Четверг, 28 Марта 2024, 21:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Hacker: version 0.00
Hacker: version 0.00
afqДата: Пятница, 26 Апреля 2019, 00:27 | Сообщение # 1
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Платформа: linux, Windows.
Язык: c++.
API: Opengl 3 <-> 4 ( пока не решил ).
Выход первой версии: неизвестно.
Hacker: version 0.00 - игра про хакера. Игрок будет играть хакером. Хакеру будут поступать задания, которые он должен решить.
Продолжаю разработку. На этот раз мне удалось создать файловую систему в самой программе. Если первая версия была на создаваемых файловых системах, то теперь файловые системы создаются в игре. Также добавил в игру возможность выбора языка. Пока разрабатываю консольную версию. Как только сделаю все задания, перейду к созданию графической версии. Сначала игра будет создана для линукс. Позже если получится создам и для windows.
Снимок начала в игре.


Проект завершён на 5%


Сообщение отредактировал afq - Понедельник, 06 Мая 2019, 18:12
TLTДата: Пятница, 26 Апреля 2019, 12:24 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Без визуальной части сложно будет представить социальный инженеринг. Ну там копаться в мусорном ведре в поисках пароля или сломать комп и под видом мастера придти, стащить пароли, сохранённые в браузере... =) А это важная часть хукиринга.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
tdukДата: Пятница, 26 Апреля 2019, 12:43 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чем ваша игра будет отличаться от других подобных симуляторов? Например от hacknet?

afqДата: Пятница, 26 Апреля 2019, 15:46 | Сообщение # 4
Разработчик
Сейчас нет на сайте
TLT, зато в моей игре можно будет задействовать спуфинг для перехвата данных, в которых и будет пароль.

Добавлено (26 Апреля 2019, 15:47)
---------------------------------------------
tduk, у меня есть hacknet. Набор команд там скудный. У меня же уже набралось около 30 команд. Будет man руководство к каждой команде и всё такое.

Добавлено (26 Апреля 2019, 16:18)
---------------------------------------------
TLT, tduk, да и к тому же будет взламывать чужой хост с помощью перебора пароля? Так никто не делает. У меня же взлом будет проходить с помощью эксплоитов. Если эксплоит есть, то будет вход. И кстати, я её сделаю если консольная версия игры будет интересна. Потому что сам я не могу определить какая игра интересная, а какая нет ( незнаю почему ). Да и делать я её буду незнаю сколько. Ведь у меня образования всего то 9 классов. Если бы я в вузе отучился, то мозги были бы умнее. И я может быть с легкостью справился с задачей. А так приходится думать тем что есть. Но я не считаю себя тупым.

drcrackДата: Пятница, 26 Апреля 2019, 16:29 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Так никто не делает.

я тебе открою секрет — просканить ВСЕ популярные порты по ВСЕМ IPv4 интернете занимает 10 минут
поэтому абсолютно любой хост сканят десятки раз в день и при обнаружении там чего-то интересного, например ssh сервера, начинают 24/7 долбить подбором паролей
просто создай любой впс, даже ничего там не поднимай, и через неделю посмотри логи
PS еще можно сайт на вордпрессе поднять, тогда вообще будут долбить админку по запросу в секунду


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 26 Апреля 2019, 16:31
afqДата: Пятница, 26 Апреля 2019, 17:37 | Сообщение # 6
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack, блин, писал тебе сообщение и комп завис. Что-то после того как я установил ubuntu 19.04 начались проблемы с зависанием. Два дня назад проверил память memtest оказалось что старые планки уже с ошибками работают. Хорошо на дням купил новые планки. И даже незнаю что с компом, ну да ладно.
Цитата
я тебе открою секрет — просканить ВСЕ популярные порты по ВСЕМ IPv4 интернете занимает 10 минут

Ничего подобного, у всех хостов разная пропускная способность, на каналах, которых хост находиться скорость отдачи может быть 100 или 200 кб. Чтобы nmap просканировать подсеть уйдет несколько минут.
Цитата
поэтому абсолютно любой хост сканят десятки раз в день и при обнаружении там чего-то интересного, например ssh сервера, начинают 24/7 долбить подбором паролей
просто создай любой впс, даже ничего там не поднимай, и через неделю посмотри логи

Я делал раньше обманную программу, которая сохраняла любые адреса, которые подлючались или слали запросы, открывала программа 22 и 23 порт. И как ты думаешь, кто это был? Да это же ботнет. А ботнет состоит из встаиваемых устройств. Короче, те кто мне попадался были роутеры и ip-камеры со всей страны. Это из-за того, что пароли у них по дефолту стоят и такие же устройства легко подбирают к ним пароли. Этот ботнет не может разобрать какое устройство подключено к сети, они просто перебирают те пароли и логины, которые у них в списке. Вот они и думают, щас подберём пароль к роутеру или ip-камере. Ну ты сам подумай, я ни за что не поверю что найдется человек, который поставит пароль типа 1234 или пароль admin, такого быть не может. На хостах серверные программы не имеют дефолтных паролей, а роутеры имеют и их не всегда меняют.

Добавлено (26 Апреля 2019, 17:42)
---------------------------------------------
drcrack, пароль восьми значного слова занимает несколько часов, даже если считать его на видео карте. Поэтому подбирают обычно к роутерам или ip-камерам. Я как то изучал исходник mirai, так там пароли зашиты в программу были. Ещё ботнетам нравиться, когда они попадают на роутеры, в которых есть команда скачать файл, вот они и скачивают бота и запускают. Я не помню как эти прошивки к роутерам называются.

Добавлено (26 Апреля 2019, 17:49)
---------------------------------------------
drcrack, я например раньше пользовался netbsd, openbsd системами. Там например если настроить файрвол чтобы закрыть доступ к ssh в определенную сеть, то при сканировании хоста, bsd система не будет отвечать на запрос и может сложиться впечатление что запрос ещё обрабатывается. В линуксе же в файрволе можно поставить опцию reject, которая сразу вернёт ответ, что порт закрыт и для сканера это будет быстрее.

drcrackДата: Пятница, 26 Апреля 2019, 18:09 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
afq это ты решил перезапустить журнал хакер? там примерно то же самое писали лет 20 назад, помню читал в школе его

Цитата
drcrack, пароль восьми значного слова занимает несколько часов, даже если считать его на видео карте. Поэтому подбирают обычно к роутерам или ip-камерам.

на видеокарте ломают хеши (например из слитой базы или от хендшейков wpa при взломе wifi), к вопросу подбора паролей ssh/к веб интерфейсу это не имеет никакого отношения


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 26 Апреля 2019, 18:12
afqДата: Пятница, 26 Апреля 2019, 18:26 | Сообщение # 8
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack, ну да хеши, я вспомнил что делал это подбирая пароль к wifi.
Кстати, я кое что вспомнил. Я подключился к одному роутеру, к которому вообще пароль не требовался. Я изучил его. В логах увидел что кто-то подбирает брутфорсом пароль, так я его заблокировал, ха. Незнаю что ты там читал, потому что много что написал. Но ты это читал, а я это делал и незнал что в хакере такое написано. Я хочу немного реализма в игру добавить. Также я читал компьютерную криминалистику, не могу вспомнить как это называется. Знаю кое что, как могут найти анонимуса, если не через tor. В первом задании будет как раз найти человека. Там будет всё, от поиска по магистралям, до поиска на хостах провайдера. Ну это надо ещё реализовать, хотелось бы, чтобы интерес не пропал.

Добавлено (26 Апреля 2019, 18:34)
---------------------------------------------
drcrack, надо будет наверное перечитать книгу по компьютерной криминалистике, а то я уже подзабыл почти всё.

Добавлено (26 Апреля 2019, 18:36)
---------------------------------------------
drcrack, так у ssh есть открытый и публичный ключ. Разве не подбирают пароли к ключам? Странно, надо проверить потом.

drcrackДата: Пятница, 26 Апреля 2019, 18:50 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Разве не подбирают пароли к ключам?

если бы это было возможно на современном железе, кто бы ими до сих пор пользовался?
afqДата: Пятница, 26 Апреля 2019, 19:09 | Сообщение # 10
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack, я уже плохо помню об этом. Там вроде математически доказано, да и как и другие ключи шифрования. Но ладно что об этом писать. Главное мне при переписке с тобой захотелось почитать про сети. У меня как раз есть книжки по сетям, которые я не дочитал. Есть три книжки. Таненбаума книга вообще сложная для запоминания. Олифера другая информация даётся. Незнаю даже когда я их дочитаю.
TLTДата: Пятница, 26 Апреля 2019, 19:22 | Сообщение # 11
Сейчас нет на сайте
Игра должна быть игрой с кучей условностей, а не симуляцией реального хакинга. Посему можно заранее предположить, что в такое играть будет скучно.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
afqДата: Пятница, 26 Апреля 2019, 19:54 | Сообщение # 12
Разработчик
Сейчас нет на сайте
TLT, а как понять условностей?

Добавлено (26 Апреля 2019, 20:14)
---------------------------------------------
Я например смотрел вчера такое видео. Там симулятор системного администратора. В неё смогут сыграть только те, кто знаком с линуксом.

Добавлено (26 Апреля 2019, 20:14)
---------------------------------------------
И там всё почти как в реале.

Добавлено (26 Апреля 2019, 20:16)
---------------------------------------------
TLT, в hacknet тоже скучно играть. Там даётся ip адрес. Единственное что надо делать, это запустить команду sshcrack. Ну то ещё удовольствие от игры. Может быть это типа обучения и потом будет интересно, но мне с самого начала не взошло.

Добавлено (28 Апреля 2019, 18:02)
---------------------------------------------
Создание консольной игры затягивается. Отлаживаю программу и не могу понять что не так. Код вроде правильно написан. Придумал ещё кое-что. Надо будет посмотреть все inode занятые, и посмотреть что в них хранится, ну какие файлы и каталоги. Может это даст прояснения.

Добавлено (29 Апреля 2019, 00:08)
---------------------------------------------
Есть есть есть! Оказывается ошибка была в программе создания файловой системы из файла. Совсем не учёл одно свойство. Додумался, когда отлаживал программу. Разработка продолжается. Это значит что я скорее всего закончу эту игру.

Сообщение отредактировал afq - Пятница, 26 Апреля 2019, 20:14
TLTДата: Понедельник, 29 Апреля 2019, 02:37 | Сообщение # 13
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
а как понять условностей?


Ну игра должна как бы утрировать понятия. Например, когда взлом - это пазл какой-то. А 1 день - 24 минуты. Лично я считаю, что глупо тратить время на игру, которая повторяет или очень похожа на реальное занятие. Лично я лучше займусь реальным хакингом, коим я в юности занимался вполне себе: воровал пароли у знакомых, получал доступ к чатам от других людей для прикола... Реальность интереснее была, когда начитался про Кевина Митника, как он подключался к столбам с телефонными линиями и пр. А если играть, то во что-то типа такого



но ни как не в сим, схожий до реальности. Игра должна быть игрой, я считаю. Это я про свои личные предпочтения. Понятное дело, что я не осуждаю строгие симуляторы 1 в 1. Просто я лучше реальным делом займусь - будет интереснее и больше прока. Сейчас по хакингу много инфы, тем, софта и пр. Лично я последний раз года 3-4 назад web-камеры шерстил по ip-адресам городов, ну и делал что-то типа имеющих место быть на YouTube пранков с включением техyо в микрофон и пр. Даже познакомился с одной женщиной в салоне красоты, до реала. =) Сетевая социальность - это кайф, который симулятор не передаст. Взаимодействовать с реальным объектом интереснее, нежели с AI.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
afqДата: Понедельник, 29 Апреля 2019, 03:16 | Сообщение # 14
Разработчик
Сейчас нет на сайте
TLT, ладно сделаю, там поглядим. Всё равно графику сначала делать не буду, потому как на неё может больше времени уйти. На этом форуме сыграют, скажут как оно. Я тоже много как развлекался в сети, было классно. Ну в моём симуляторе можно будет незаконные действия производить, которые в реале в уголовное дело превращается. Если сделать симулятор один в один с реальностью, то можно попрактироваться в хакинге. Но 100% реальность я не смогу сделать, а приближенно к реальности смогу. Такой как я задумал игру ещё вроде нет. А тот пример что ты привёл, такая игра уже есть. Да можно сделать лучше, но смогу ли я, я же незнаю даже какие у меня способности гейм дизайнера. В общем в моём симуляторе увидим какие у меня способности. Развиваться всё равно надо, даже если скил будет высокий. Блин, а может сделаю что нибудь на подобии той игры, что ты привел, вроде интересно даже на картинке и рисовать много не надо.
TimKruzДата: Вторник, 30 Апреля 2019, 23:23 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Сетевая социальность - это кайф, который симулятор не передаст. Взаимодействовать с реальным объектом интереснее, нежели с AI.

Так-то любой "AI" тоже вполне реальный объект, просто в большинстве случаев сильно упрощённый по сравнению с тем, чему пытается подражать. Скажем, наблюдать за пешеходами на улице интереснее, чем за 3D-болванчиками, которые умеют лишь бродить взад-вперёд, но ведь никто не обязан делать игровых ботов на столь примитивном уровне... Т.е. любая система может быть интересной, если она достаточно сложная.

Вот только не факт, что afq сможет сделать что-то достаточно сложное)

Цитата afq ()
Что уже сделано:
Создание каталогов, но не полностью. Ещё нет проверки на существующие каталоги. Зато можно теперь создавать вот так term->cmd_mkdir ( "/home/zex" ); каталог создаётся и в нём создаётся каталог .., который ссылается на родительский каталог.
Создание файлов. Теперь можно создать файл такой командой term->cmd_touch ( "/home/zex/note" );.
Записать текст в файл. Сначала в файловой системе я выставил блок памяти равной в 16 байт. Так я смог отладить небольшой текст. Текст разделялся на несколько кусков в разные блоки памяти. Теперь когда всё отлажено, я создал файловую систему с блоками памяти в размере 512 байт.
Переход по каталогам. Ещё не всё реализовано. Можно перейти в ближайший или в родительский каталог. Нельзя пока перейти сразу в /home/zex, но это не сложно сделать.

Чёт мне кажется, что ты делаешь симулятор компьютера, а не хакера) Я понимаю, что виртуальная машина может пригодиться для подобной игры, но... не проще ли тогда было бы взять готовый образ какой-нибудь DOS, если нужна полнофункциональная система? А то так можно вместо игры случайно свою ОС написать)


afqДата: Вторник, 30 Апреля 2019, 23:46 | Сообщение # 16
Разработчик
Сейчас нет на сайте
TimKruz,
Цитата
Чёт мне кажется, что ты делаешь симулятор компьютера, а не хакера)

Для игры такого типа надо подготовить эмулятор терминала, в котором привычно работать *nix пользователям.
Цитата
но... не проще ли тогда было бы взять готовый образ какой-нибудь DOS, если нужна полнофункциональная система?

DOS не подходит. Нужно сделать так как я задумал. Тем более осталось только наполнить функциональностью. Ведь основные функции переход по каталогам, просмотр файлов, просмотр каталогов выполнен. Да и вряд-ли у хакера будет основной системой DOS.
Цитата
А то так можно вместо игры случайно свою ОС написать)

Ну не ос. Я написал простенькую программу по созданию файловой системы из файла. И драйвер к файловой системе. Функций у драйвера не много. Те что я привёл.
Цитата
Вот только не факт, что afq сможет сделать что-то достаточно сложное)

Что-то сложное делается дольше остального. Я не пробывал делать ии ещё.

Добавлено (01 Мая 2019, 00:28)
---------------------------------------------
Да кстати о сложном. Я не смог сделать терминал с помощью кода, то есть файловую систему в коде. Для меня эти слишком сложным оказалось. Мне проще сделать файловую систему и там уже создать и файлы и каталоги. Вот после этого уже создавать стало гораздо проще. Всё зависит от архитектуры приложения. Можно сложное обратить в простое. Главное знать как.

Добавлено (01 Мая 2019, 03:55)
---------------------------------------------
TimKruz, а ты какие нибудь сложные системы разрабатывал? Хотелось бы почитать.

Добавлено (01 Мая 2019, 03:58)
---------------------------------------------
TimKruz, я помню читал книгу по unity и там приводились примеры о том как сделать событийный класс. Объект будет совершать действия из-за определенных событий. Это тоже вроде не сложно. А о каких таких сложных взаимодействиях ты пишешь?

Добавлено (02 Мая 2019, 10:20)
---------------------------------------------
В начале темы разместил ссылку на github.

Добавлено (02 Мая 2019, 10:24)
---------------------------------------------
Забыл убрать команды создания каталога и создания файла, но теперь уже всё нормально.

Добавлено (02 Мая 2019, 10:29)
---------------------------------------------
Блин, что-то не один проект не могу доделать до конца. Только на unity были завершённые проекты.

Сообщение отредактировал afq - Среда, 01 Мая 2019, 03:55
TimKruzДата: Пятница, 03 Мая 2019, 14:36 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
DOS не подходит

Под "какой-нибудь DOS" я предполагал вообще любую готовую (опенсурсную, как FreeDOS) систему с терминалом, которая весит не слишком много, чтобы подцепить к ней какой-то игровой интерфейс. Ну, типа, так может быть проще сделать всё реалистичнее, тем более не придётся мудрить что-то своё.

(Чёт подумалось, что было бы круто сделать игру на базе Forth-системы - по сути под капотом будет настоящая Forth-система, с предзагруженной игровой программой, в которой предлагается играть с системой... А, пофиг, всё равно я в этом всём плохо разбираюсь.)

Цитата afq ()
TimKruz, а ты какие нибудь сложные системы разрабатывал? Хотелось бы почитать.

Не) То есть пытался/пытаюсь, но застреваю на проработке концепции, без которой код просто не клеится.

Цитата afq ()
TimKruz, я помню читал книгу по unity и там приводились примеры о том как сделать событийный класс. Объект будет совершать действия из-за определенных событий. Это тоже вроде не сложно.

Так-то концепция событийно-ориентированности по сути лежит в основе многих игровых движков и сред разработки.

Цитата afq ()
А о каких таких сложных взаимодействиях ты пишешь?

Эмм, я вообще говорил о "сложной системе", как о связи различных взаимодействий в игровом мире. Такая система значительно интереснее простой, в которой различные взаимодействия никак друг с другом не связаны.

Ну, для сравнения, простая система:
- игрок сорвал цветочек на поляне
- на том же месте вырос новый цветочек
Ничего от этого действия игрока, как видно, не поменялось.

И сложная система:
- игрок сорвал цветочек на поляне
- проходивший травоядный моб не смог найти еду
- голодный травоядный моб стал слишком слабым
- хищный моб съел травоядного, став сильнее
- хищный моб напал на стражников города
- жители в панике бросают дома, разбегаются
- игрок не может ничего купить (еду, зелья) и ворует
- оставшиеся стражники арестуют его за мародёрство
- вернувшиеся жители больше не доверяют игроку
- ???
- не нужно было срывать цветочек!

Очевидно, что для подобной сложности необходимо, чтобы каждый моб так или иначе имел какой-то контроль над ситуацией, а не являлся безвольной тушей, слоняющейся туда-сюда в ожидании убийства игроком... И каждый житель тоже был самостоятельной единицей, а не тупой декорацией "населённого пункта". Тут даже не нужно прорабатывать всевозможные ситуации - они сами будут возникать в процессе работы игры...

Ну, да, такая система может быть слишком нестабильной и разрушаться слишком быстро, из-за чего игрок может потерять интерес. Но способы её стабилизации - совсем другая история)

Цитата afq ()
Блин, что-то не один проект не могу доделать до конца.

Эт нормально, главное извлекать опыт и использовать его в последующих проектах)


afqДата: Пятница, 03 Мая 2019, 15:02 | Сообщение # 18
Разработчик
Сейчас нет на сайте
TimKruz, читая про сложные взаимодействия я вспомнил как делал консольную игру. Там ты играл в роли выжившего, который жил в лесу, далеко, но не очень был научный комплект ( который я хотел использовать потом в сюжете ). Геймплей был таков. Нужно было писать по русский, например, идти на запад, и игрок перемещался на запад по карте. Можно было собрать растения, шишки, изучить кал животного, если имелся. По калу можно было определить чем животное питалось. Животные же при новой игре, создавались в разных местах на карте. После каждого хода игрока, проводилась проверка животного. Если животное было не голодным, то оно не искало себе еду, даже если почует запах игрока. Запах игрока распространялся по ветру. Запах появлялся если игрок не мылся ходов 20 или больше ( уже не помню ). Если встретятся разные животные, то они будут биться насмерть. В некоторых случаях вроде могли убежать ( но зайцы точно убегали, иногда их ловили ). Вся это работа происходила за кадром игрока. Игрок видел только то что пишет терминал. Медведь например, да и все животные знают где река и определяют ближайший маршрут до реки. Медведь же может вырыть яму и попить воды. Но водземные источники были не везде. Животное могло питаться одними костями, если было голодное, тогда кал у животного будет белым. В этом случае если игрок найдёт такой кал, то лучше ему по быстрее сваливать из этой территории. Если игроку повстречается дикое животное, то будет несколько действий на выбор что делать дальше. В общем было интересно играть хоть и в терминале. Такая игра с графикой была бы не очень интересна. Когда я писал игру, думал человек прочитает текст, сам представит картину и это будет лучшей графикой чем компьютерная. Там был домик игрока. Можно в домике помыться, положить вещи в стол или взять их. Был телевизор, с помощью которого можно было отследить любые передвижения в каком то радиусе ( уже не помню ). Был ещё блокнот, в который можно было записать что хочешь и запись сохраниться. Например можно было записать координаты с какой нибудь пометкой. Оставалось придумать сюжет. Были ещё вылеты из игры. Потом игру забросил. Потом хотел создать заного, но надоело.

Добавлено (03 Мая 2019, 15:39)
---------------------------------------------
Такая игра, если будет графическая не очень интересная, а вот если тесктовая, то это супер. И вот я подумал сделать такую графическую игру, но в графике будет только текст. Потому как бегать по экрану и собирать еду не очень интересно, лучше написать "собрать ягоды" например и всё такое. Наверное возмусь я ещё и за эту разработку.

Добавлено (06 Мая 2019, 18:13)
---------------------------------------------
Всё, мне удалось создать файловую систему в игре без создания реальной файловой системы на диске.

Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Hacker: version 0.00
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг