Суббота, 14 Декабря 2019, 14:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Anority - пошаговая изометрическая Sci-Fi RPG (Изометрическая Sci-Fi RPG)
Anority - пошаговая изометрическая Sci-Fi RPG
FaetonДата: Пятница, 07 Сентября 2018, 09:09 | Сообщение # 21
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Выглядит классно

Спасибо)

Добавлено (13 Октября 2018, 16:30)
---------------------------------------------
Выпустил новую версию прототипа. В ней добавлены:
-система отношений. Она включает в себя отношения персонаж-персонаж, персонаж-сообщество и между сообществами.
-система торговли. Теперь вычисляется цена и вес сборных объектов.
Следующую версию планирую как последнюю версию прототипа.
После нее приступаю уже к созданию самой игры.


Сообщение отредактировал Faeton - Суббота, 13 Октября 2018, 17:01
Dark_geoДата: Суббота, 13 Октября 2018, 20:26 | Сообщение # 22
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здорово, олд-скульно, но очень сильно на любителя. Сейчас народ не любит заморачиваться с управлением, менеджментом и долгими диалогами. Другой пошел потребитель. Все должно быть просто и интуитивно. Или в рамках уже устоявшихся схем. Сильно новое или сильно старое уже так просто не прокатывает. Зацени популярные современные игры - все по пути упрощения игрового процесса, по течению. Иначе - полная потеря аудитории. А 2-3 оставшихся фаната выручки не сделают. К сожалению. Если с первых трех минут не удалось заинтриговать игрока хоть чем (графикой, динамикой, сюжетом) - тогда ой, "...Шеф, все пропало...", сушите весла и т.д. Извини, если оценкой разочаровал.
FaetonДата: Суббота, 13 Октября 2018, 21:28 | Сообщение # 23
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Dark_geo ()
Здорово, олд-скульно

Спасибо, именно этого и добивался.
Цитата Dark_geo ()
но очень сильно на любителя.

Ориентировался на игроков, предпочитающих размеренный геймплей с глубоким сюжетом. К сожалению, при этом вынужден добровольно отказаться от любителей быстрой игры, основанной на рефлексах (совершенно ничего не имею против подобного направления). Я думаю, что если упростить управление, менеджмент, диалоги, то получится не та игра, которую планировал. Я инди-разработчик, и это обязывает сделать так, как мне видится интересным :)
Спасибо за честную оценку.

Добавлено (20 Ноября 2018, 11:34)
---------------------------------------------
Всем доброго времени суток! Вышло обновление прототипа 0.801

Добавлено (30 Декабря 2018, 17:52)
---------------------------------------------
Всем привет! Добавлена новая версия прототипа 0.85.

Добавлено (19 Января 2019, 22:38)
---------------------------------------------
Всем привет! Выпустил новую версию прототипа 0.87

Добавлено (18 Июля 2019, 21:35)
---------------------------------------------
Всем привет! Выпустил альфа-версию

Добавлено (14 Октября 2019, 10:01)
---------------------------------------------
Всем привет! Выпустил очередное обновление 0.91.
В нём добавлено следующее:
-несколько локаций
-улучшен АИ врагов, включая циаканов. Циаканы теперь по-настоящему наглые лобстеры.
-новый вид врага - тагусы
-новый вид оружия штурмовая винтовка KS-S10 "Fatum"
-новый вид брони SK-N20 "Pangolin"
-квесты.
Также реализованы игровые механики:
-взятие образцов тканей у животных
-взлом нейрочипа.
Также поправлены баги, ну и конечно, добавлены новые.
Буду рад сообщениям о нахождении непредвиденных мною пасхалок (aka багов)

Добавлено (14 Октября 2019, 10:06)
---------------------------------------------
[img]closest ally bank[/img]

Добавлено (30 Ноября 2019, 20:21)
---------------------------------------------
Всем привет! Выпустил очередное обновление 0.92.
Добавлено следующее:
-локации,
-квесты,
-персонажи,
-новый вид штурмовой винтовки 44-го калибра LE44 "Saen",
-силовая броня LKT-P10 "Wargon",
-новый вид боеприпасов - с микро-зарядом взрывчатки для винтовки KS-S9 "Tau".
Реализована смена дня и ночи.
Добавлена новая цветовая схема Sci-Fi Blue Neon.




Сообщение отредактировал Faeton - Суббота, 19 Января 2019, 22:38
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Anority - пошаговая изометрическая Sci-Fi RPG (Изометрическая Sci-Fi RPG)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг