Пятница, 26 Апреля 2024, 16:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Shcher [6]
Результаты поиска
ShcherДата: Вторник, 10 Марта 2020, 13:06 | Сообщение # 1 | Тема: Dwarven Skykeep Gameplay
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата blackcatkpi ()
Любопытненько!
Надеюсь вам удастся довести дело до конца!
Удачи с разработкой


Спасибо! Хотим летом выпустить демо
ShcherДата: Вторник, 10 Марта 2020, 00:42 | Сообщение # 2 | Тема: Dwarven Skykeep Gameplay
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет!

Раньше уже писала пост про игру над которой мы работаем Dwarven Skykeep (PixelArt)

Сняли немного геймплея, интересно узнать ваше мнение:

Dwarven Skykeep Gameplay
ShcherДата: Воскресенье, 02 Июня 2019, 15:10 | Сообщение # 3 | Тема: Dwarven Skykeep (PixelArt)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Изменили трек в трейлере https://www.youtube.com/watch?v=ZneFeHMR_xA
ShcherДата: Суббота, 01 Июня 2019, 19:58 | Сообщение # 4 | Тема: Dwarven Skykeep (PixelArt)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо!

Цитата Kxarog ()
P.S. Немного занудства, почему маг в трейлере листает книгу слева направо хотя должно быть наоборот?

Ха-ха мы думали, никто не заметит, вы первый. Так вышло)
ShcherДата: Суббота, 01 Июня 2019, 17:58 | Сообщение # 5 | Тема: Dwarven Skykeep (PixelArt)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Это “защита Башни” с сильным стратегическим элементом. В роли Мага игрок отправится на поиски потерянной цитадели Гномов. На протяжении двенадцати глав забавной — а иногда трагичной — истории предстоит возводить магическую Башню в местах, полных недружелюбных Гоблинов, Горгулий, Осьминогов и прочих врагов.

Игра карточная. Есть возможность составить свою колоду, которая имеет ограниченную вместимость. На разных уровнях и в боях можно найти новые карты. То, какие из них пополнят колоду, сильно повлияет на стратегию на поздних этапах игры.
Карты необходимы для строительства Башни, размещения комнат в построенных блоках, колдовства и ремонта.

Игроку предстоит принять множество стратегических решений.

Планирование расположения комнат. Их эффективность зависит от положения в Башне. Пивоварня производит больше пива под землей, а магический Кристалл принесет больше маны на верхних этажах.

Использование запасных ходов, пожарных лестниц и дверей. В Обсерватории можно предсказать будущее, чтобы подготовиться к нему получше.

Просчет тактики боя. Рукопашный боец бессилен против подрывников-камикадзе, а Молния насланная на магов с заклятьем Отражения вернется обратно. Вместо этого лучше использовать Баррикады, укреплять стены и изучать заклинания в Библиотеке.

Застройка подземелья. Здесь найдется немало сюрпризов, полезных — а иногда и опасных. Чтобы сэкономить нервы, можно предсказать последствия с помощью заклинания Глаз. Или копать и найдетесь на лучшее. Но тогда может пригодиться пожарная команда.

Использование Алхимии. Иногда она может дать последний шанс победить, но чрезвычайно взрывоопасна. Лучше заниматься этим в отдаленных блоках.

Колдовство! В конце концов, главный герой Маг. Можно использовать Удержание, Молнию и Фаерболл против врагов. Отражать магические атаки Зеркалами. Гасить пожары заклинанием Дождь (или использовать Гномов, если не вышло).

Трейлер https://www.youtube.com/watch?v=8R74fR2BmoQ

Добавлено (01 Июня 2019, 18:02)
---------------------------------------------


ShcherДата: Вторник, 16 Апреля 2019, 17:55 | Сообщение # 6 | Тема: Продвижение ваших игр (AppStore, Google Play)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Нам интересно сотрудничество такого вида. Если вы еще не отказались от этой идеи, пишите, обсудим
Форум игроделов » Записи участника » Shcher [6]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг