Пятница, 19 Апреля 2019, 07:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] - NutHouse - [HORROR] ([3D] - NutHouse - [HORROR])
[3D] - NutHouse - [HORROR]
JokersawДата: Понедельник, 11 Марта 2019, 10:12 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр - Horror
Движок - Unity
Пространство - 3d
Вид в игре - First person controller
Похожие игры - Outlast
Язык программирования - C#
Платформы - PC (windows)
Сроки разработки - с 06.01.2019 до 26.02.2019(Еще в процессе разработки)
Команда - Команда состоит из двух человек(Доп люди в команду не требуются)

СЮЖЕТ
Вас зовут Майкл и по дороге к своим родным вы решили сократить путь через проселочные дороги , но вскоре ваша машина увязла в грязи и вы пошли искать помощь. И вот вы увидели дом , только выглядел он немного старым и прогнившим, но вы не обратили на это особое внимание и вошли в дом, после чего вы поминаете , что попали в ловушку и теперь ваша задача изучить все тайны этого дома и сбежать. Дерзайте!

Cкрины:









Сообщение отредактировал Jokersaw - Понедельник, 11 Марта 2019, 16:45
martukДата: Понедельник, 11 Марта 2019, 13:30 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А есть скриншоты? Хотелось бы посмотреть
DeadDayДата: Понедельник, 11 Марта 2019, 15:09 | Сообщение # 3
New game Studio
Сейчас нет на сайте
Jokersaw, Залей нормально скрины, а не ссылки эти.


New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
JokersawДата: Понедельник, 11 Марта 2019, 16:46 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Залил
rivalfxДата: Понедельник, 11 Марта 2019, 17:18 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Что за мотивация у героя? Он понял попал в ловушку и теперь ему надо изучить все тайны дома и сбежать. Может наоборот, главное сбежать, а там попутно что то если узнается то и ладно, но главное выжить, не? Или он терминатор какой то, то это дом попал в ловушку и и герой ща там все разнесет)))
JokersawДата: Понедельник, 11 Марта 2019, 17:21 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хаха, учту в следующей дэмке )

Сообщение отредактировал Jokersaw - Понедельник, 11 Марта 2019, 17:39
DeadDayДата: Понедельник, 11 Марта 2019, 18:12 | Сообщение # 7
New game Studio
Сейчас нет на сайте
Jokersaw, Я бы посоветовал бы изменить стиль главного меню. Так как текст идет как бы рисованный от руки. Название самой игры, другой стиль. Руки на заднем фоне так же не соответствуют. У тебя даже в самой игре, текст так же рукописный. Нужно сделать одинаковый везде. Ну мне так кажется.


New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
JokersawДата: Понедельник, 11 Марта 2019, 18:17 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хорошо, я учту, спасибо за совет)
EvilTДата: Вторник, 12 Марта 2019, 01:15 | Сообщение # 9
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
1.Название игры как то связано с сюжетом? Потому что если дословно переводить , то Nut House - это Ореховый дом.
Но скрины нам не показывают никаких орешников или белок рядом с домом.

2.Как сказали выше, не достаточно взять только красивый шрифт чтобы сделать красивый интерфейс. Предлагаю его переработать в частности в меню и изменить логотип.

3.Кошмарное освещение, очень надеюсь что в дальнейшем вы что нибудь сделаете с ним. Так как сейчас как видно на скриншотах, то что должно ыть более не менее светлым - темное, и наоборот.
так у вас деревья и их кроны абсолютно черные, хотя на них вроде как должен падать лунный свет(даже если ночь по задумке не лунная вовсе). А земля наоборот освещена так, как будто бы кроме как у персонажа в руках фонарь, так за ним еще и пару человек с лампами рассеяного света стоят, и агрессивно светят в пол(а частности говорю про последний скрин)....
На счет того же скрина. почему свет фонарика идет через него, и у персонажа подсвечена рука?

4.Почему такие огромные локации?? Вы что делаете японскую ММОРПГ для одноврменного посещения одной комнаты до 1000 человек?(скриншот 1,2). Кто бы ни жил в этом доме, он явно не в восторге от своего жилиза, так как от стула к столу нужно идти пол часа, а от шкафа к двери еще столько же. Я говорю образно. Но с подобной ошибкой сталкиваются чуть ли не все разработчики которые и приблизительно не понимают принципы работы левелдизайна, ну или хотя бы дизайна интерьеров.

5. Последний вопрос, что вы хотите получить на выходе? очередной кривой трэшак, или что то годное?

Добавлено (12 Марта 2019, 01:26)
---------------------------------------------
PS: Чисто ради теста попробовал сделать логотип к Вашей игре.... Потратил на это около 3х минт. 2 из которых ушли на поиск орешка в интернете.

Добавлено (12 Марта 2019, 01:32)
---------------------------------------------
PPS: Увидел возраст автора. Часть вопросов отвалилась сама собой=)




Сообщение отредактировал EvilT - Вторник, 12 Марта 2019, 01:31
JokersawДата: Вторник, 12 Марта 2019, 14:13 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну NutHouse переводится как психушка , ну а насчет проекта должен быть это трешак или что-то годное, я сам не знаю. Конечно хотелось бы запилить годноту , но это мой первый проект с 3d пространством и сам оценивать себя не могу, поэтому и залил сюда. А насчет возраста, мне просто стало интересно программирование и я считаю что можно начать программировать в любом возрасте , главное чтобы интерес был). В любом случае спасибо за советы и за годный логотип)
EvilTДата: Вторник, 12 Марта 2019, 18:15 | Сообщение # 11
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Jokersaw, о возрасте я говорил, не об уровне коддинга итп.
а о грамотности самого разработчика в плане тех или иных геймдизайнерских особенностей.

По поводу названия. Сорян, мой косяк. Перевел дословно, а не само значение=(((
В общем логотип немного изменил....
Если нужно - держи =линк


ЗЫ: если есть дэмка я бы поиграл, мб чегот подсказал бы.




Сообщение отредактировал EvilT - Вторник, 12 Марта 2019, 18:17
JokersawДата: Вторник, 12 Марта 2019, 18:30 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
EvilT, Демка есть но она с багами , да и не все комнаты готовы . Официальная демка выйдет после фикса косяков багов как раз таки о которых мне пишут здесь. Сейчас занимаюсь над проработкой кухни с чуланом. Спасибо за логотип ) Кстати, это твой сайт, который ты оставляешь в конце сообщения ?

Сообщение отредактировал Jokersaw - Вторник, 12 Марта 2019, 18:33
EvilTДата: Вторник, 12 Марта 2019, 18:35 | Сообщение # 13
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Jokersaw, хех. нее. то была подпись с линком на мою старую портфольку. ну на общедоступную галерею.
сейчас я его обновил...
я мог отключить ее...например как сейчас

В общем жду дэмку. мб чет интересное из этого выйдет.

Добавлено (21 Марта 2019, 22:22)
---------------------------------------------
Есть новости?

Сообщение отредактировал EvilT - Вторник, 12 Марта 2019, 18:41
JokersawДата: Суббота, 23 Марта 2019, 12:24 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, проект в разработке . Теперь мы решали добавить альтернативную реальность и теперь все будет выглядеть иначе!) Выложим дэмку когда закончим графику и переходы между мирами. Ориентировочно в середине апреля.

Добавлено (14 Апреля 2019, 11:54)
---------------------------------------------
Ну и вот несколько скриншотов перед выходом дэмки) Возможно выход дэмки будет перенесен на конец апреля.







P.S Скриншоты были сделаны на сцене, так что не удивляйтесь если увидите синие небо)


Сообщение отредактировал Jokersaw - Воскресенье, 14 Апреля 2019, 11:56
martukДата: Воскресенье, 14 Апреля 2019, 14:08 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Jokersaw, почему так темно? Сделайте однородную местность, а то сейчас будто пятна белого света по карте разбросаны
JokersawДата: Воскресенье, 14 Апреля 2019, 16:20 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
martuk, Фонарика в дэмке вообще не будет поэтому на картинке никаких дизэффектов в виде белых пятен не будет. Останется только зажигалка с приятным, теплым светом.
Кстати забыл, насчет темноты и освещения в целом согласен есть проблемы, как раз-таки из-за освещения и переносится дата выхода дэмки. Спасибо за критику.


Сообщение отредактировал Jokersaw - Воскресенье, 14 Апреля 2019, 16:30
martukДата: Вторник, 16 Апреля 2019, 10:26 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У многих проектов AAA класса можно заметить такой подход к свету от какого то ручного источника: Сначала идет первая волна света (сильный источник света, но с маленьким радиусом на вытянутую руку) потом уже источник хуже, но с гораздо большим радиусом. Если с этим грамотно поиграться, то это даст дополнительный эффект присутствия. Игрок может еле-еле разглядывать силуэты объектов в дали, но гораздо четче видеть их вблизи. Например, это классно реализовано в outlast, когда у тебя все батарейки сели и работает только зрение гг.

Добавлено (16 Апреля 2019, 10:29)
---------------------------------------------
Я к тому, что источник с линейным затуханием каждый первый догадается сделать. Серьезнее отнесись к освещению, ведь не важно насколько грамотный и интересный у тебя уровень, все может запороть плохое освещение этого уровня.

Добавлено (16 Апреля 2019, 10:45)
---------------------------------------------
А почему фонарик в левой руке? Мы конечно все толерантные, да, но большинству будет не очень удобно )

JokersawДата: Четверг, вчера, 18:52 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
martuk, Неплохой вариант , спасибо) А насчет фонарика , просто изначально сделали в левой и не стали париться , если многим не понравится, то поменяем на правую)
TimKruzДата: Четверг, вчера, 19:36 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата martuk ()
А почему фонарик в левой руке? Мы конечно все толерантные, да, но большинству будет не очень удобно )

Так-то если герою нужно взаимодействовать с окружением (двери/предметы), логичнее будет держать источник света в левой руке, а свободной правой что-то делать.

Цитата martuk ()
Я к тому, что источник с линейным затуханием каждый первый догадается сделать. Серьезнее отнесись к освещению, ведь не важно насколько грамотный и интересный у тебя уровень, все может запороть плохое освещение этого уровня.

+1, как-никак освещение в хоррорах играет бОльшую роль, чем какие-то пугалки, ибо создаёт атмосферу...

Цитата Jokersaw ()
Останется только зажигалка с приятным, теплым светом.

Ммм, а ты в курсе, что любая зажигалка, тем более такая пластиковая, очень сильно нагревается при долгом горении? На газовых даже пишут предупреждение, что нельзя держать пламя дольше 30 секунд, иначе она реально взорваться может. Разве что бензиновая не должна взрываться, но они делаются из металла, который в руках просто не удержишь, если перегреется.

Так что нужно либо это как-то обыграть (пламя тухнет каждые N секунд и зажигается не сразу), либо пусть в самом начале герой находит свечку или керосиновую лампу, иначе будет не слишком реалистично бегать с зажигалкой... О! Пламя-то качается при движении? :D

Цитата rivalfx ()
Что за мотивация у героя? Он понял попал в ловушку и теперь ему надо изучить все тайны дома и сбежать. Может наоборот, главное сбежать, а там попутно что то если узнается то и ладно, но главное выжить, не?

Какая может быть мотивация у героя хоррора? Лезть, куда не следует, делать, что не следует... Ну как обычно, короче, иначе всё закончилось бы тем, что ГГ просто лёг спать в машине и уже утром пошёл ловить какого-нибудь водилу с буксировочным тросом.

А, не, погоди, всё кончилось бы на том, что ГГ просто не стал бы сокращать путь по бездорожью на заднеприводной легковушке с низким дорожным просветом и лысой резиной. Но ведь он герой хоррора, и в его заднице всегда живёт дух опасных приключений, который не приемлет отсутствия лишних проблем!

Цитата Jokersaw ()
Ну NutHouse переводится как психушка

Тогда писать надо "Nuthouse". Даже если "nut" можно перевести как "псих, чокнутый", всё равно слово nuthouse пишется слитно (без выделения букв). Иначе реально получается какая-то игра слов, которую не все поймут правильно)

P.S. Jokersaw, спрячь все скриншоты в этой теме под спойлеры, иначе страницу слишком растягивает, плюс не у всех может быть достаточно широкий экран (тогда по горизонтали и текст растянет).


Сообщение отредактировал TimKruz - Четверг, 18 Апреля 2019, 19:38
EvilTДата: Четверг, вчера, 21:17 | Сообщение # 20
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Эх. добрался таки до темы. Молодцы что обновляетесь и делаете игру дальше.
В общем давайте приступим к разбору полетов - от меня.
Немного критики в адрес атмосферы и опять таки левел дизайна.

1. Освещение- да о нем уже говорили, и я тоже (уж простите) заикнусь. Оно совершенно не отмосферное, и как правильно заметил "Стикмен" - идет пятнами. Надеюсь поправите.

2. Аутентичность, а точнее обжитость. Сейчас локации по прежнему являются перед героем очень пустыми, нет ощущения, что здесь были люди. И это касается не только помещений. Снаружи также все сильно однообразно. Нет каких то камушков на тропинках, сломанных веток, опавших листьев - все сделано как под копирку. В помещениях же, нет как я уже сказал обжитости. Нет разной кухонной утвари на кухне, нет ощущения присутствия людей в гостиной. Здание выглядит так, как будто бы его построили, но забыли сдать в аренду. И именно так, потому что мебель выставлена не с любовью, а типо что бы просто стояла, хоть где то.
(надеюсь нормально изъясняюсь)

3. Источники света. Возвращаясь к предыдущему пункту, хочу поинтересоваться, кто же все таки учитывая отсутствие людей раскидал то тут то там газ для зажигалки или батарейки? Это же не логично. По этому мне кажется было бы интереснее если бы глав герой использовал разные источники света для своих целей. Например нашел старинную зажигалку, с очень малым кол-вом газа или бензина. И тратил ее очень экономно. Да возможно где то в доме есть еще пополнение этой зажигалки. но где то в секретном месте.
Спички. Их можно положить в кол-ве одной пачки на кухне или около камина если он есть. и все. Больше их не давать. Спичками можно как осветить чтото, так и поджечь к примеру ту же газовую лампу или горелку.
Я прекрасно понимаю, что все или почти все модели вы берете из интернетов, но так же понимаю, что можно потратить немного времени, и найти чуть больше вариантов этих самых моделей.

4.Руки! В скриншотах с фонарем рука есть, а вот с зажигалкой, она уже исчезает. Опять таки возвращаясь к потраченному времени, вы вполне могли бы добавить руки к использованию всего инвентаря героя. Можно даже без анимации, или с очень кривенькой.

Ко всему выше сказанному я прикреплю пару ВАШИХ скриншотов, которые я немного изменил для наглядности.

Пройдемся по ним.
Scr1 - Здесь я добавил несколько вещей на пол, стену и диван. таким образом заполнив пустое пространство и придав небольшое ощущение обжитости данного помещения. Так же заменил стандартную зажигалку, на старинную в руке.

Scr2 - Опять таки добавил некоторые потертости на пол, заклеил холодильник стикерами и поставил парочку стаканов на полки. Кстати на стене так же появилась страшная картина, если такую повесить в нужном месте, она может хорошо повлиять на атмосферу и эффект неожиданности (не именно эту, а просто картину с чьим то лицом) В руке у ГГ уже появилась лампа.(я хз какой промежуток игрового процесса прошел между этим и предыдущим скрином, поэтому считай это просто референс)

Scr3 - Тут ГГ как я понял только вылез из машины, и судя по всему аккумулятор у него сдох. Поэтому путь он освещает тем, что нашел в карманах(в идеале мобильником), но тут я взял спичку. + Я немного изменил гамму неба, сделав его немного интереснее а не тупо черным. И добавил огонек на башне здания, что бы завлечь ГГ к путешествию в это зловещее здание.

Scr4 - Тут так же все просто. Изменил общую гамму картинки, сделав ее более тусклой и желтой, тк вырвиглазный зеленый ну не как не ключуется с хоррорм (исключение хоррор про телепузиков), а так же добавил луч фонарю, и пыль на нем.

Надеюсь никого не обидел=)

Ну и желаю удачи в свершениях=)

Добавлено (18 Апреля 2019, 21:45)
---------------------------------------------
Приписка. по поводу обжитости, рекомендую обратить внимание на эту игру(точнее ее прототип)
Элисон Род


Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] - NutHouse - [HORROR] ([3D] - NutHouse - [HORROR])
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг