Четверг, 24 Октября 2019, 02:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Space Gravity [2D] (Андроид игра, смесь игр NES.)
Space Gravity [2D]
Evils_PhoenixДата: Воскресенье, 23 Декабря 2018, 16:53 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте


Жанр игры: Раннер, платформер
На каком движке/конструкторе: Construct 2
В каком пространстве:2D
Какой вид в игре: сверху, сбоку
Какие есть похожие игры: Formation Z
Для какой платформы: Android
Какой тип лицензии распространения: Коммерция
Сроки разработки:с осени этого года.



что планируется в ближайшее время ? анимация вступления игры (перед меню игры заставка). отрисовка самого меню игры, доработка первого уровня игры, и завершения механики игры второго уровня. а дальше видно будет.

Добавлено (01 Марта 2019, 10:49)
---------------------------------------------
список изменений:
1-в меню игры добавил фон, поменял кнопку игры, добавил анимацию перед меню игры.
2-первый уровень, добавил озвучку, игровые звуки, мелодию игры.
3-полностью завершил первый уровень, протестировал на смартфоне играбельность.


Сообщение отредактировал Evils_Phoenix - Среда, 06 Марта 2019, 01:19
TLTДата: Пятница, 01 Марта 2019, 15:04 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Шрифт для цифр тоже стоит пиксельный выбрать. И вообще графику стоит привести в более единый стиль - пока как-то вырвиглазно кое-где. А так - норм.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Evils_PhoenixДата: Пятница, 01 Марта 2019, 15:13 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
пока как-то вырвиглазно кое-где

пардон, можно уточнить данные моменты? где именно плохо? в пиксельной графике я недавно. до этого в основном в векторе рисовал. для игры пришлось пиксель арт осваивать..
StormTДата: Суббота, 02 Марта 2019, 00:53 | Сообщение # 4
участник
Сейчас на сайте
В пиксель арте приветствуется одинаковый размер пикселей везде. Вот, чем больше одинаковых - тем лучше. Когда на кораблике надо присматриваться к пикселям, на планете они гигантские, а в надписи вообще гладенько - об этом, мне кажется, писал TLT.

А так - тема корабликов одна из моих любимых. Тонну всяких демок делал для себя.





Сообщение отредактировал StormT - Суббота, 02 Марта 2019, 00:54
Evils_PhoenixДата: Суббота, 02 Марта 2019, 08:11 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата StormT ()
В пиксель арте приветствуется одинаковый размер пикселей везде

ну тут да. не так начал в целом создавать спрайты... не по той системе) ну поправлю где будет возможность. думаю получится
StormTДата: Понедельник, 04 Марта 2019, 02:56 | Сообщение # 6
участник
Сейчас на сайте
Как писал ранее "тема корабликов одна из моих любимых."
Не нужна, часом, какая-нибудь помощь? Анимировать что-то, например. Кораблик не статичен?



Evils_PhoenixДата: Понедельник, 04 Марта 2019, 11:48 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата StormT ()
Кораблик не статичен?

у кораблика есть анимация заваливания на бок при управлении. при прямом полете кораблик статичен..

Добавлено (05 Марта 2019, 20:40)
---------------------------------------------
Список новых исправлений и изменений
1-добавил пиксельные цыфры значений
2-дорисовал меню игры и подбил под один размер пикселей
3-заменил кнопки управления на анимационные.

- видео гемплея


Сообщение отредактировал Evils_Phoenix - Среда, 06 Марта 2019, 01:19
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Space Gravity [2D] (Андроид игра, смесь игр NES.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг