пара бандитов на 9 часов.



Бандит даун! Роджер вет! Извините, за мой французский. Вернее английский, американский английский. Но я, знаете, не оратор, а вооруженный морпех. Еще выстрелы. Стрелял я в бледных. И их больше нет. Это такой морской бой. Вот впереди уже выход в коридор. Похоже ящики закончились. И сказке конец, как говорится.
JackNazaryanДата: Понедельник, 15 Июля 2019, 04:50 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Вводит на самом деле в лёгкую тоску, что когда я хотел создавать вады для дума - не умел, а как научился - уже много дел появилось по жизни и не осталось времени на моддинг :(

На днях, пожалуй, таки попробую сыграть в WAD, ибо скриншоты вызвали ностальгию.
COOLGAMERДата: Понедельник, 15 Июля 2019, 21:27 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А считаю что автору темы надо взять за основу freedoom и это уже будет своя собственная игра а не просто карты для doom2

По крайней мере я так хотел сделать но рисовать эти спрайты для меня морока а 3д в gzdoom и т п говорят что не очень поддерживается да и уроков как это делать я не нашел. crazy
DimaLinkДата: Суббота, 20 Июля 2019, 12:28 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan, Вот я юзаю редактор карт Doom Builder 2. Он не сложный.Рекомендую. В качестве идеи - мальенкие карты. Типа первого уровня ты мог бы делать. Сам вот тоже, делаю карты, как бы под впечатлением от игры ДУМ.

За выходные ты вполне мог бы неплохо поделать карту. Небольшую, например.

Запускать рекоменджую в ZDOOM,GZDOOM или подобном современном варианте дума.

COOLGAMER, А считаю что автору темы надо взять за основу freedoom и это уже будет своя собственная игра а не просто карты для doom2

О! Это крайне интересная мысль). Надо убдет посомтреть в чем особенность ФРИДУМА.

Текстуры - это типа пиксель арт. Отдельный навык. Я тоже не умею кстати).
Вот тут на 0:32 показывается простая условно модификация на тему чужих. Ну типа однотонно все и пара монстров и пара текстур свои. И на них все сделано. Сам вот мечтаю, потом попробовать простую модификацию.



Задумка своей типа игры на ФРИДУМ - интересно)).

Добавлено (09 Августа 2019, 18:50)
---------------------------------------------


Всех с пятницей! Занимался расстановкой монстров на уровне. А поэтому случаю очередная мега нетленка, художественное произведение с привкусом свинца. А может и просто графомания, чтобы весело провести выходные, поржать от души. Всем хорошего настроения на выходные!

И друг мой дробовик


Снова бегу в темноту. Вспоминаю свои детские кошмары. Как в детстве залезал под одеяло и боялся монстров. Не всегда же я был таким крутым морпехом как сейчас! Да, было время, веселое и радостное детство с игрушечными пистолетами и автоматами, муляжами гранат, пластиковыми саблями, веселыми раскрасками на излюбленную военную технику. Но теперь я вырос и держу в руках настоящие инструменты войны. А вот в детстве мой любопытный разум рождал серьезные вопросы. Например, а что если под кроватью живет злой монстр?

Вопрос серьезный для детского возраста. Уже в детстве я спал с пистолетом под подушкой. А вот сейчас, вопрос про монстров под кроватью отпал сам собой. Тут, блин, монстры на базе, едрить колотить! Дело в том, что на этой базе что-то явно неладное творится. Не по уставу, так сказать. Тут самые настоящие адские твари повсюду. Совершенно неясно откуда они взялись. Но они крайне агрессивны и опасны. А значит их надо уничтожить. Никаких переговоров с террористами.



Вообщем, перезарядил я свой дробовик. Пока патронов хватает. А значит я в веселом и приподнятом настроении. Бодрость духа на высоте. Темные каменные коридоры базы погруженные во мрак, аж холодок по коже, навевают конечно что-то такое про монстров из детства. Но не более того. Может это чья-то не умная шутка? Вылез еще один бледный бедолага, я его из дробаша свалил. Мне его даже жалко стало. Двигаюсь, я тут осторожно, методично осматривая одно помещение за другим. Вот зашел, к примеру, в комнату. Дробовик держу ровно по центру, и готов выстрелить. Открываю дверь. Осматриваюсь. Вижу шипастую и с коричневой кожей единицу врага. Стреляю раз, стреляю два. Вражеский субъект не успел кинуть в меня свой фирменный огненный шар. Свинцовые друзья оказались быстрее. Как говорится не имей сто рублей, а имей сто друзей. Полезная поговорка.

Продвигаюсь по этим комнатам, исследую местность. Тут темно. Каменные стены. Компьютерные блоки, мониторы. И прочая высокотехнологичная ерунда не совсем мне понятная. Может это компьютерщики что-то напутали? Нахимичили, так сказать? И из виртуального пространства полезли демоны? Ну кто его знает. Этих ученых не поймешь. Вошел в комнату, увидел очередную шипастую тварь. На этот раз это чудовище смотрело на меня своими красными глазами и успело выстрелить своим огненным сгустком. Я обжегся, получил небольшое ранение, но в целом, успел увернуться. Дальше, я взял инициативу в свои руки, и выстрелил пару раз из дробовичка. Противник упал с криком. Я его осмотрел. Но так и не понял кто он такой.



Я прошел через коридор. Темный и каменный. Проник в очередную комнату с электронно-вычислительной машиной. Тут было много озлобленных морпехов. Мне пришлось их расстрелять из дробовика. Выстрел за выстрелом я их элеменировал. Пришлось пару раз прикрыться ЭВМ. И один раз я даже отбежал назад. В целом, можно сказать, неплохо занялся физкультурой. Вражеских сил было много и пришлось побегать.

Изучаю лабиринт базы. При этом дробовик мой работал без перерыва, словно отбойный молоток в руках опытного рабочего. Вот я прицелился и положил на пол еще одного морпеха. Затем, держа на изготове свой инструмент, я вошел в комнату. И не ошибся. Здесь были морпехи. Я их сделал. Дальше я вернулся к коридору. А после - исследовал новую комнату. Здесь такая же картина маслом. Оскверненные злобой воины держали на изготове свои дробовики и пистолеты. Я использовал тактику. И ронял их по одному.



Сначала я кинул в одного монитор. А потом выстрелил в другого. А после – подбежал сбоку и, сев на колено, выстрелом убил еще одного. Потом, я встал в полный рост, развернулся , словно балетный танцор, и убил еще двух врагов. Потом я сделал кувырок, и выстрел, по итогу маневра. Последний враг пал. Так я зачистил комнату.

Теперь это картина маслом. Мертвые враги на полу. Мне бы позавидовал бы сам Эйнштейн в этой ситуации. Я уверен в этом. Я собрал патроны. Мне нужны патроны к дробовику. И выбежал из комнаты. Я направился в следующую комнату бодрым шагом. В любом деле главное уверенность. Вот еще один злой гад. И вот два моих выстрела в него. И делов-то.



Вошел в комнату. И тут меня ждал сюрприз. Новый вид демона – розовый кабанчик. Он очень голоден похоже. Его не покормили. Не покормили зверушку. Сейчас я его накормлю свинцом. Это оказалось не так просто, эта тварь на лошадиных ногах и с огромной пастью бежала за мной по всему коридору. А я что было сил пытался бежать быстрее и стрелять на бегу.
Вот я зарулил за угол словно спортивный болид формулы-1. И успел даже сделать вдох. Мне хватило этого времени чтобы взять инициативу в свои руки. Как только розовая гламурная тварь ко мне приблизилась, я выстрелил из дробовика у пор. Потом отбежал и прицельно выстрелил не в бровь, а в глаз. Теперь, я словно на сафари охочусь на опасного зверя. Весело все-таки здесь на базе. Прямо можно фотокарточку на память сделать. Надо подойти к мертвому демону с розовой кожей, поставить на него ногу, драматично держать ружье и попросить фотографа сделать снимок на память.



Тем временем, я почуял неладное. И развернулся. Все правильно – два злых морпеха. Я выстрелил по разу в каждого. И они приводнились на землю. Потом я пробежал по коридору и расстрелял еще нескольких морпехов. Тем временем, мой путь лежит в ночь – в темный коридор базы. А пока я занят разделкой монстрятинки. А где-то там лифт. Выйду на связь позже, амиго.



Прочесть на сайте разработчика: И друг мой дробовик

Добавлено (22 Сентября 2019, 15:31)
---------------------------------------------


уровень 4 Demonized Sector


Вашему вниманию предлагается ознакомится с WAD для DOOM2 под названием Удаленный Аванпост. Тема — база. На текущий момент 4 уровня есть. Этот уровень светлый, в нем есть где побродить. Есть ракетница (!). И есть в кого стрелять из нее. Рекомендую, сохраняться перед зачисткой очередной комнаты.

WAD расчитан на запуск в ZDOOM, GZDOOM. Также, вероятно, запустится и из современного дум-порта.

Собственно про сам 4ый уровень.


Четвертый уровень представляет собой не только базу, но и открытую местность. Уровень значительно больше по размеру чем предыдущие этапы, и сложнее. Рекомендуется почаще сохраняться. Зачистил комнату — сохранился.



Также, здесь есть новые враги, это ревенанты, манкубусы, потеряные души. В частности ревенанты — огромные скелеты, стреляющие ракетами. Манкубус — огромное существо стреляющее плазмой. Они имеют значительный запас здоровья. Рекомендуется быть с ними осторожнее, и применять к ним пулемет или лучше — ракетницу.



Потерянные души — черепа огненные, летающие в воздухе. Не так страшны. Но могут быть надоедливыми.

На уровне есть ракетница, а также тут много патронов. И много лечения. За амуницию опасаться не стоит. Но тем, не менее, стоит быть осторожнее. Монстров больше и они мощнее. Против наиболее сильных врагов, рекомендую, ракетницу применять. Только стоит помнить, что если стрелять на близкие дистанции, то и вас заденет.



По архитектуре, тут светло. Помещения чередуются с открытой местностью. В базе доминируют светлые тона. Есть бассейны с водой, и кислотой.

Открытая местность наполнена значительным количеством врагов. Сверху мрачные небеса. А вокруг нечто вроде холмов, гор. Есть деревья.



В этом уровне вам придется найти три ключа. Так, что придется побродить. А еще здесь 4 секрета.

Уровень расчитан на плотную пулеметную стрельбу, использование дробовика, двустволки, в отдельных ситуациях. В особо острых ситуациях — чтобы отходить на дистанцию и стрелять из ракетницы.



На сайте разработчика, можно прочесть описания по первым трем уровням, поржать почитывая «своеобразные» фанфики и самое главное — скачать WAD.

WAD расчитан на запуск через ZDOOM, GZDOOM. Также, вероятно, современный дум-порты также запустят.



Веб-страничка WAD Удаленный Аванпост на сайте разработчика: http://www.dimalink.tv-games.ru/distantoutpost

Добавлено (04 Октября 2019, 20:22)
---------------------------------------------


Коридор и Дробовик (аудио рассказ)


Я открыл глаза и взял черный, словно крыло ворона, дробовик в руки. Левой рукой я погладил свою короткую фирменную военную стрижку, а правой придерживал дробовик. Мои глаза смотрели постоянно, то вправо, то влево. Я все видел и все контролировал. Тут такое дело — или ты, или тебя.

Прослушать на SoundCloud: https://soundcloud.com/user-181738914/story1coridorandshotgun

Прослушать на сайте разработчика: http://www.dimalink.tv-games.ru/doomaudio



Эта история является как бы творчеством, созданным в рамках разработки любительского WAD (Набора уровней) для видеоигры DOOM2. называется WAD — Удаленный Аванпост. И сделан на тему базы. Рекомендуется запускать в ZDOOM,GZDOOM, сделано именно под этот порт. Пока выпущено 4 уровня.



А пока идет разработка, по ее ходу, создаются всяческие дополнительные моменты — рассказы,и вот эта аудио-история. Эта аудио история является озвученной версией одного из рассказов, написанных в ходе разработки. На сайте разработчика,вы можете подробнее узнать про сам набор уровней,скачать его,прочесть рассказы и прослушать аудио истории.



Страничка набора уровней на сайте-разработчика: http://www.dimalink.tv-games.ru/distantoutpost


Сообщение отредактировал DimaLink - Пятница, 04 Октября 2019, 23:32
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Удаленный Аванпост - Wad для Doom 2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг