Четверг, 12 Декабря 2024, 05:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
0 A.Z.
Lorik_f9Дата: Воскресенье, 03 Июня 2018, 08:08 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название: 0 A.Z. (рабочее)
Жанр: шутер
Платформа: PC / Linux
Движок: CryEngine 5
Модель распространения: Steam

Шутер от третьего лица с элементами RPG.

Игровые модели:

Пропсы


Хайполи модели


Оружие


Транспорт


Скриншоты:



Добавлено (03 Июня 2018, 08:08)
---------------------------------------------
Из недавнего:

Начал делать новую минилокацию


И поезда к ней


А так же несколько хайполи моделек


Сообщение отредактировал Lorik_f9 - Воскресенье, 03 Июня 2018, 08:18
sfabrikanДата: Воскресенье, 03 Июня 2018, 12:35 | Сообщение # 2
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Я уже испугался за 0 A.D.
Выглядит неплохо.


Это я
Lorik_f9Дата: Понедельник, 04 Июня 2018, 07:27 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата sfabrikan ()
Я уже испугался за 0 A.D.

Название со временем поменяю, тем более, что оно уже не соответствует новой концепции.
drcrackДата: Понедельник, 04 Июня 2018, 07:58 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
бросай машинки, го к нам моделлить ченить)
COOLGAMERДата: Понедельник, 04 Июня 2018, 18:23 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Lorik_f9, а почему на CryEngine 5 игра там проще чем в Unity или что? и зачем от третьего лица ? вот в Unity стандартный ассет можно переключать между видами.

Добавлено (04 Июня 2018, 18:23)
---------------------------------------------
drcrack, а что у вас команда разработки игр ?

Lorik_f9Дата: Понедельник, 04 Июня 2018, 20:48 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
бросай машинки, го к нам моделлить ченить)

Мне машинки ближе. Да и работа уже проделана немалая, так что всё кидать как-то неправильно.
К тому же у вас и так кажется всё отлично.

Цитата COOLGAMER ()
а почему на CryEngine 5

Это долгая история. Если коротко, то там есть всё, что мне необходимо для проекта.
drcrackДата: Понедельник, 04 Июня 2018, 23:26 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
К тому же у вас и так кажется всё отлично.

да ток моделлера нет :D
Lorik_f9Дата: Среда, 24 Июня 2020, 13:28 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
После небольшого ;) перерыва возобновил работу над проектом.
С переездом на Unigine. Пока вот осваиваюсь.




Сообщение отредактировал Lorik_f9 - Четверг, 25 Июня 2020, 22:00
TLTДата: Среда, 24 Июня 2020, 15:41 | Сообщение # 9
Сейчас нет на сайте
Классная графика, а модели этих типичных совковских мостов - прямо из детства, как я на них проходил к матери на работу (ЖД).

Деревня менее удачно получилась - что-то не то с освещением и яркостью, как из мультика. ЖД более реалистично и по-Сталкеровски...


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Lorik_f9Дата: Среда, 24 Июня 2020, 15:57 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, многое ещё надо править. В том числе и материалы.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг