Space Gravity [2D]
|
|
Evils_Phoenix | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2018, 16:53 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
Жанр игры: Раннер, платформер На каком движке/конструкторе: Construct 2 В каком пространстве:2D Какой вид в игре: сверху, сбоку Какие есть похожие игры: Formation Z Для какой платформы: Android Какой тип лицензии распространения: Коммерция Сроки разработки:с осени этого года.
что планируется в ближайшее время ? анимация вступления игры (перед меню игры заставка). отрисовка самого меню игры, доработка первого уровня игры, и завершения механики игры второго уровня. а дальше видно будет.
Добавлено (01 Марта 2019, 10:49) --------------------------------------------- список изменений: 1-в меню игры добавил фон, поменял кнопку игры, добавил анимацию перед меню игры. 2-первый уровень, добавил озвучку, игровые звуки, мелодию игры. 3-полностью завершил первый уровень, протестировал на смартфоне играбельность.
Сообщение отредактировал Evils_Phoenix - Среда, 06 Марта 2019, 01:19 |
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 01 Марта 2019, 15:04 | Сообщение # 2 |
Сейчас на сайте
| Шрифт для цифр тоже стоит пиксельный выбрать. И вообще графику стоит привести в более единый стиль - пока как-то вырвиглазно кое-где. А так - норм.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Evils_Phoenix | Дата: Пятница, 01 Марта 2019, 15:13 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) пока как-то вырвиглазно кое-где пардон, можно уточнить данные моменты? где именно плохо? в пиксельной графике я недавно. до этого в основном в векторе рисовал. для игры пришлось пиксель арт осваивать..
|
|
| |
StormT | Дата: Суббота, 02 Марта 2019, 00:53 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| В пиксель арте приветствуется одинаковый размер пикселей везде. Вот, чем больше одинаковых - тем лучше. Когда на кораблике надо присматриваться к пикселям, на планете они гигантские, а в надписи вообще гладенько - об этом, мне кажется, писал TLT.
А так - тема корабликов одна из моих любимых. Тонну всяких демок делал для себя.
Сообщение отредактировал StormT - Суббота, 02 Марта 2019, 00:54 |
|
| |
Evils_Phoenix | Дата: Суббота, 02 Марта 2019, 08:11 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата StormT ( ) В пиксель арте приветствуется одинаковый размер пикселей везде ну тут да. не так начал в целом создавать спрайты... не по той системе) ну поправлю где будет возможность. думаю получится
|
|
| |
StormT | Дата: Понедельник, 04 Марта 2019, 02:56 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как писал ранее "тема корабликов одна из моих любимых." Не нужна, часом, какая-нибудь помощь? Анимировать что-то, например. Кораблик не статичен?
|
|
| |
Evils_Phoenix | Дата: Понедельник, 04 Марта 2019, 11:48 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата StormT ( ) Кораблик не статичен? у кораблика есть анимация заваливания на бок при управлении. при прямом полете кораблик статичен..
Добавлено (05 Марта 2019, 20:40) --------------------------------------------- Список новых исправлений и изменений 1-добавил пиксельные цыфры значений 2-дорисовал меню игры и подбил под один размер пикселей 3-заменил кнопки управления на анимационные. - видео гемплея
Сообщение отредактировал Evils_Phoenix - Среда, 06 Марта 2019, 01:19 |
|
| |