Результаты поиска
|
|
Shcher | Дата: Вторник, 10 Марта 2020, 13:06 | Сообщение # 1 | Тема: Dwarven Skykeep Gameplay |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата blackcatkpi ( ) Любопытненько! Надеюсь вам удастся довести дело до конца! Удачи с разработкой
Спасибо! Хотим летом выпустить демо
|
|
| |
Shcher | Дата: Вторник, 10 Марта 2020, 00:42 | Сообщение # 2 | Тема: Dwarven Skykeep Gameplay |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет!
Раньше уже писала пост про игру над которой мы работаем Dwarven Skykeep (PixelArt)
Сняли немного геймплея, интересно узнать ваше мнение:
Dwarven Skykeep Gameplay
|
|
| |
Shcher | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2019, 15:10 | Сообщение # 3 | Тема: Dwarven Skykeep (PixelArt) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Изменили трек в трейлере https://www.youtube.com/watch?v=ZneFeHMR_xA
|
|
| |
Shcher | Дата: Суббота, 01 Июня 2019, 19:58 | Сообщение # 4 | Тема: Dwarven Skykeep (PixelArt) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо!
Цитата Kxarog ( ) P.S. Немного занудства, почему маг в трейлере листает книгу слева направо хотя должно быть наоборот? Ха-ха мы думали, никто не заметит, вы первый. Так вышло)
|
|
| |
Shcher | Дата: Суббота, 01 Июня 2019, 17:58 | Сообщение # 5 | Тема: Dwarven Skykeep (PixelArt) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Это “защита Башни” с сильным стратегическим элементом. В роли Мага игрок отправится на поиски потерянной цитадели Гномов. На протяжении двенадцати глав забавной — а иногда трагичной — истории предстоит возводить магическую Башню в местах, полных недружелюбных Гоблинов, Горгулий, Осьминогов и прочих врагов.
Игра карточная. Есть возможность составить свою колоду, которая имеет ограниченную вместимость. На разных уровнях и в боях можно найти новые карты. То, какие из них пополнят колоду, сильно повлияет на стратегию на поздних этапах игры. Карты необходимы для строительства Башни, размещения комнат в построенных блоках, колдовства и ремонта.
Игроку предстоит принять множество стратегических решений.
Планирование расположения комнат. Их эффективность зависит от положения в Башне. Пивоварня производит больше пива под землей, а магический Кристалл принесет больше маны на верхних этажах.
Использование запасных ходов, пожарных лестниц и дверей. В Обсерватории можно предсказать будущее, чтобы подготовиться к нему получше.
Просчет тактики боя. Рукопашный боец бессилен против подрывников-камикадзе, а Молния насланная на магов с заклятьем Отражения вернется обратно. Вместо этого лучше использовать Баррикады, укреплять стены и изучать заклинания в Библиотеке.
Застройка подземелья. Здесь найдется немало сюрпризов, полезных — а иногда и опасных. Чтобы сэкономить нервы, можно предсказать последствия с помощью заклинания Глаз. Или копать и найдетесь на лучшее. Но тогда может пригодиться пожарная команда.
Использование Алхимии. Иногда она может дать последний шанс победить, но чрезвычайно взрывоопасна. Лучше заниматься этим в отдаленных блоках.
Колдовство! В конце концов, главный герой Маг. Можно использовать Удержание, Молнию и Фаерболл против врагов. Отражать магические атаки Зеркалами. Гасить пожары заклинанием Дождь (или использовать Гномов, если не вышло).
Трейлер https://www.youtube.com/watch?v=8R74fR2BmoQДобавлено (01 Июня 2019, 18:02) ---------------------------------------------
|
|
| |
Shcher | Дата: Вторник, 16 Апреля 2019, 17:55 | Сообщение # 6 | Тема: Продвижение ваших игр (AppStore, Google Play) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Нам интересно сотрудничество такого вида. Если вы еще не отказались от этой идеи, пишите, обсудим
|
|
| |