Пятница, 29 Марта 2024, 09:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Ярость Софии / Sofias Rage (2D Action Rpg / Slasher)
Ярость Софии / Sofias Rage (2D Action Rpg / Slasher)
VulfKingДата: Суббота, 25 Августа 2018, 00:16 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название проекта: Ярость Софии
Жанр: 2D Actipn PRG / Slasher
Сеттинг: Теслапанк
Стадия текущей разработки: Подготовка и постепенная сборка ранней "Альфа" версии
Платформы: PC, при успешности проекта - PS4, XBOX
Тип проекта: Коммерческий
Примерный выход альфы: Октябрь 2018г.
Примерный выход беты: Июнь 2019г.
Примерный полноценный релиз: Февраль 2020г.
Группа проекта в ВК - https://vk.com/sophias_rage

Приветствую всех участников форума. Хочу представить на ваш "суд" свой проект в сеттинге Теслапанка, в антураже частично вымышленного мира Викторианской эпохи (19 век). Проект разрабатывает под моим руководством небольшой командой. Ниже вы сможете лицезреть некоторые концепт арты, описание механик игры и в целом материал, который позволит вам понять "масштабы" проекта и его, возможно, уникальность. Прежде всего хочеться заметить, что данный проект направлен на коммерческую основу, а значит в обязательном порядке будет идти на площадку STEAM после своего релиза. Если вам будет интересен проект, вы можете следить за его развитием как в этой теме форума, так и в группе в ВК (Настоятельно советую на неё подписаться). Итак, давайте поговорим о проекте?

Коротко о сюжете:
В мире игры царит гражданская война. Оккупированная эгоистичным диктатором (местным регентом) страна переживает далеко не лучшие времена, при этом временной период прозван "Осветлением" - временем развития высоких технологий на основе переменного и постоянного тока. В центре событий оказывается София - главная героиня игры, которая до некоторых событий спокойно проживает со своим дедом - величайшим изобретателем своего времени и, по совместительству, генералом бывшего правителя в отставке. В процессе, героиня будет вынуждена столкнуться с жестокостью местной войны, лишившись своего деда (его схватят ради бесценных разработок слуги регента - диктатора), вследствие чего, с множеством испытаний, постоянным моральным выбором между хорошими и плохими поступками, София должна будет его спасти. Но всё будет куда сложнее и непредсказуемее, чем кажется на первый взгляд...

Основные механики будущей игры:
Проект моей команды будет использовать в себе множество различных механик. Возможно некоторые из них будут в некой степени уникальны. Так или иначе вот их список:

1) Боевая механика, основанная на "смертельном риске" - Данная боевая механика представляет собой активный вид ведения боя. Игрок сможет полноценно сражаться, используя различные, открываемые по ходу сюжета, способности. Однако, по задумке, постоянно драться не получиться в силу особенностей "оружия" главной героини, которое при определённом колл-ве нанесённых или же отражённых ударов будет перегреваться. Как итог - от трёх (и более) перегревов будет происходить взрыв, который будет приводить к смерти героини. Тем самым, игроку предстоит думать, когда стоит сражаться, а когда "наворачивать" от врагов круги. В некой степени это подобие выносливости, только в более (возможно), хардкорном варианте.
2)Разнообразие в бою - Разнообразие во время видения боя будет заключаться в как можно большем колл-ве анимаций ударов, из которых впоследствии будут генерироваться комбо удары. Тем самым, каждая новая цепочка ударов, по задумке, должна будет отличаться визуально от предыдущей.
3)Две степени прокачки - В классических РПГ играх существует только одна линия получения уровня - это набор EXP. В нашем же проекте, помимо стандартного набора очков опыта персонажа для повышения уровня будет существовать ещё одна шкала опыта, а именно - опыта владения оружием. Тем самым, все требования к тому или иному умению, заданию и прочему будут опираться не только на основной уровень игрока, но и на, своего рода, "рабочий" уровень.
4)Более зависимое древо исследований - Это древо будет аналогией "древу навыков". Суть его будет заключаться в том, что игрок будет "прокачивать" не самого героя, а его оружие, тем самым повышая свою эффективность в бою. Однако для изучения того или иного улучшения будет требоваться не только соответствие по "основному" и "рабочему" уровню, но и определённое колл-во различных ресурсов, которые придётся либо покупать, либо находить самим (важно заметить, что с врагов данные материалы и ресурсы падать не будут).
5)Система характера - В процессе игры главная героиня, как было сказано ранее, будет принимать большое колл-во моральных решений. Все эти решения будут влиять на её характер, тем самым приводя её в конце сюжетной линии (игры) к определённой концовке. Всего в игре планируется сделать три степени характера, которые игрок сможет своими действиями себе "состряпать". Это "Добродушный", "Безразличный" и "Бесчеловечный" характеры. Помимо этого, характер героини будет влиять на отношение к ней в определённых моментах игры определённых НПС.
6)Метройдвания - Суть данной механики будет заключаться в том, что мир игры будет изначально абсолютно закрытым для игрока. В процессе прохождения игрок будет встречать места, где из-за отстутвия каких либо способностей не сможет пройти нужным путём, и ему придётся искать обход. Проще говоря - игроку предстоит иногда возвращаться в уже посещённые места, что бы продвинуться по сюжету. Однако это будет не слишком рутинно, как это зачастую бывает.

Вот, собственно, все основные механики будущей игры. Возможно, в процессе, данный список пополниться, поэтому лишний раз следите за новостями проекта тут или же в ВК. Ну а теперь представляю вашему вниманию несколько концепт артов главной героини для общей оценки визуального стиля будущей игры:




Сообщение отредактировал VulfKing - Суббота, 15 Сентября 2018, 07:59
TLTДата: Суббота, 25 Августа 2018, 01:01 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Цитата VulfKing ()
)Две степени прокачки - В классических РПГ играх существует только одна линия получения уровня - это набор EXP. В нашем же проекте, помимо стандартного набора очков опыта персонажа для повышения уровня будет существовать ещё одна шкала опыта, а именно - опыта владения оружием. Тем самым, все требования к тому или иному умению, заданию и прочему будут опираться не только на основной уровень игрока, но и на, своего рода, "рабочий" уровень.


Чем она сложнее прокачки, где очки опыта тратятся на повышение тех или иных параметров владения оружием и пр. Типа Готика, Ризен, ТЕС Скайрим... Т.е. не вижу особых отличий.

Графика будет рендером с 3D или пиксель-арт?


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
VulfKingДата: Суббота, 25 Августа 2018, 09:29 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Графика будет рендером с 3D или пиксель-арт?


Графика будет полноценным 2D с рендером, не пиксель - арт.

Добавлено (30 Августа 2018, 17:39)
---------------------------------------------
Шаблоны, которые были переданы как дизайнеру интерфейса, так и самому программисту. На их основе строиться весь функционал горячих клавиш, расположение интерфейса и в целом внешний вид большинства панелей (GUI).







denis_defaultДата: Воскресенье, 02 Сентября 2018, 17:19 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата VulfKing ()
Графика будет полноценным 2D с рендером, не пиксель - арт.

Здорово! Думаю, если игра выйдет то она получится топовой!)

Добавлено (02 Сентября 2018, 17:21)
---------------------------------------------

Цитата VulfKing ()
Графика будет полноценным 2D с рендером, не пиксель - арт.

Здорово! Думаю, если игра выйдет то она получится топовой!)


Просто обучаюсь программированию и рисованию (и пиксельных артов, и обычных 2D).
VulfKingДата: Вторник, 04 Сентября 2018, 16:16 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
А у проекта две новости!

1 - Теперь вы можете почитать сюжетную предысторию. Возможно вам она покажется интересной и позволит ещё больше узнать о мире игры и действующих лицах (но конечно же не всех).
Вот ссылка на статью - https://vk.com/@sofias_rage-a-kakaya-zhe-predistoriya
2 - Художник по персонажам предоставил новый набросок, даже скорее лёгкий скетч одного из боссов, которых главная героиня встретит в своём путешествии:



В любом случае проект развивается, пускай и небольшими шагами. Всем, кому интересен проект, лишний раз напоминаю, что вы можете подписаться на его группу в ВК и следить за всем актуальным ходом событий именно в ней: https://vk.com/sofias_rage

Добавлено (07 Сентября 2018, 11:37)
---------------------------------------------
Процесс работы над игрой продолжается. Вашему вниманию предоставлены первые внедрённые по шаблонам и на шаблонах (да, такой вот каламбур) некоторые механики и панели будущего интерфейса игры. В данный момент, дизайнер персонажей подготавливает полноценную модельку главной героини игры, после чего будет начата работа над первыми игровыми локациями.





Добавлено (11 Сентября 2018, 17:41)
---------------------------------------------
Небольшая, собственно, новость.
Дизайнер по персонажам обновил модельку (хотя скорее концепт) главной героини игры. Частично модель была перерисована. В течении 3-4 дней ожидается финальная версия, которая в обязательном порядке будет продемонстрирована. sm_good

Добавлено (19 Сентября 2018, 08:35)
---------------------------------------------
А вот и первая, можно сказать, видео демонстрация проекта нашей команды.

В данном видео, пускай всё и на шаблонах самого движка, но вы можете наблюдать частичную реализацию таких вещей, как передвижение (и бег), прыжки, панели с инфой о уровне, здоровье, опыте и т.п., окна инвентаря, инфы о героине, миникарту... В общем говоря, проще всё увидеть в видео)



Сообщение отредактировал VulfKing - Вторник, 04 Сентября 2018, 16:17
rivalfxДата: Четверг, 20 Сентября 2018, 11:00 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Что за бредятина?!! Неужели проблемно залить видео на ютуб и вставить сюда.. Нет ведь надо гавно радикалом пользоваться!!! Где куча рекламы казино и другой ерунды...
VulfKingДата: Вторник, 02 Октября 2018, 09:14 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
А вот и первый весомый в плане прогресса материал, друзья.

Художник нашей команды предоставил первые серьёзные наброски анимации главной героини. В данном случае, речь идёт о "Idle" анимации, или же в простонародье - спокойной стойки при бездействии игрока. В течении этой недели ожидаются анимации ходьбы и бега. После полного утверждения анимации будут значительно улучшены, и возможно, немного изменены / дополнены.

В любом случае, игра развивается

Добавлено (02 Октября 2018, 17:31)
---------------------------------------------
Свежий концепт арт :)

Был проработан генератор - рюкзак, который героиня будет носить у себя ща спиной. Данный генератор выполняет роль как инвентаря, так и "логического" источника энергии для механической перчатки героини. За основную модель было решено взять модель A.

В ближайшее время данная модель будет добавлена к анимациям

ok ok ok

Добавлено (05 Октября 2018, 18:44)
---------------------------------------------
2 небольших новости.

Во первых, список наполовину готовых анимаций для главной героини пополнился "беговой". А второе - сейчас в движок внедряются первые шаблоны будущих локаций игры. Помимо этого, не так давно, композитор проекта предоставил 2 свежезаписанных трека. Проект развивается понемногу. И на данный момент, выход Альфа версии запланирован на конец года, в начале декабря. Но это лишь приблизительный срок.

Хочется напомнить, что у проекта есть группа в ВК - https://vk.com/sophias_rage


Добавлено (12 Октября 2018, 21:48)
---------------------------------------------
И вновь две новости!

Во первых, дизайнер окружения подготовил практически готовую локацию, которая будет одной из первых в игре (для лицезрения игрока). А во вторых, недавно было произведено тестирование имеющихся на данный момент анимаций главной героини (тестирование было произведено на шаблоне Unity). Внимание - показанное в видео не является реальным состоянием и внешним видом нашего проекта. Всё, что показано - билд для тестирования новых механик и всего в будущей игре в целом!

https://youtu.be/m5ChWN9OFLs

Добавлено (18 Октября 2018, 22:56)
---------------------------------------------
Небольшое обновление.

Дизайнер доработал анимацию бега главной героини, добавив более "реалистичную" модель поведения героини, непосредственно, при беге.

Добавлено (24 Октября 2018, 15:22)
---------------------------------------------
Прошло не очень много времени, и вот дизайнер нашего проекта предоставил завершённую модель "Idle" стойки главной героини.

Добавлено (02 Ноября 2018, 00:01)
---------------------------------------------
Обновлённая и завершённая анимация бега главной героини.

Добавлено (20 Ноября 2018, 16:13)
---------------------------------------------
Свежая анимация главной героини - на этот раз шаг + предварительный вид альфа логотипа игры. Естественно, анимация будет шлифоваться и то, в каком она сейчас виде, не означает, что это финальная версия.



https://media.giphy.com/media/2YbVbE5ohFb6lUpcV5/giphy.gif

Добавлено (30 Ноября 2018, 14:58)
---------------------------------------------
Свежий концепт арт младшего художника нашей команды. Ествественно, это не финальный вариант и он будет значительно дорабатываться ведущих дизайнером проекта.

Добавлено (30 Ноября 2018, 15:12)
---------------------------------------------
Предварительное тестирование очередного "внутрикомандного" билда. В данном видео показаны основные анимации (как частично завершённые, так и набросочные) в действии. Сразу отмечу - наша команда не говорит, что это финальный вариант. Разработка в процессе, и собственно, все работы над улучшением как самих анимаций, так и в целом конечно же будут производиться. Поэтому просьба - не судите строго. Создание игр как бы то не было дело нелёгкое.



Сообщение отредактировал VulfKing - Вторник, 02 Октября 2018, 09:27
UNIT02_GAMESДата: Пятница, 30 Ноября 2018, 15:43 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
VulfKing, пока что сказать нечего, потому что ничего не понятно. Если будет какая нибудь демка, обязательно выскажусь.. Касаемо окружения локации, все отлично, да и прорисовка персонажа хороша. Кстати по какому способу делаете анимацию? Просто возникла такая мысль, возможно ли устроить что-то вроде 2D захвата движения с реального человека, и на основе нее делать анимацию. Так она будет выглядеть живей и множество возможностей откроется, в том числе для возможных катсцен.

///
VulfKingДата: Воскресенье, 16 Декабря 2018, 22:02 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Небольшое видео, посвящённое в целом улучшению интерфейса геймплея и тестированию его полноценной работы. Это предварительная версия интерфейса.

Добавлено (06 Апреля 2019, 19:48)
---------------------------------------------
Пул новостей по нашему проекту:

1 - Штат проекта увеличился до 15 человек. Сейчас происходит глобальный редизайн всех материалов игры, при этом механики так же подверглись полной переработке. При этом в нашей команде появился профессиональные аниматоры, несколько талантливых художников и в особенности наша команда заручилась поддержкой опытного геймдизайнера из такой студии, как "Dream VR".

2 - Композитор написал несколько новых композиций, в ближайшее время вам будет одна из них продемонстрирована.

3 - Ниже представлен новый концепт арт одного из нового типа противников.

ДанилаСтержневДата: Суббота, 06 Апреля 2019, 19:52 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Каковы источники финансирования, если не секрет?

Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
VulfKingДата: Суббота, 06 Апреля 2019, 20:20 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата ДанилаСтержнев ()
Каковы источники финансирования, если не секрет?


У нас нет финансирования. Однако в ближайшие месяцы наш продюсер собирается провести PR-компанию для привлечения инвесторов. Крохотным вкладом, разве что, можно считать часть моей ЗП.
ДанилаСтержневДата: Суббота, 06 Апреля 2019, 22:26 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Могу сделать вывод, что вы чего-то недоговариваете, т.к. в 99% случаев это взаимоисключающие вещи
Цитата VulfKing ()
Штат проекта увеличился до 15 человек ...профессиональные аниматоры, несколько талантливых художников и в особенности наша команда заручилась поддержкой опытного геймдизайнера

Цитата VulfKing ()
У нас нет финансирования


Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
VulfKingДата: Суббота, 06 Апреля 2019, 22:39 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата ДанилаСтержнев ()
Могу сделать вывод, что вы чего-то недоговариваете, т.к. в 99% случаев это взаимоисключающие вещи

Я вам говорю на полном серьёзе. Весь наш штат работает на добровольной основе. Даже опытные люди согласились работать на энтузиазме. Но естественно, когда появится финансирование - я буду обязан платить им ЗП исходя из общего объёма финансирования.
TimKruzДата: Суббота, 06 Апреля 2019, 23:52 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Эм... Я не сильно разбираюсь в области анимации, но на гифках и в видео анимация героини выглядит очень похожей на cutout-анимацию, но зачем-то запечённую в наборы спрайтов, поэтому получается малое число кадров. Не, конечно, при желании можно хоть 60 кадров в секунду нарисовать от руки, но зачем, если существует скелетная анимация?

Я к тому, что попробуйте использовать скелеты (программную cutout-анимацию), если ещё не используете. Движок сам построит столько кадров, сколько нужно, при этом рисовать придётся меньше (только отдельные фрагменты). Если придётся какую-то анимацию откорректировать, это можно будет сделать, изменив формулы движения скелета, вместо ручной перерисовки отдельных кадров. То есть можно взять готовый риг от "концепт-персонажа" и натянуть на него свежий скин, не переделывая анимацию заново.

Цитата UNIT02_GAMES ()
Просто возникла такая мысль, возможно ли устроить что-то вроде 2D захвата движения с реального человека, и на основе нее делать анимацию.

Есть такие технологии, по типу Live2D (на ютубе полно, в частности "виртуальные ютуберы" в 2D). Подходит для визуальных новелл и т.п., где нужна естественная лицевая анимация 2D-персонажа. А вот передвижение персонажа в полный рост тем же способом сделать трудно, и вряд ли стоит с этим связываться ради одного платформера. Проще использовать классические методы, когда на основе видеозаписи аниматор вручную создаёт анимацию.

Цитата ДанилаСтержнев ()
Могу сделать вывод, что вы чего-то недоговариваете, т.к. в 99% случаев это взаимоисключающие вещи

Похоже, они всё это делают в свободное от основной работы время, да и прогресса за всё время слишком мало, чтобы говорить "без денег так не бывает". Был бы у проекта бюджет – могли бы вплотную заняться только им, отказавшись от основной работы (и прогресса было бы больше). Видимо, пока это проект ради удовольствия, а не денег. Хотя, конечно, завлечь полтора десятка незнакомых друг с другом людей в один проект без бюджета – непростая задача)

P.S. VulfKing, вместо того, чтобы писать публичные отчёты о всяких внутренних мелочах, лучше б подождали, пока что-то существенное накопится. Понимаю, что тогда, возможно, новости будут совсем редкими, но зато не будет бесполезных для целевой аудитории новостей вроде "дизайнер сделал заготовку концепта; дизайнер сделал концепт; дизайнер сделал почти завершённую модель; дизайнер доделал модель; программист добавил модель..." ИМХО, такие подробности нужно хранить где-то во внутренней истории проекта (на вики-движке, в гите проекта или пусть просто в гугл-доках), а на публику выставлять "большие" апдейты прогресса. Так будет солиднее, что ли. ;)




Сообщение отредактировал TimKruz - Воскресенье, 07 Апреля 2019, 00:06
VulfKingДата: Понедельник, 15 Июля 2019, 20:00 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте






HIGHGRATEFULДата: Пятница, 19 Июля 2019, 19:46 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
а игра будет кровавой?
возмите меня в разработку!
VulfKingДата: Суббота, 14 Сентября 2019, 13:33 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
В нашем проекте произошли кардинальные изменения. Ранее наш проект разрабатывался полностью в 2D перспективе, сейчас же, после того как наш штат увеличился в 2 раза, было принято решение перейти на 3D визуализацию игрового процесса (с сохранением камеры в 2D положении). Иными словами - теперь мы разрабатываем нашу игру в псевдо 3D/

И вот, представляем вашему вниманию уже первые игровые модели. Естественно, это не финальный вариант. В будущем будут опубликованы более информативные новости.

Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Ярость Софии / Sofias Rage (2D Action Rpg / Slasher)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг