Понедельник, 18 Ноября 2019, 17:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Dwarven Skykeep (PixelArt)
Dwarven Skykeep (PixelArt)
ShcherДата: Суббота, 01 Июня 2019, 17:58 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Это “защита Башни” с сильным стратегическим элементом. В роли Мага игрок отправится на поиски потерянной цитадели Гномов. На протяжении двенадцати глав забавной — а иногда трагичной — истории предстоит возводить магическую Башню в местах, полных недружелюбных Гоблинов, Горгулий, Осьминогов и прочих врагов.

Игра карточная. Есть возможность составить свою колоду, которая имеет ограниченную вместимость. На разных уровнях и в боях можно найти новые карты. То, какие из них пополнят колоду, сильно повлияет на стратегию на поздних этапах игры.
Карты необходимы для строительства Башни, размещения комнат в построенных блоках, колдовства и ремонта.

Игроку предстоит принять множество стратегических решений.

Планирование расположения комнат. Их эффективность зависит от положения в Башне. Пивоварня производит больше пива под землей, а магический Кристалл принесет больше маны на верхних этажах.

Использование запасных ходов, пожарных лестниц и дверей. В Обсерватории можно предсказать будущее, чтобы подготовиться к нему получше.

Просчет тактики боя. Рукопашный боец бессилен против подрывников-камикадзе, а Молния насланная на магов с заклятьем Отражения вернется обратно. Вместо этого лучше использовать Баррикады, укреплять стены и изучать заклинания в Библиотеке.

Застройка подземелья. Здесь найдется немало сюрпризов, полезных — а иногда и опасных. Чтобы сэкономить нервы, можно предсказать последствия с помощью заклинания Глаз. Или копать и найдетесь на лучшее. Но тогда может пригодиться пожарная команда.

Использование Алхимии. Иногда она может дать последний шанс победить, но чрезвычайно взрывоопасна. Лучше заниматься этим в отдаленных блоках.

Колдовство! В конце концов, главный герой Маг. Можно использовать Удержание, Молнию и Фаерболл против врагов. Отражать магические атаки Зеркалами. Гасить пожары заклинанием Дождь (или использовать Гномов, если не вышло).

Трейлер https://www.youtube.com/watch?v=8R74fR2BmoQ

Добавлено (01 Июня 2019, 18:02)
---------------------------------------------


KxarogДата: Суббота, 01 Июня 2019, 19:23 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну визуально игра мне очень нравиться, приятный пиксель арт, насчет гемплея не знаю как будет на деле, но в любом случае желаю вам успехов.
P.S. Немного занудства, почему маг в трейлере листает книгу слева направо хотя должно быть наоборот?
ShcherДата: Суббота, 01 Июня 2019, 19:58 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо!

Цитата Kxarog ()
P.S. Немного занудства, почему маг в трейлере листает книгу слева направо хотя должно быть наоборот?

Ха-ха мы думали, никто не заметит, вы первый. Так вышло)
KxarogДата: Суббота, 01 Июня 2019, 20:04 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну тогда из тактичности закроем на это глаза, повторюсь желаю успехов.
ShcherДата: Воскресенье, 02 Июня 2019, 15:10 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Изменили трек в трейлере https://www.youtube.com/watch?v=ZneFeHMR_xA
StormTДата: Понедельник, 03 Июня 2019, 07:49 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Люблю жанр ТД, но это - далеко не очередной представитель, потому интересно.
Скажем, интригует, как минимум.
Стилистика, качество анимации - нравится, но одно режет глаза и на скринах, и на видео - телескоп.
Его же перерисуете? А то единственная
черная окантовка смотрится очень странно.



Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Dwarven Skykeep (PixelArt)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг