Пятница, 26 Февраля 2021, 06:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Anority - пошаговая изометрическая Sci-Fi RPG (Изометрическая Sci-Fi RPG)
Anority - пошаговая изометрическая Sci-Fi RPG
FaetonДата: Пятница, 07 Сентября 2018, 09:09 | Сообщение # 21
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Выглядит классно

Спасибо)

Добавлено (13 Октября 2018, 16:30)
---------------------------------------------
Выпустил новую версию прототипа. В ней добавлены:
-система отношений. Она включает в себя отношения персонаж-персонаж, персонаж-сообщество и между сообществами.
-система торговли. Теперь вычисляется цена и вес сборных объектов.
Следующую версию планирую как последнюю версию прототипа.
После нее приступаю уже к созданию самой игры.


Сообщение отредактировал Faeton - Суббота, 13 Октября 2018, 17:01
Dark_geoДата: Суббота, 13 Октября 2018, 20:26 | Сообщение # 22
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здорово, олд-скульно, но очень сильно на любителя. Сейчас народ не любит заморачиваться с управлением, менеджментом и долгими диалогами. Другой пошел потребитель. Все должно быть просто и интуитивно. Или в рамках уже устоявшихся схем. Сильно новое или сильно старое уже так просто не прокатывает. Зацени популярные современные игры - все по пути упрощения игрового процесса, по течению. Иначе - полная потеря аудитории. А 2-3 оставшихся фаната выручки не сделают. К сожалению. Если с первых трех минут не удалось заинтриговать игрока хоть чем (графикой, динамикой, сюжетом) - тогда ой, "...Шеф, все пропало...", сушите весла и т.д. Извини, если оценкой разочаровал.
FaetonДата: Суббота, 13 Октября 2018, 21:28 | Сообщение # 23
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Dark_geo ()
Здорово, олд-скульно

Спасибо, именно этого и добивался.
Цитата Dark_geo ()
но очень сильно на любителя.

Ориентировался на игроков, предпочитающих размеренный геймплей с глубоким сюжетом. К сожалению, при этом вынужден добровольно отказаться от любителей быстрой игры, основанной на рефлексах (совершенно ничего не имею против подобного направления). Я думаю, что если упростить управление, менеджмент, диалоги, то получится не та игра, которую планировал. Я инди-разработчик, и это обязывает сделать так, как мне видится интересным :)
Спасибо за честную оценку.

Добавлено (20 Ноября 2018, 11:34)
---------------------------------------------
Всем доброго времени суток! Вышло обновление прототипа 0.801

Добавлено (30 Декабря 2018, 17:52)
---------------------------------------------
Всем привет! Добавлена новая версия прототипа 0.85.

Добавлено (19 Января 2019, 22:38)
---------------------------------------------
Всем привет! Выпустил новую версию прототипа 0.87

Добавлено (18 Июля 2019, 21:35)
---------------------------------------------
Всем привет! Выпустил альфа-версию

Добавлено (14 Октября 2019, 10:01)
---------------------------------------------
Всем привет! Выпустил очередное обновление 0.91.
В нём добавлено следующее:
-несколько локаций
-улучшен АИ врагов, включая циаканов. Циаканы теперь по-настоящему наглые лобстеры.
-новый вид врага - тагусы
-новый вид оружия штурмовая винтовка KS-S10 "Fatum"
-новый вид брони SK-N20 "Pangolin"
-квесты.
Также реализованы игровые механики:
-взятие образцов тканей у животных
-взлом нейрочипа.
Также поправлены баги, ну и конечно, добавлены новые.
Буду рад сообщениям о нахождении непредвиденных мною пасхалок (aka багов)

Добавлено (14 Октября 2019, 10:06)
---------------------------------------------
[img]closest ally bank[/img]

Добавлено (30 Ноября 2019, 20:21)
---------------------------------------------
Всем привет! Выпустил очередное обновление 0.92.
Добавлено следующее:
-локации,
-квесты,
-персонажи,
-новый вид штурмовой винтовки 44-го калибра LE44 "Saen",
-силовая броня LKT-P10 "Wargon",
-новый вид боеприпасов - с микро-зарядом взрывчатки для винтовки KS-S9 "Tau".
Реализована смена дня и ночи.
Добавлена новая цветовая схема Sci-Fi Blue Neon.


Добавлено (18 Ноября 2020, 09:44)
---------------------------------------------
Всем привет! Выпустил очередное обновление 0.941.
Что в нём нового:
-система случайных встреч на глобальной карте (учитывается время суток и ареал обитания существ)
-новая система сохранений - до 10 слотов (использование кровати)
-добавлены персонажи, продающие инструменты и детали к броне и оружию
-добавлены врачи - они продают лекарства и лечат за деньги (врач на базе Кондирриенс лечит бесплатно)
-несколько новых локаций
-новый враг
-новый тип оружия
-немного улучшена графика
-исправлены баги



Сообщение отредактировал Faeton - Суббота, 19 Января 2019, 22:38
VampireWizZarDДата: Вторник, 29 Декабря 2020, 00:07 | Сообщение # 24
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день!
В первую очередь хотел сказать большое спасибо за проделанную работу, поскольку была идея и руками одного человека сделано её очень достоинное воплощение.
Далее написанное относится к версии 0.941., но большинство мыслей будут больше концептуальными.
1) самый большой в моём понимании минус на данном этапе, что игра черезчур хардкорна, т.е. она недоступна обычному юзеру, это идёт от генерации персонажа(про это подробнее дальше) и дальше по ходу игры.
Наверное к каждой проблеме буду писать вариант решения, как я его вижу, в данном случае:
Первое это сделать гораздо меньше вероятность случайных встреч и привязывать врагов к уровню героя или делать разных врагов в зависимости от локаций.
Плюс должно быть обучение не всё сразу - файл который прочитай и пойми - т.е. "взорви мозг" поскольку сразу много инфы и ты её не применишь, а как это сделано в классических играх, если новый игрок, то есть чек бокс с обучением и даётся информация порционно, сначала как ходить и какие режимы, затем как взаимодействие осуществляется с персонажами, затем оружие, затем Крафт, и так для каждой новой вещи, я, например, много проиграл но всё равно не понимаю толком как ремонтировать и крафтить.
2) Генерация персонажей, в настоящее время играбелен только Джек Мур, остальные это просто беда. Например, мне нравится Майк Палмер, но играть за него не реально - поскольку вся игра "заточена" под штурмовые винтовки.
Решение: сделать реально разных персонажей и разные ветки для них, чтобы им выдавали разное оружие или давали возможность выбора (как вариант на трупе спецагента найти нужную пушку) для "техника" возможность собрать или улучшить броню, чтобы его не убивали. По идее бои должны быть разные: например Майк Палмер стреляет издалека, может и без очередей, но с большим критом и враг добраться до него не может; Джек Мур это средняя дистанция и штурмовые ружья/пистолеты-пулемёты; техник это ближний бой и дробовик, и возможно оружие ближнего боя (мачете или копьё, которое будет бить на +1 клетку)
2.1) При прохождении за разных персонажей не заметил разницы, кроме как в лагере шахтёров Майк Палмер может из боссу дать взятку и не пойти искать пропавших парней, а Джек Мур только идет всех "крошить".
Решение: определённая нелинейность сюжета, например когда ты находишь планшет агента там уже есть инфа про Арраг, но почему-то начальник базы не даёт тебе его координаты хотя по любому их знает - глупость. Т.е. квест должен проходиться(сюжет двигаться) альтернативными вариантами убить/укратсть/купить. Например в сюжетное место тебя могут привести разные группы или задания.
BUG: начальнику озраны в лагере шахтеров всегда даю взятку, это быстрее и проще чем в потёмках искать мазь, но когда с ней в инвентарь пришёл к нему он вспомнил что у меня её просил и забрал в обмен на коды от базы, блин каэптан они у меня и так есть, можно это переделать на квест, типа мазь мне всё равно нужна - притащишь отдам тебе прицел/глушак/патроны.
3)Экономика и оружие - купить что-то почти не реально - цены ломовые, а самое смешное, что у NPC почти нет денег, блин ну не может быть у торговца за душой 2 тысячи когда у него товара на 20-30 тысяч, поэтому продать им жидкость с существ нельзя - у них денег нет.
Также и нафармить больше особенно негде средств.
4) Крафт и ремонт, блин вот пытался но видит Бог "не выходит кручёный пас" - очень заумно, если чинить на верстаке, а не на коленке в пещере по идее должен быть бонус, но игра говорит, что верстак это лишняя фигня.
Решение: пусть эти "двое из ларца" которые продают пушки и броню её же за деньги и чинят, если у тебя герой рембо который всех убивает, но руки "из жопы" пусть тогда ему чинят, если у тебя герой техник, то он может собрать броню или пушку лучше чем в "стоке" и получить от этого плюшки, плюс продать дороже.
Также эти ребята могут на заказ собирать стоковые пушки/броники за фиксированную плату если принести им все детали.
5)характеристики - интересная идея с теория/практика, но если на пушках работает, то вот со взломом нейрочипа у меня не получилось - пишет нужно хакер 30, поднимаю теорию - опять пишет то же и действия не выполняется.
Решение: если оставить систему навыков "как есть", то возникают вопросы, как у тебя теория растёт с левелапом, вот если книжку почитал или доктор тебе объяснил что-то и поднял медицину, то ОК. Тогда дожны быть и те люди которые тебе покажут как что-то делать руками и поднимут практику.
6) в начале игры ты какой то мужик который хрен знает откуда хрен знает куда попал.
Решение: В начале не плохо бы хоть заставку и какой-то текст про светлое будущее, который погружал бы игрока в атмосферу и сеттинг игры.
...

Уже написал очень много, идеи ещё есть, может потом допишу пост, всё вышеизложенное это не для того, чтобы показать какой я умный, а чтобы помочь довести идею до завершения более коротким путём.

P.S. Может если не делать монетезацию, то запустить краудфандинг и народ вложится и игра будет готова быстро.


Blood and magic
FaetonДата: Суббота, 02 Января 2021, 12:15 | Сообщение # 25
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет! Спасибо за развёрнутый анализ.

Цитата VampireWizZarD ()
игра черезчур хардкорна

Игра будет понемногу становиться легче за счёт баланса (в определённых пределах)

Цитата VampireWizZarD ()
привязывать врагов к уровню героя

не планирую. В игре реализуются ареалы обитания существ (прежде всего, столкновения с эндемиками в случайных встречах ) и специфичные локации их обитания. Для продвижения по сюжету ГГ будет вынужден передвигаться в более опасные зоны.

Цитата VampireWizZarD ()
Плюс должно быть обучение не всё сразу

Обучение, согласен, нужно. В роад-мап есть, а вот со временем беда.

Цитата VampireWizZarD ()
Генерация персонажей

Постепенно в обновлениях будут вводиться новое оружие и предметы, которые являются более специфичным для других персонажей. Например, даже, у механика в качестве бонуса будет возможность ремонтировать и встраивать продвинутые узлы, дающие большие бонусы использованию оружия, что называется, на коленке, а главное, с высоким качеством. Также планирую ввести еще склонности к определённым навыкам (как в Fallout), которые в результате будут прокачиваться существенно быстрее.

Цитата VampireWizZarD ()
чтобы им выдавали разное оружие

Да, после введения снайперских винтовок сделаю, чтобы на старте снайперу выдавалась снайперская винтовка.

Цитата VampireWizZarD ()
например когда ты находишь планшет агента там уже есть инфа про Арраг, но почему-то начальник базы не даёт тебе его координаты хотя по любому их знает - глупость.

Информацию в планшете поправлю :)

Цитата VampireWizZarD ()
При прохождении за разных персонажей не заметил разницы

До текущей версии я дорабатывал движок, механики в игре (нужно еще кое-что сделать) и продвижение по сюжету согласно диздоку, а разнообразие квестов и варианты прохождения в определённых пределах планирую вводить в последующих обновлениях (одному по времени это небыстро).

Цитата VampireWizZarD ()
BUG:

Проверю, если что, починю.

Цитата VampireWizZarD ()
Экономика и оружие

Стоимость товара и количество денег на счёту, думаю, не должно коррелировать напрямую. С учётом ежедневного проведения сделок торговцами, корректируется ассортимент и меняется количество денег. Увеличу торговцам финансы.

Цитата VampireWizZarD ()
Крафт и ремонт

Заметил, что многие игроки путаются при использовании сборочного стола для ремонта. При попытке использовать сборочный стол появляется два пункта: ремонт стола (разобрать, собрать, улучшить) и ремонт с помощью стола. При ремонте верстака он появляется в окне сборки-разборки. Если хотим использовать стол именно для ремонта предметов, то при выборе соответствующего пункта, он появится в окошке дополнительного оборудования, что даёт бонус к итоговому качеству изделия.
Механики и бронники введены с целью, что они будут этим заниматься (пока продают инструменты и детали). Но их услуги будут дороги и до них еще нужно будет добраться. Если ГГ - хороший механик, то он сможет собрать/починить на месте (никуда не нужно идти) и, в зависимости от уровня навыка механики, с меньшим износом и более высоким качеством ремонта.

Цитата VampireWizZarD ()
со взломом нейрочипа у меня не получилось - пишет нужно хакер 30, поднимаю теорию - опять пишет то же и действия не выполняется.

Хакерство да, есть проблема с тренировкой практики. Буду дорабатывать, как и многие механики.

Цитата VampireWizZarD ()
в начале игры ты какой то мужик который хрен знает откуда хрен знает куда попал.

Вступление будет.

Цитата VampireWizZarD ()
Уже написал очень много, идеи ещё есть, может потом допишу пост, всё вышеизложенное это не для того, чтобы показать какой я умный, а чтобы помочь довести идею до завершения более коротким путём.

Спасибо!


Сообщение отредактировал Faeton - Суббота, 02 Января 2021, 12:18
VampireWizZarDДата: Понедельник, 04 Января 2021, 00:49 | Сообщение # 26
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток!
Цитата Faeton ()
Спасибо за развёрнутый анализ.

Хотел написать еще больше, просто дело было уже ночью, поэтому извиняюсь за несколько сумбурное изложение.
На самом деле даже сейчас в далеко не финальной версии игры есть то, что цепляет и хочется её понять и играть в неё.
Цитата Faeton ()
Игра будет понемногу становиться легче за счёт баланса (в определённых пределах)

Здесь имелось в виду, что средний юзер после 3-го восстановления из сейва "забьёт болт" и удалит игру. Было хорошее видео на ютубе, если интересно могу найти, но если в вкратце взять мысль - игрок должен приложить усилия, чтобы победить и от этого он получает удовлетворения, но эти усилия не должны быть черезмерными.
Пример: в начале игры у меня рэндом энкаунтер и 6 таргусов - это значит я сразу гружу сейв, поскольку брони они легко прибивают, а убить всех я не могу. Если бы их было 2-3, как случалось(правдо честности ради надо отметить, что очень редко), то я могу превозмогая их убить и чувствовать, что я весь в крови, укололся антидотом, но выжил и победил!!
P.S. Поддерживаю новый механизм сейвов с кроватью, но ИМХО автосейв стоит оставить.
P.P.S. в рендом энкаунтерс просьба посмотреть механнику боя, есть два варианта: 1) ты видишь врага и сразу включается боевой режим 2) врага ты не видишь, тогда ты ждёшь как болванчик пока тебя ударят сзади, а с ядом это бывает жестко.
Цитата Faeton ()
Обучение, согласен, нужно. В роад-мап есть, а вот со временем беда

Если нужно, по текстовке - могу сам набосать текст или можно ещё людей из комьюнити подтянуть, это не сложно, больше проблем будет технически это сделать: нужно будет интерфейс включать по частям или делать в начале кнопки не активными, короче вариантов много, можно пока какой то один реализовать и глянуть как пойдет...
Цитата Faeton ()
Постепенно в обновлениях будут вводиться новое оружие и предметы, которые являются более специфичным для других персонажей. Например, даже, у механика в качестве бонуса будет возможность ремонтировать и встраивать продвинутые узлы, дающие большие бонусы использованию оружия, что называется, на коленке, а главное, с высоким качеством. Также планирую ввести еще склонности к определённым навыкам (как в Fallout), которые в результате будут прокачиваться существенно быстрее.

Осталось дождаться, пока мне всё мысли очень нравятся!
Цитата Faeton ()
разнообразие квестов и варианты прохождения в определённых пределах планирую вводить в последующих обновлениях (одному по времени это небыстро).

Понимаю и поддерживаю, это больше было написано на перспективу, можно пока загнать сюжет от и до, потом уже его украшать...
Цитата Faeton ()
Стоимость товара и количество денег на счёту, думаю, не должно коррелировать напрямую. С учётом ежедневного проведения сделок торговцами, корректируется ассортимент и меняется количество денег.

Не могу согласиться, если у тебя продажа мазей, то много на них не заработать, а если ты продаёшь энергетическую броню и супер-пушки, то даже один клиент может тебе огромную выручку сделать. Но за увеличение средств - спасибо однозначно!
Цитата Faeton ()
Заметил, что многие игроки путаются при использовании сборочного стола для ремонта. При попытке использовать сборочный стол появляется два пункта: ремонт стола (разобрать, собрать, улучшить) и ремонт с помощью стола. При ремонте верстака он появляется в окне сборки-разборки.

ИМХО это какое-то ненужное усложнение, т.к. стол мы создать не можем и улучшению он не подлежит, тогда зачем эти заморочки, т.е. нужно упростить Крафт и ремонт, когда стол просто даёт бонус, можно даже сам стол не показывать, просто писать, что даёт бонус и всё.
Цитата Faeton ()
Но их услуги будут дороги и до них еще нужно будет добраться. Если ГГ - хороший механик, то он сможет собрать/починить на месте (никуда не нужно идти) и, в зависимости от уровня навыка механики

Опять же это мой подход, не претендую на истину, но если эти ребята есть на начальной "базе" то они должны уже там работать. И если я играю за снайпера/хакер и т.д. то я могу просто стрелять, а они мне будут чинить оружие и броню за деньги. Пример: в средние века рыцарь мог хорошо драться, но не умел чинить доспехи, для этого был кузнец. Здесь так же, если у меня есть скиллы, то мне проще их применять и не нужно развивать непрофильные для меня. Т.е. собрать и почистить оружие я могу, а вот для модификации у меня навыков не хватает, как и для создания нового.
Да, ещё забыл в прошлый раз написать про здоровье - смысл докторов для меня не понятен, поскольку здоровье бывает в двух фазах идёт верх/вниз. Пример: тебя поцарапали и на тебе рана заживает, т.е.пока доберёшься до дока будешь здоров. Пример2: тебя отравили или у тебя сотрясение - до доктора ты не дойдёшь просто сдохнешь раньше, тогда может сделать его "статичным" с возможностью регенерации сном/мазями/инекцией?

Большое спасибо за развёрнутые ответы, приятно что есть люди которые могут в одиночку поднять такие проекты, и уделить время на общение и подробный разбор. Если могу чем-то помочь в будущем - всегда рад!


Blood and magic
FaetonДата: Вторник, 05 Января 2021, 20:07 | Сообщение # 27
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет! Спасибо!
Буду балансировать текущие навыки и умения, с тем, чтобы экономическая составляющая позволяла комфортно играть. Например (сканер уже введён), добывать редкие минералы в скальных породах, также его можно будет использовать для поиска артефактов на руинах. Плюс, можно будет подзаработать, выполняя побочные квесты и заказы от учёных.

Цитата VampireWizZarD ()
в рендом энкаунтерс просьба посмотреть механнику боя

К следующему обновлению готовлю механику избегания случайных встреч (как в Fallout), вероятность возможности избежать встречи будет зависеть от параметров Интеллект, Зрение, навыка Тактика. Если же встреча всё же произошла, то расстояние до врагов будет зависеть от параметров Слух, Зрение и навыка Тактика.

Цитата VampireWizZarD ()
ИМХО это какое-то ненужное усложнение, т.к. стол мы создать не можем и улучшению он не подлежит

Стол можно улучшить, разобрать и перетащить (при наличии схемы). Также запланирован ряд объектов, которые можно будет устанавливать и разбирать (турели, стационарные светильники и т.п.), с тем, чтобы игрок мог создать своё жилище и обустроить его.

Цитата VampireWizZarD ()
но если эти ребята есть на начальной "базе" то они должны уже там работать

На "родной" базе по ОМС работает только стоматолог :) (врач). Механики будут осуществлять ремонт/сборку по приемлемым целям. Но навык механики ценен тем, что если находишься в полевых условиях и до своей базы идти далековато, можно имея достаточный навык выполнить модификацию. Плюс возможность разобрать старое оборудование и и сдать запчасти.

Цитата VampireWizZarD ()
смысл докторов для меня не понятен, поскольку здоровье бывает в двух фазах идёт верх/вниз.

Доктора нужны для лечения серьёзных болезней (длящихся довольно долго - недели, месяцы) и состояний (коих заготовил много - перелом, облучение, медленнодействующие яды и т.д.). Т.е. обычное ранение это самое пустяковое, что происходит. А, скажем так, регенераторы, например, костной ткани будут редки и иметь высокую стоимость (сейчас они весьма доступны). В результате, у врача будет вылечиться дешевле, чем применить инъекцию. Думаю, для более интересной игры можно снизить регенерацию, удлинив время излечения.

Всего доброго!
VampireWizZarDДата: Вторник, 05 Января 2021, 22:57 | Сообщение # 28
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый вечер!
Это Вам спасибо за проделанную работу и отличный проект!
Цитата Faeton ()
добывать редкие минералы в скальных породах, также его можно будет использовать для поиска артефактов на руинах. Плюс, можно будет подзаработать, выполняя побочные квесты и заказы от учёных

Звучит заманчиво, будем ждать реализации!
Цитата Faeton ()
вероятность возможности избежать встречи будет зависеть от параметров Интеллект, Зрение, навыка Тактика. Если же встреча всё же произошла, то расстояние до врагов будет зависеть от параметров Слух, Зрение и навыка Тактика.

Да, чего-то подобного сейчас точно не хватает.
Цитата Faeton ()
Стол можно улучшить, разобрать и перетащить (при наличии схемы). Также запланирован ряд объектов, которые можно будет устанавливать и разбирать (турели, стационарные светильники и т.п.), с тем, чтобы игрок мог создать своё жилище и обустроить его

Очень интересная мысль, но ИМХО нужно тогда ввести "режим строительства" и следующий вопрос где можно сделать новый дом, мне пока на ум приходит только пещера в которой нужно убить вора укравшего у наемников, тогда может предусмотреть ещё какие-то места или просто сделать дом в поле...
Цитата Faeton ()
На "родной" базе по ОМС работает только стоматолог (врач).

hands ну хоть выбитые зубы будет вставлять по страховке можно будет haha
А если серьёзно, то пока у меня было только сотрясение, но после него ты сразу труп, поскольку очки действия падают так, что ты даже не сможешь выстрелить...
Цитата Faeton ()
Но навык механики ценен тем, что если находишься в полевых условиях и до своей базы идти далековато, можно имея достаточный навык выполнить модификацию.

Тут два момента - первый это починка оружия, что должно быть проще и изношенное оружие должно хуже работать (пока я так понял оно при износе требует больше очков на выстрел).
Второй, это создание нового/модификация старого - вот тут руки должны рости из нужного места, иначе никак.
Цитата Faeton ()
Плюс возможность разобрать старое оборудование и и сдать запчасти.

Вот эта тема для меня, наверное как и для многих тёмный лес, поскольку что-то продаётся у вендоров, но как из этого собрать что-то не понятно, по идее когда ты покупаешь схемы сборки, то там должны быть компоненты и, например, базовая схема сборки (компоненты) и вариации какие можно сделать, для них может будет нужен какой то продвинутый навык или скилл для модификации.
Цитата Faeton ()
Думаю, для более интересной игры можно снизить регенерацию, удлинив время излечения.

Поддерживаю, чтобы в пути (ещё лучше во сне), например, могло лечится здоровье, но не когда ты гуляешь по локации.

P.S. да, забыл ещё написать в прошлый раз, просьба подумать над улучшением видимости, может сделать максимальное удаление чуть больше, или карту локаций. Поскольку иногда тебе пишут, что ты врага видишь, а его реально не видно, плюс для новых игроков карты локаций должны хорошо зайти.


Blood and magic
FaetonДата: Четверг, 07 Января 2021, 10:44 | Сообщение # 29
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день!
Цитата VampireWizZarD ()
Очень интересная мысль, но ИМХО нужно тогда ввести "режим строительства" и следующий вопрос где можно сделать новый дом

Будут зоны, где можно будет осуществлять стройку, как внутри поселений, так и за их пределами, и на локациях, где вообще нет поселений.

Цитата VampireWizZarD ()
пока у меня было только сотрясение, но после него ты сразу труп, поскольку очки действия падают так, что ты даже не сможешь выстрелить...

Буду балансить так, чтобы на пару ходов эффект был очень сильный, а после на длительное время (несколько дней или недель) влияние угасало, но все равно было бы отрицательным, т.е. в любом случае нужно будет лечиться.

Цитата VampireWizZarD ()
должно быть проще и изношенное оружие должно хуже работать (пока я так понял оно при износе требует больше очков на выстрел).

При износе оружия увеличивается стоимость стрельбы, уменьшается точность и уменьшается КПД патрона (в описании к каждому типу патронов указан КПД и соответственно, пуля будет иметь меньшую энергию на повреждение)

Цитата VampireWizZarD ()
когда ты покупаешь схемы сборки, то там должны быть компоненты и, например, базовая схема сборки (компоненты)

В схему сборки добавлю информацию о необходимых базовых деталях. А есть еще вариации базовых деталей , взамен чего - можно будет понять из описания и какие бонусы от нее. Еще также будут дополнительные детали, в механиках есть, но в игре не введены. Куда их устанавливать - можно будет понять из их описания.

Цитата VampireWizZarD ()
просьба подумать над улучшением видимости, может сделать максимальное удаление чуть больше

Нужно будет подумать над этим, потому что бывает, что ГГ увидел врага вдалеке, но сам игрок не может понять, в какой стороне (на удалении).

Всего доброго!
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Anority - пошаговая изометрическая Sci-Fi RPG (Изометрическая Sci-Fi RPG)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021
free games download
Рейтинг