Ярость Софии / Sofias Rage (2D Action Rpg / Slasher)
| |
VulfKing | Дата: Суббота, 25 Августа 2018, 00:16 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Название проекта: Ярость Софии Жанр: 2D Actipn PRG / Slasher Сеттинг: Теслапанк Стадия текущей разработки: Подготовка и постепенная сборка ранней "Альфа" версии Платформы: PC, при успешности проекта - PS4, XBOX Тип проекта: Коммерческий Примерный выход альфы: Октябрь 2018г. Примерный выход беты: Июнь 2019г. Примерный полноценный релиз: Февраль 2020г. Группа проекта в ВК - https://vk.com/sophias_rage
Приветствую всех участников форума. Хочу представить на ваш "суд" свой проект в сеттинге Теслапанка, в антураже частично вымышленного мира Викторианской эпохи (19 век). Проект разрабатывает под моим руководством небольшой командой. Ниже вы сможете лицезреть некоторые концепт арты, описание механик игры и в целом материал, который позволит вам понять "масштабы" проекта и его, возможно, уникальность. Прежде всего хочеться заметить, что данный проект направлен на коммерческую основу, а значит в обязательном порядке будет идти на площадку STEAM после своего релиза. Если вам будет интересен проект, вы можете следить за его развитием как в этой теме форума, так и в группе в ВК (Настоятельно советую на неё подписаться). Итак, давайте поговорим о проекте?
Коротко о сюжете: В мире игры царит гражданская война. Оккупированная эгоистичным диктатором (местным регентом) страна переживает далеко не лучшие времена, при этом временной период прозван "Осветлением" - временем развития высоких технологий на основе переменного и постоянного тока. В центре событий оказывается София - главная героиня игры, которая до некоторых событий спокойно проживает со своим дедом - величайшим изобретателем своего времени и, по совместительству, генералом бывшего правителя в отставке. В процессе, героиня будет вынуждена столкнуться с жестокостью местной войны, лишившись своего деда (его схватят ради бесценных разработок слуги регента - диктатора), вследствие чего, с множеством испытаний, постоянным моральным выбором между хорошими и плохими поступками, София должна будет его спасти. Но всё будет куда сложнее и непредсказуемее, чем кажется на первый взгляд...
Основные механики будущей игры: Проект моей команды будет использовать в себе множество различных механик. Возможно некоторые из них будут в некой степени уникальны. Так или иначе вот их список:
1) Боевая механика, основанная на "смертельном риске" - Данная боевая механика представляет собой активный вид ведения боя. Игрок сможет полноценно сражаться, используя различные, открываемые по ходу сюжета, способности. Однако, по задумке, постоянно драться не получиться в силу особенностей "оружия" главной героини, которое при определённом колл-ве нанесённых или же отражённых ударов будет перегреваться. Как итог - от трёх (и более) перегревов будет происходить взрыв, который будет приводить к смерти героини. Тем самым, игроку предстоит думать, когда стоит сражаться, а когда "наворачивать" от врагов круги. В некой степени это подобие выносливости, только в более (возможно), хардкорном варианте. 2)Разнообразие в бою - Разнообразие во время видения боя будет заключаться в как можно большем колл-ве анимаций ударов, из которых впоследствии будут генерироваться комбо удары. Тем самым, каждая новая цепочка ударов, по задумке, должна будет отличаться визуально от предыдущей. 3)Две степени прокачки - В классических РПГ играх существует только одна линия получения уровня - это набор EXP. В нашем же проекте, помимо стандартного набора очков опыта персонажа для повышения уровня будет существовать ещё одна шкала опыта, а именно - опыта владения оружием. Тем самым, все требования к тому или иному умению, заданию и прочему будут опираться не только на основной уровень игрока, но и на, своего рода, "рабочий" уровень. 4)Более зависимое древо исследований - Это древо будет аналогией "древу навыков". Суть его будет заключаться в том, что игрок будет "прокачивать" не самого героя, а его оружие, тем самым повышая свою эффективность в бою. Однако для изучения того или иного улучшения будет требоваться не только соответствие по "основному" и "рабочему" уровню, но и определённое колл-во различных ресурсов, которые придётся либо покупать, либо находить самим (важно заметить, что с врагов данные материалы и ресурсы падать не будут). 5)Система характера - В процессе игры главная героиня, как было сказано ранее, будет принимать большое колл-во моральных решений. Все эти решения будут влиять на её характер, тем самым приводя её в конце сюжетной линии (игры) к определённой концовке. Всего в игре планируется сделать три степени характера, которые игрок сможет своими действиями себе "состряпать". Это "Добродушный", "Безразличный" и "Бесчеловечный" характеры. Помимо этого, характер героини будет влиять на отношение к ней в определённых моментах игры определённых НПС. 6)Метройдвания - Суть данной механики будет заключаться в том, что мир игры будет изначально абсолютно закрытым для игрока. В процессе прохождения игрок будет встречать места, где из-за отстутвия каких либо способностей не сможет пройти нужным путём, и ему придётся искать обход. Проще говоря - игроку предстоит иногда возвращаться в уже посещённые места, что бы продвинуться по сюжету. Однако это будет не слишком рутинно, как это зачастую бывает.
Вот, собственно, все основные механики будущей игры. Возможно, в процессе, данный список пополниться, поэтому лишний раз следите за новостями проекта тут или же в ВК. Ну а теперь представляю вашему вниманию несколько концепт артов главной героини для общей оценки визуального стиля будущей игры:
Сообщение отредактировал VulfKing - Суббота, 15 Сентября 2018, 07:59 |
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 25 Августа 2018, 01:01 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата VulfKing ( ) )Две степени прокачки - В классических РПГ играх существует только одна линия получения уровня - это набор EXP. В нашем же проекте, помимо стандартного набора очков опыта персонажа для повышения уровня будет существовать ещё одна шкала опыта, а именно - опыта владения оружием. Тем самым, все требования к тому или иному умению, заданию и прочему будут опираться не только на основной уровень игрока, но и на, своего рода, "рабочий" уровень.
Чем она сложнее прокачки, где очки опыта тратятся на повышение тех или иных параметров владения оружием и пр. Типа Готика, Ризен, ТЕС Скайрим... Т.е. не вижу особых отличий.
Графика будет рендером с 3D или пиксель-арт?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
VulfKing | Дата: Суббота, 25 Августа 2018, 09:29 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Графика будет рендером с 3D или пиксель-арт?
Графика будет полноценным 2D с рендером, не пиксель - арт.Добавлено (30 Августа 2018, 17:39) --------------------------------------------- Шаблоны, которые были переданы как дизайнеру интерфейса, так и самому программисту. На их основе строиться весь функционал горячих клавиш, расположение интерфейса и в целом внешний вид большинства панелей (GUI).
|
|
| |
denis_default | Дата: Воскресенье, 02 Сентября 2018, 17:19 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата VulfKing ( ) Графика будет полноценным 2D с рендером, не пиксель - арт. Здорово! Думаю, если игра выйдет то она получится топовой!)Добавлено (02 Сентября 2018, 17:21) ---------------------------------------------
Цитата VulfKing ( ) Графика будет полноценным 2D с рендером, не пиксель - арт. Здорово! Думаю, если игра выйдет то она получится топовой!)
Просто обучаюсь программированию и рисованию (и пиксельных артов, и обычных 2D).
|
|
| |
VulfKing | Дата: Вторник, 04 Сентября 2018, 16:16 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А у проекта две новости!
1 - Теперь вы можете почитать сюжетную предысторию. Возможно вам она покажется интересной и позволит ещё больше узнать о мире игры и действующих лицах (но конечно же не всех). Вот ссылка на статью - https://vk.com/@sofias_rage-a-kakaya-zhe-predistoriya 2 - Художник по персонажам предоставил новый набросок, даже скорее лёгкий скетч одного из боссов, которых главная героиня встретит в своём путешествии:
В любом случае проект развивается, пускай и небольшими шагами. Всем, кому интересен проект, лишний раз напоминаю, что вы можете подписаться на его группу в ВК и следить за всем актуальным ходом событий именно в ней: https://vk.com/sofias_rageДобавлено (07 Сентября 2018, 11:37) --------------------------------------------- Процесс работы над игрой продолжается. Вашему вниманию предоставлены первые внедрённые по шаблонам и на шаблонах (да, такой вот каламбур) некоторые механики и панели будущего интерфейса игры. В данный момент, дизайнер персонажей подготавливает полноценную модельку главной героини игры, после чего будет начата работа над первыми игровыми локациями.
Добавлено (11 Сентября 2018, 17:41) --------------------------------------------- Небольшая, собственно, новость. Дизайнер по персонажам обновил модельку (хотя скорее концепт) главной героини игры. Частично модель была перерисована. В течении 3-4 дней ожидается финальная версия, которая в обязательном порядке будет продемонстрирована. sm_good
Добавлено (19 Сентября 2018, 08:35) --------------------------------------------- А вот и первая, можно сказать, видео демонстрация проекта нашей команды.
В данном видео, пускай всё и на шаблонах самого движка, но вы можете наблюдать частичную реализацию таких вещей, как передвижение (и бег), прыжки, панели с инфой о уровне, здоровье, опыте и т.п., окна инвентаря, инфы о героине, миникарту... В общем говоря, проще всё увидеть в видео)
Сообщение отредактировал VulfKing - Вторник, 04 Сентября 2018, 16:17 |
|
| |
rivalfx | Дата: Четверг, 20 Сентября 2018, 11:00 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Что за бредятина?!! Неужели проблемно залить видео на ютуб и вставить сюда.. Нет ведь надо гавно радикалом пользоваться!!! Где куча рекламы казино и другой ерунды...
|
|
| |
VulfKing | Дата: Вторник, 02 Октября 2018, 09:14 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А вот и первый весомый в плане прогресса материал, друзья.
Художник нашей команды предоставил первые серьёзные наброски анимации главной героини. В данном случае, речь идёт о "Idle" анимации, или же в простонародье - спокойной стойки при бездействии игрока. В течении этой недели ожидаются анимации ходьбы и бега. После полного утверждения анимации будут значительно улучшены, и возможно, немного изменены / дополнены.
В любом случае, игра развивается Добавлено (02 Октября 2018, 17:31) --------------------------------------------- Свежий концепт арт
Был проработан генератор - рюкзак, который героиня будет носить у себя ща спиной. Данный генератор выполняет роль как инвентаря, так и "логического" источника энергии для механической перчатки героини. За основную модель было решено взять модель A.
В ближайшее время данная модель будет добавлена к анимациям
Добавлено (05 Октября 2018, 18:44) --------------------------------------------- 2 небольших новости.
Во первых, список наполовину готовых анимаций для главной героини пополнился "беговой". А второе - сейчас в движок внедряются первые шаблоны будущих локаций игры. Помимо этого, не так давно, композитор проекта предоставил 2 свежезаписанных трека. Проект развивается понемногу. И на данный момент, выход Альфа версии запланирован на конец года, в начале декабря. Но это лишь приблизительный срок.
Хочется напомнить, что у проекта есть группа в ВК - https://vk.com/sophias_rage
Добавлено (12 Октября 2018, 21:48) --------------------------------------------- И вновь две новости!
Во первых, дизайнер окружения подготовил практически готовую локацию, которая будет одной из первых в игре (для лицезрения игрока). А во вторых, недавно было произведено тестирование имеющихся на данный момент анимаций главной героини (тестирование было произведено на шаблоне Unity). Внимание - показанное в видео не является реальным состоянием и внешним видом нашего проекта. Всё, что показано - билд для тестирования новых механик и всего в будущей игре в целом!
https://youtu.be/m5ChWN9OFLs
Добавлено (18 Октября 2018, 22:56) --------------------------------------------- Небольшое обновление.
Дизайнер доработал анимацию бега главной героини, добавив более "реалистичную" модель поведения героини, непосредственно, при беге.
Добавлено (24 Октября 2018, 15:22) --------------------------------------------- Прошло не очень много времени, и вот дизайнер нашего проекта предоставил завершённую модель "Idle" стойки главной героини.
Добавлено (02 Ноября 2018, 00:01) --------------------------------------------- Обновлённая и завершённая анимация бега главной героини.
Добавлено (20 Ноября 2018, 16:13) --------------------------------------------- Свежая анимация главной героини - на этот раз шаг + предварительный вид альфа логотипа игры. Естественно, анимация будет шлифоваться и то, в каком она сейчас виде, не означает, что это финальная версия.
https://media.giphy.com/media/2YbVbE5ohFb6lUpcV5/giphy.gif Добавлено (30 Ноября 2018, 14:58) --------------------------------------------- Свежий концепт арт младшего художника нашей команды. Ествественно, это не финальный вариант и он будет значительно дорабатываться ведущих дизайнером проекта.
Добавлено (30 Ноября 2018, 15:12) --------------------------------------------- Предварительное тестирование очередного "внутрикомандного" билда. В данном видео показаны основные анимации (как частично завершённые, так и набросочные) в действии. Сразу отмечу - наша команда не говорит, что это финальный вариант. Разработка в процессе, и собственно, все работы над улучшением как самих анимаций, так и в целом конечно же будут производиться. Поэтому просьба - не судите строго. Создание игр как бы то не было дело нелёгкое.
Сообщение отредактировал VulfKing - Вторник, 02 Октября 2018, 09:27 |
|
| |
UNIT02_GAMES | Дата: Пятница, 30 Ноября 2018, 15:43 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| VulfKing, пока что сказать нечего, потому что ничего не понятно. Если будет какая нибудь демка, обязательно выскажусь.. Касаемо окружения локации, все отлично, да и прорисовка персонажа хороша. Кстати по какому способу делаете анимацию? Просто возникла такая мысль, возможно ли устроить что-то вроде 2D захвата движения с реального человека, и на основе нее делать анимацию. Так она будет выглядеть живей и множество возможностей откроется, в том числе для возможных катсцен.
///
|
|
| |
VulfKing | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2018, 22:02 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Небольшое видео, посвящённое в целом улучшению интерфейса геймплея и тестированию его полноценной работы. Это предварительная версия интерфейса.
Добавлено (06 Апреля 2019, 19:48) --------------------------------------------- Пул новостей по нашему проекту:
1 - Штат проекта увеличился до 15 человек. Сейчас происходит глобальный редизайн всех материалов игры, при этом механики так же подверглись полной переработке. При этом в нашей команде появился профессиональные аниматоры, несколько талантливых художников и в особенности наша команда заручилась поддержкой опытного геймдизайнера из такой студии, как "Dream VR".
2 - Композитор написал несколько новых композиций, в ближайшее время вам будет одна из них продемонстрирована.
3 - Ниже представлен новый концепт арт одного из нового типа противников.
|
|
| |
ДанилаСтержнев | Дата: Суббота, 06 Апреля 2019, 19:52 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Каковы источники финансирования, если не секрет?
Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
VulfKing | Дата: Суббота, 06 Апреля 2019, 20:20 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата ДанилаСтержнев ( ) Каковы источники финансирования, если не секрет?
У нас нет финансирования. Однако в ближайшие месяцы наш продюсер собирается провести PR-компанию для привлечения инвесторов. Крохотным вкладом, разве что, можно считать часть моей ЗП.
|
|
| |
ДанилаСтержнев | Дата: Суббота, 06 Апреля 2019, 22:26 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Могу сделать вывод, что вы чего-то недоговариваете, т.к. в 99% случаев это взаимоисключающие вещи
Цитата VulfKing ( ) Штат проекта увеличился до 15 человек ...профессиональные аниматоры, несколько талантливых художников и в особенности наша команда заручилась поддержкой опытного геймдизайнера
Цитата VulfKing ( ) У нас нет финансирования
Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
VulfKing | Дата: Суббота, 06 Апреля 2019, 22:39 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата ДанилаСтержнев ( ) Могу сделать вывод, что вы чего-то недоговариваете, т.к. в 99% случаев это взаимоисключающие вещи Я вам говорю на полном серьёзе. Весь наш штат работает на добровольной основе. Даже опытные люди согласились работать на энтузиазме. Но естественно, когда появится финансирование - я буду обязан платить им ЗП исходя из общего объёма финансирования.
|
|
| |
TimKruz | Дата: Суббота, 06 Апреля 2019, 23:52 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Эм... Я не сильно разбираюсь в области анимации, но на гифках и в видео анимация героини выглядит очень похожей на cutout-анимацию, но зачем-то запечённую в наборы спрайтов, поэтому получается малое число кадров. Не, конечно, при желании можно хоть 60 кадров в секунду нарисовать от руки, но зачем, если существует скелетная анимация?
Я к тому, что попробуйте использовать скелеты (программную cutout-анимацию), если ещё не используете. Движок сам построит столько кадров, сколько нужно, при этом рисовать придётся меньше (только отдельные фрагменты). Если придётся какую-то анимацию откорректировать, это можно будет сделать, изменив формулы движения скелета, вместо ручной перерисовки отдельных кадров. То есть можно взять готовый риг от "концепт-персонажа" и натянуть на него свежий скин, не переделывая анимацию заново.
Цитата UNIT02_GAMES ( ) Просто возникла такая мысль, возможно ли устроить что-то вроде 2D захвата движения с реального человека, и на основе нее делать анимацию. Есть такие технологии, по типу Live2D (на ютубе полно, в частности "виртуальные ютуберы" в 2D). Подходит для визуальных новелл и т.п., где нужна естественная лицевая анимация 2D-персонажа. А вот передвижение персонажа в полный рост тем же способом сделать трудно, и вряд ли стоит с этим связываться ради одного платформера. Проще использовать классические методы, когда на основе видеозаписи аниматор вручную создаёт анимацию.
Цитата ДанилаСтержнев ( ) Могу сделать вывод, что вы чего-то недоговариваете, т.к. в 99% случаев это взаимоисключающие вещи Похоже, они всё это делают в свободное от основной работы время, да и прогресса за всё время слишком мало, чтобы говорить "без денег так не бывает". Был бы у проекта бюджет – могли бы вплотную заняться только им, отказавшись от основной работы (и прогресса было бы больше). Видимо, пока это проект ради удовольствия, а не денег. Хотя, конечно, завлечь полтора десятка незнакомых друг с другом людей в один проект без бюджета – непростая задача)
P.S. VulfKing, вместо того, чтобы писать публичные отчёты о всяких внутренних мелочах, лучше б подождали, пока что-то существенное накопится. Понимаю, что тогда, возможно, новости будут совсем редкими, но зато не будет бесполезных для целевой аудитории новостей вроде "дизайнер сделал заготовку концепта; дизайнер сделал концепт; дизайнер сделал почти завершённую модель; дизайнер доделал модель; программист добавил модель..." ИМХО, такие подробности нужно хранить где-то во внутренней истории проекта (на вики-движке, в гите проекта или пусть просто в гугл-доках), а на публику выставлять "большие" апдейты прогресса. Так будет солиднее, что ли.
Сообщение отредактировал TimKruz - Воскресенье, 07 Апреля 2019, 00:06 |
|
| | |
HIGHGRATEFUL | Дата: Пятница, 19 Июля 2019, 19:46 | Сообщение # 16 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| а игра будет кровавой? возмите меня в разработку!
|
|
| |
VulfKing | Дата: Суббота, 14 Сентября 2019, 13:33 | Сообщение # 17 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В нашем проекте произошли кардинальные изменения. Ранее наш проект разрабатывался полностью в 2D перспективе, сейчас же, после того как наш штат увеличился в 2 раза, было принято решение перейти на 3D визуализацию игрового процесса (с сохранением камеры в 2D положении). Иными словами - теперь мы разрабатываем нашу игру в псевдо 3D/
И вот, представляем вашему вниманию уже первые игровые модели. Естественно, это не финальный вариант. В будущем будут опубликованы более информативные новости.
|
|
| |
|