0 A.Z.
|
|
Lorik_f9 | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2018, 08:08 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Название: 0 A.Z. (рабочее) Жанр: шутер Платформа: PC / Linux Движок: CryEngine 5 Модель распространения: Steam
Шутер от третьего лица с элементами RPG.
Игровые модели:
Пропсы
Хайполи модели
Оружие
Транспорт
Скриншоты:
Добавлено (03 Июня 2018, 08:08) --------------------------------------------- Из недавнего:
Начал делать новую минилокацию
И поезда к ней
А так же несколько хайполи моделек
Сообщение отредактировал Lorik_f9 - Воскресенье, 03 Июня 2018, 08:18 |
|
| |
sfabrikan | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2018, 12:35 | Сообщение # 2 |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| Я уже испугался за 0 A.D. Выглядит неплохо.
Это я
|
|
| |
Lorik_f9 | Дата: Понедельник, 04 Июня 2018, 07:27 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата sfabrikan ( ) Я уже испугался за 0 A.D. Название со временем поменяю, тем более, что оно уже не соответствует новой концепции.
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 04 Июня 2018, 07:58 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| бросай машинки, го к нам моделлить ченить)
|
|
| |
COOLGAMER | Дата: Понедельник, 04 Июня 2018, 18:23 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Lorik_f9, а почему на CryEngine 5 игра там проще чем в Unity или что? и зачем от третьего лица ? вот в Unity стандартный ассет можно переключать между видами. Добавлено (04 Июня 2018, 18:23) --------------------------------------------- drcrack, а что у вас команда разработки игр ?
|
|
| |
Lorik_f9 | Дата: Понедельник, 04 Июня 2018, 20:48 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) бросай машинки, го к нам моделлить ченить) Мне машинки ближе. Да и работа уже проделана немалая, так что всё кидать как-то неправильно. К тому же у вас и так кажется всё отлично.
Цитата COOLGAMER ( ) а почему на CryEngine 5 Это долгая история. Если коротко, то там есть всё, что мне необходимо для проекта.
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 04 Июня 2018, 23:26 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата К тому же у вас и так кажется всё отлично. да ток моделлера нет
|
|
| |
Lorik_f9 | Дата: Среда, 24 Июня 2020, 13:28 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| После небольшого перерыва возобновил работу над проектом. С переездом на Unigine. Пока вот осваиваюсь.
Сообщение отредактировал Lorik_f9 - Четверг, 25 Июня 2020, 22:00 |
|
| |
TLT | Дата: Среда, 24 Июня 2020, 15:41 | Сообщение # 9 |
Сейчас нет на сайте
| Классная графика, а модели этих типичных совковских мостов - прямо из детства, как я на них проходил к матери на работу (ЖД).
Деревня менее удачно получилась - что-то не то с освещением и яркостью, как из мультика. ЖД более реалистично и по-Сталкеровски...
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Lorik_f9 | Дата: Среда, 24 Июня 2020, 15:57 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да, многое ещё надо править. В том числе и материалы.
|
|
| |