Результаты поиска
| |
VampireWizZarD | Дата: Среда, 16 Февраля 2022, 15:10 | Сообщение # 1 | Тема: Anority - пошаговая изометрическая Sci-Fi RPG |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добрый день!
Цитата Faeton ( ) Большое спасибо за развёрнутый фидбек) Рад, что понравилось, значит не зря старался
Цитата Faeton ( ) при случайной встрече в начале боя первый ход будет у игрока За это спасибо, плюс какое-то расстояние, хоть минимально, сейчас поскольку ходил в броне "от вора" SK-N30 "Tagar" то таурусы уже были не страшны, но когда ты в окружении 3 циаканов, то они всё равно её пробивают. Это ещё с учётом мега патронов, в обычной жизни мне бы даже 1 магазина хватало в притык, поскольку стрелять приходится очередями.
Цитата Faeton ( ) Этот баг поправлю. Спасибо! Здесь поскольку поломался квест, то нейрочип я отсканировал, а "сдать" его в Алеоне не смог - просто нет такой опции в диалоге.
Цитата Faeton ( ) "Я это сделал! Я мощща!")) Это я конечно сказал,) но тут в чём пикантность ситуации, ты его со стартовой бронёй и пушкой не пробьешь, мне чтобы сохранить шкурку (т.е. лучший доступный броник) пришлось его убить разрывными патронами (1 очередь в голову, вторая куда придётся) кстати в отличие от убер патронов, которые 25-30 % броника снимали разрывные его почти не покоцали. При этом делал это я подписавшись почти в плотную и если честно говорить обманув игру(ИИ злодея) а в честном бою мне нужно было или его издалека убивать, поскольку у него пушка мощнее, но с меньшим радиусом, чтобы он бежал мне на встречу, тогда был бы хоть прозрачный шанс. Как вариант зарабатывать деньги, а средство пока только одно - добывать жидкости с убитой местной живности и продавать их (к сожалению есть только два места где это можно сделать). За счет этого купить промежуточный броник (на силовую броню точно не хватит денег) и разрывных патронов на 9мм или к винтовке которую находишь на 10 бронебойных и пытаться его отстрелить издали.
Теперь отдельно про деньги и жидкости, просто территориально проще сдавать всё на базу. Но тут есть две проблемы: 1) очень долго ходить через поле и пещеры, предлагаю какой-то квест, типа зависть поле и пещеры и у тебя будет возможность быстрого прохода на базу, просто каждый раз это топать - утомляет и единственное что там есть - это жидкости с бедных животинок, так если они тебе не нужны, зачем там каждый раз топать... 2) количество денег и ассортимент у местного торговца, поясню, мне у него получалось видеть сумму от 1600 до 2700 примерно, при этом склянок в продаже у него мало обычно 5-6 штук, а с учётом ядов у меня товара на большую сумму, т.е. у него денег банально не хватает. Плюс если я ему приношу товар, значит дела у него хорошо и денег наоборот должно быть больше. Но почему то так не работает, более того у него последний раз было 3 экстрактора на продаже, зачем они мне, 1-то более чем достаточно если мой сломается. 3) в общем мысль о деньгах, их как-то очень не хватает (это с учётом убер патронов а так мне ещё на амуницию пришлось бы тратиться), при этом когда ты представляешься руководителю базы он говорит, что ты работаешь на % от их выручки, значит кто-то тебе должен его давать + нужны квесты на повышение прибыльности базы (установить торговлю с шахтерами, продавать оружие и медикаменты фермерам и т.д.)
Цитата Faeton ( ) давать на время устройство взлома. Спасибо за понимание, плюс можно сделать ещё какой то квест, если хочешь его оставить себе, то отнеси/принеси что-то, принеси им какую-то редкую вещицу и т.д.
Цитата Faeton ( ) броню жалко) Да, она шикарная, поэтому не с первого раза, но получилось её сохранить, силы очень сэкономило то, что смог сохраниться в стелсе на его кровати, а потом был десяток неудачных подходов и разных проб амуниции, про финальный итог писал выше.
На этом закончу первую часть, сейчас ещё постараюсь набросать вторую, по итогам вчерашнего вечера.
Добавлено (16 Февраля 2022, 18:18) --------------------------------------------- Как обещал вторая часть, Начну с багрепортов, а потом уже буду делиться общими соображениями, самая большая проблема на настоящий момент – квест «Старые знакомые», ты получаешь его в Рамаде, идёшь в пещеру и сносишь там всё что бегает (не устаю говорить спасибо за убер-патроны;-). Самое интересное, что в списке квестов у тебя появляется зелёная галочка. Очень удобная функция, я так всегда проверяю всех завалил, или кто-то еще бегает в дальнем углу, если галочка есть, значит всех отоварил. Но после этого ты приходишь сдаешь квест – «Я зачистил пещеры». Тебе говорят: «Отлично! Огромное спасибо!». И на этом всё, тебе не дают обещанный планшет S4, не дают локацию откуда сбежали эти мутанты. Просто тупик. Плюс ты как бы выполняешь этот квест чтобы зайти к археологам, так они тебя шлют лесом и дверь не открывают. Получается на этом месте данная «ветка» сюжета умирает.
Следующий аналогичный случай на Кондиррес – тебя отправляют зачистить место раскопок, ниже напишу про боёвку, здесь не буду. Ты всех убил, ты молодец, отчитался начальнику базы и всё. Никаких тебе плюшек, никакого нового задания. Т.е. эта «ветка» сюжета тоже скоропостижно скончалась и куда дальше двигаться не понятно, вечером если будет время попробую сделать пару забегов, но в текущем состоянии сюжетная линия получается мертва.
Да ещё после зачистки нашёл тело несчастного охранника с Рагона про которого говорили, что его утащили дикие звери, разжился с него аптечками и патронами и потирая руки понёс его доктору. Если вспомнить начало игры он говорил, что отвечает за поиск трупов, даже плюшки обещал, например, за агента даёт экстрактор. А тут простой солдат не интересует его от слов вообще и совсем, ты приходишь к нему с трупом в инвентаре, а опции в диалоге не появлется. Т.е. есть какой-то диссонанс, ты даже не сообщаешь что нашёл беднягу как в случае со спеагентом, так и сдать его тоже не можешь, засунул труп в шкафчик к торговцам, ибо в моей комнате в шкафу уже нет места. Подумал, что у них там будет морг по совместительству. Хорошо, что в столовой шкафчиков нет. Ветка получается не сделана и не прописана как по предмету, так и по награде.
Дальше обнаруженные баги по мелочи, постараюсь прикрепить скрины, чтобы было наглядно понятно:
1) при выходе с карты в пещеру Кондирренс застрял в траве наглухо, ходить куда-либо отказывался, пришлось начинать с сейва, там нужно траву пофиксить и сделать её либо декоративной (проходимой), либо убрать с мест где может появиться игрок с карты. https://ibb.co/7t9Jqs5 2) в Рамаде зашел к торговцу и не поверил своим глазам, у всех домов двери открываются в сторону, по принципу шкафа-купэ, а тут дверь «висит» в воздухе напротив входа, я, конечно, понимаю, что будущее, но предлагаю сделать как везде, а то смотрится очень забавно: https://ibb.co/Fw0bMZL
Теперь перейдем к общим мыслям. Опять пойду от большого к малому: По боям – уж очень они зубодробительные, например в пещере мутантов, когда на тебя бежит их штук 10 я уже перешёл на очереди, поскольку гарантии уничтожения одиночными нет. Отсюда сразу пару тезисов: - врагов очень много и они очень сильные, в классическом прохождении замучался бы бегать и искать разрывные патроны, поскольку без них там ловить было бы нечего, плюс на каждого по 2 очереди, это примерно коробка патронов на зачистку, а есть ещё смена магазинов и промахи, что в сумме даёт невеселые шансы прохождения. Т.е. там нужно превозмогать будет нереально. Простой пример, меня в пещере мутантов и на раскопках Кондирренс ударили (укусили) по разу и это с учетом наличия у меня супер оружия. Обычно это происходит, когда атакуют с дух направлений. - очень классная балистика, т.е. пуля, пролетая через первого врага, может убить и второго, т.е. есть определенный реализм, это радует. - нереальный рэндом, ты можешь супер-пулей в упор без прицельного выстрела нанести 3 повреждения. - итог, должен быть прогресс игрока по наличию средств и возможности покупки нового оружия или пересобиранию старого (один раз только видел модуль на +1 партон в очередь на Tau и всё). Получается пока дисбаланс – ты пришёл на очень сложную локацию, а воевать тебе нечем. Здесь кстати бы очень пришлись гранаты, когда есть такая толпа, так и хочется в неё кинуть.
По навыкам, так и не понял, что такое «НС», но неважно общий смысл понятен, но так и не смог понять разделение на теорию и практику. В одном случае ты примерно знаешь, что делать, а в другом используешь это на практике. При этом скрытность и штурмовые винтовки прокачиваются потихоньку, ещё немного медицина, а остальные навыки почти неподвижны. И для использования чего-то нужен теоретический навык, а практика по идее должна определять шанс удачи, но с этим как-то всё замудрено…
Да забыл написать, это чисто технически, но цена выстрела 1-7 АР у меня вызывает ассоциации, что может быть 1, а может быть 7, проще для понимания ИМХО писать 7 АР, тогда ты понимаешь, что она фиксирована и спокойно это рассчитываешь, когда планируешь ход.
Вроде написал всё, что нашёл, за сим ещё раз спасибо, попробую сделать ещё забег по локациям, может что появится + попробую покрафтить раз есть немного денег и на этой стадии пожалуй остановлюсь.
Blood and magic
Сообщение отредактировал VampireWizZarD - Среда, 16 Февраля 2022, 18:21 |
|
| |
VampireWizZarD | Дата: Вторник, 15 Февраля 2022, 12:17 | Сообщение # 2 | Тема: Anority - пошаговая изометрическая Sci-Fi RPG |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добрый день, Faeton!
Цитата Faeton ( ) Ссылка на новую версию: bit.ly/Anority0951apk Во-первых, огромное спасибо за сборку – она оказалась полностью рабочей, т.е. проблемы с заходом с карты больше нет. Но заметил небольшие замедления в работе, может из-за режима отладки, но скородействие несколько ухудшилось. Во-вторых, как добровольный бета-тестер буду писать, что нашёл, пишу здесь, если будет удобнее писать на почту, или куда-то ещё, то просьба дать обратную связь. 1) Квест с мазью для начальника охраны частично пофиксился: теперь после того как ему даёшь деньги вторая ветка не пропадает – ты можешь у доктора на своей базе запросить сделать мазь. При этом эмпирически установлено, что делает мазь он с полной пробирки яда циканов, который можно продать за 1300, а ты в обмен получаешь мазь за 250. Как мне кажется – очень неравноценный обмен. Предложения: или делать мазь не с полной пробирки или дать возможность купить у соседнего с доктором специалиста вытяжку с ядом которая будет пригодна только для одной мази по приемлемой цене. 2) Случайные встречи на карте теперь можно пропустить, за это большое спасибо. Но, когда ты встречаешься они в половине случаев неиграбельны, поясняю: 2.1 Ты стоишь спиной к врагу и сделать ничего не можешь пока тебя не ударят первым – обычно это еще и сопровождается отравлением. 2.2 Ты стоишь в окружении таргусов (5-6) и если у тебя не силовая броня, то шансов тоже нет, поскольку в ход ты можешь отстрелить максимум двух и то, на которых ты смотришь, если нужно развернуться, то только одного, а атаковать тебя будут скорее всего с 3-х сторон – результат точная смерть с начальным броником. 2.3 Ты почему-то прямо «утыкаешься» во врагов, даже в реальной жизни ты идёшь по джунглям и видишь врага – до него как минимум метров 10, но не когда ты в него врезался корпусом. Предложения: сделать чтобы игрок во время случайной встречи видел монстров, а не они были у него в задней полусфере + увеличить расстояние, тогда будет шанс отбиться, за счёт этого игра будет интереснее. 3) Квест принести тело + броню, который дают в Аструм можно пройти в два захода, сначала отнести пушку и броню, затем вернуться за телом. Но мне кажется нужно предусмотреть какой-то промежуточный вариант, типа одел броню и понес его «на базу» просто проблема в том, что батарейки у тебя сядут раньше (Может подумать об увеличении их «срока службы») 4) Пришёл в Алеон – подошёл к охраннику и он говорит «Я знаю о твоём приходе, можешь к нему зайти». Т.е. я их квест ещё не выполнил, даже не получил, но у меня уже есть возможность идти дальше по сюжету. Предложение: можно сделать «блок» охраннику пока не пройдёт основная ветка, а лучше сделать возможность подкупить его за 300-500 дайконов и получить возможность поговорить с охотником и пообещать поспособствовать его освобождению в обмен на информацию, которую ты получаешь раньше 5) Убийство вора в пещерах. Поскольку квест на убийство вора нереальный к прямому прохождению, единственное что смог придумать эмпирически: Также к этому квесту предложение или давать устройство для взлома нейрочипа на время миссии и забирать перед его сдачей или переосмыслить стоимость – устройство + батарейка (её в начале можно из сканера позаимствовать, но не все догадаются) это 5000, что будет много для обычного игрока. Пока всё что успел пробегать, ибо свободного времени не очень много, спасибо за оперативную правку сборки и отдельное спасибо за обычную пулю 9 мм с дамаджем в 3500, всех убиваю с одного выстрела – для проверки работоспособности сюжетной линии самое оно, жалко только броню врагов людей очень портит. А так в финальной версии для релиза лучше откатить в сток
Blood and magic
|
|
| |
VampireWizZarD | Дата: Четверг, 10 Февраля 2022, 08:59 | Сообщение # 3 | Тема: Anority - пошаговая изометрическая Sci-Fi RPG |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Доброе утро!
Спасибо за оперативной ответ!
Цитата Faeton ( ) Нет, бета-тестера нет. Над проектом работаю я один, За вложенные силы и результат - респект, но всё равно мое личное мнение, что можно и нужно привлекать людей в помощь, если нужно - готов сам в свободное время поработать бета-тестером, скорее всего и не я один, другие тоже могут помочь с багами, идеями, переводами и т.д.
Цитата Faeton ( ) На старте ищутся сохранки и игра пытается прочесть заголовки, чтобы предоставить список. На устройстве был профиль и сохранения, но судя по всему программа не смогла их прочитать (отсюда получается и сообщение об ошибке), может быть по тому, что название профиля было на русском языке.
Цитата Faeton ( ) По поводу Аструма. На компьютере баг не воспроизводится, на выходных еще проверю на своих устройствах. Спасибо, если удастся починить, просьба перезалить исправленную версию. Заранее благодарю!
Blood and magic
Сообщение отредактировал VampireWizZarD - Четверг, 10 Февраля 2022, 09:01 |
|
| |
VampireWizZarD | Дата: Среда, 09 Февраля 2022, 18:39 | Сообщение # 4 | Тема: Anority - пошаговая изометрическая Sci-Fi RPG |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 2 Faeton
Добрый день! Спасибо за новый релиз! Оценил новые плюшки в магазинах, выйти на раскопки породы правда не успел, но есть пару вопросов, начну наверное с самого «тяжёлого» на данный момент: 1) и самое пока главное - есть ли бета-тестер или тот, кто проверяет работоспособность «итоговой сборки», поскольку при попытке пройти сюжет заново у меня всё встало на пункте – Аструм, ты доходишь туда по карте, но при нажатии кнопки «Осмотреться» ничего не происходит. Т.е. основная сюжетка сломана и не может быть пройдена. По крайней мере в моём случае. Ну камон, это можно же было потестить, прежде чем выкладывать обновление. Извиняюсь, крик души, но реально очень обидно. 2) Идём дальше, при загрузке основного меню на планшете выходит табличка (проверил – переустановил на телефоне, там ошибки нет, но сам факт): «Error Устаревшая версия формата» Не знаю, опять таки, так у всех или только у меня но не может даже «боевая бета» начинаться с ошибки, там должно быть что-то позитивное, но нет – открывает игру и видим Эррор. 3) Писал раньше – но так и не пофиксили: - когда находишь планшет своего предшественника там есть информация про Арраг, при этом написано, что спецагент пришёл оттуда нашёл засаду и затем обратно вернулся в Арраг, хотя смысла особого я там не вижу – поскольку если верить сюжету, то он после этого вернулся в лагерь строителей за взрывчаткой, а не в Арраг. Плюс тот вопрос который я задавал раньше – зачем идти к шахтерам если мы сразу знаем про Арраг, руководство нашей базы полюбому должно знать его координаты. Следовательно, нужно править историю в планшете. 4) Тоже из раннего – когда приходишь на базу шахтеров, чтобы войти на -1 этаж нужно договориться с начальником охраны. Есть два решения – 1 дать ему взятку (всегда беру этот вариант) или сделать мазь (это во-первых затратнее по времени, во-вторых даже если ты пришёл на базу и просишь доктора сделать мазь, то для неё нужен яд (не проверял полная колба или нет) но самой колбы нет, поскольку у торговца ты их сразу выкупаешь, следовательно и новых нет, а когда появятся не понятно и ждать долго – т.е. почти не реальный вариант). Извиняюсь отвлёкся – проблема в том, что когда ты дал взятку всё равно в диалоге есть опция про мазь, хотя ветка эта уже не активна и выполнить квест нельзя. Можно же отрубить её было или сделать доп. квест с наградой.
Blood and magic
|
|
| |
VampireWizZarD | Дата: Вторник, 05 Января 2021, 22:57 | Сообщение # 5 | Тема: Anority - пошаговая изометрическая Sci-Fi RPG |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добрый вечер! Это Вам спасибо за проделанную работу и отличный проект!
Цитата Faeton ( ) добывать редкие минералы в скальных породах, также его можно будет использовать для поиска артефактов на руинах. Плюс, можно будет подзаработать, выполняя побочные квесты и заказы от учёных Звучит заманчиво, будем ждать реализации!
Цитата Faeton ( ) вероятность возможности избежать встречи будет зависеть от параметров Интеллект, Зрение, навыка Тактика. Если же встреча всё же произошла, то расстояние до врагов будет зависеть от параметров Слух, Зрение и навыка Тактика. Да, чего-то подобного сейчас точно не хватает.
Цитата Faeton ( ) Стол можно улучшить, разобрать и перетащить (при наличии схемы). Также запланирован ряд объектов, которые можно будет устанавливать и разбирать (турели, стационарные светильники и т.п.), с тем, чтобы игрок мог создать своё жилище и обустроить его Очень интересная мысль, но ИМХО нужно тогда ввести "режим строительства" и следующий вопрос где можно сделать новый дом, мне пока на ум приходит только пещера в которой нужно убить вора укравшего у наемников, тогда может предусмотреть ещё какие-то места или просто сделать дом в поле...
Цитата Faeton ( ) На "родной" базе по ОМС работает только стоматолог (врач). ну хоть выбитые зубы будет вставлять по страховке можно будет А если серьёзно, то пока у меня было только сотрясение, но после него ты сразу труп, поскольку очки действия падают так, что ты даже не сможешь выстрелить...
Цитата Faeton ( ) Но навык механики ценен тем, что если находишься в полевых условиях и до своей базы идти далековато, можно имея достаточный навык выполнить модификацию. Тут два момента - первый это починка оружия, что должно быть проще и изношенное оружие должно хуже работать (пока я так понял оно при износе требует больше очков на выстрел). Второй, это создание нового/модификация старого - вот тут руки должны рости из нужного места, иначе никак.
Цитата Faeton ( ) Плюс возможность разобрать старое оборудование и и сдать запчасти. Вот эта тема для меня, наверное как и для многих тёмный лес, поскольку что-то продаётся у вендоров, но как из этого собрать что-то не понятно, по идее когда ты покупаешь схемы сборки, то там должны быть компоненты и, например, базовая схема сборки (компоненты) и вариации какие можно сделать, для них может будет нужен какой то продвинутый навык или скилл для модификации.
Цитата Faeton ( ) Думаю, для более интересной игры можно снизить регенерацию, удлинив время излечения. Поддерживаю, чтобы в пути (ещё лучше во сне), например, могло лечится здоровье, но не когда ты гуляешь по локации.
P.S. да, забыл ещё написать в прошлый раз, просьба подумать над улучшением видимости, может сделать максимальное удаление чуть больше, или карту локаций. Поскольку иногда тебе пишут, что ты врага видишь, а его реально не видно, плюс для новых игроков карты локаций должны хорошо зайти.
Blood and magic
|
|
| |
VampireWizZarD | Дата: Понедельник, 04 Января 2021, 00:49 | Сообщение # 6 | Тема: Anority - пошаговая изометрическая Sci-Fi RPG |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток!
Цитата Faeton ( ) Спасибо за развёрнутый анализ. Хотел написать еще больше, просто дело было уже ночью, поэтому извиняюсь за несколько сумбурное изложение. На самом деле даже сейчас в далеко не финальной версии игры есть то, что цепляет и хочется её понять и играть в неё. Цитата Faeton ( ) Игра будет понемногу становиться легче за счёт баланса (в определённых пределах) Здесь имелось в виду, что средний юзер после 3-го восстановления из сейва "забьёт болт" и удалит игру. Было хорошее видео на ютубе, если интересно могу найти, но если в вкратце взять мысль - игрок должен приложить усилия, чтобы победить и от этого он получает удовлетворения, но эти усилия не должны быть черезмерными. Пример: в начале игры у меня рэндом энкаунтер и 6 таргусов - это значит я сразу гружу сейв, поскольку брони они легко прибивают, а убить всех я не могу. Если бы их было 2-3, как случалось(правдо честности ради надо отметить, что очень редко), то я могу превозмогая их убить и чувствовать, что я весь в крови, укололся антидотом, но выжил и победил!! P.S. Поддерживаю новый механизм сейвов с кроватью, но ИМХО автосейв стоит оставить. P.P.S. в рендом энкаунтерс просьба посмотреть механнику боя, есть два варианта: 1) ты видишь врага и сразу включается боевой режим 2) врага ты не видишь, тогда ты ждёшь как болванчик пока тебя ударят сзади, а с ядом это бывает жестко.
Цитата Faeton ( ) Обучение, согласен, нужно. В роад-мап есть, а вот со временем беда Если нужно, по текстовке - могу сам набосать текст или можно ещё людей из комьюнити подтянуть, это не сложно, больше проблем будет технически это сделать: нужно будет интерфейс включать по частям или делать в начале кнопки не активными, короче вариантов много, можно пока какой то один реализовать и глянуть как пойдет... Цитата Faeton ( ) Постепенно в обновлениях будут вводиться новое оружие и предметы, которые являются более специфичным для других персонажей. Например, даже, у механика в качестве бонуса будет возможность ремонтировать и встраивать продвинутые узлы, дающие большие бонусы использованию оружия, что называется, на коленке, а главное, с высоким качеством. Также планирую ввести еще склонности к определённым навыкам (как в Fallout), которые в результате будут прокачиваться существенно быстрее. Осталось дождаться, пока мне всё мысли очень нравятся!
Цитата Faeton ( ) разнообразие квестов и варианты прохождения в определённых пределах планирую вводить в последующих обновлениях (одному по времени это небыстро). Понимаю и поддерживаю, это больше было написано на перспективу, можно пока загнать сюжет от и до, потом уже его украшать...
Цитата Faeton ( ) Стоимость товара и количество денег на счёту, думаю, не должно коррелировать напрямую. С учётом ежедневного проведения сделок торговцами, корректируется ассортимент и меняется количество денег. Не могу согласиться, если у тебя продажа мазей, то много на них не заработать, а если ты продаёшь энергетическую броню и супер-пушки, то даже один клиент может тебе огромную выручку сделать. Но за увеличение средств - спасибо однозначно!
Цитата Faeton ( ) Заметил, что многие игроки путаются при использовании сборочного стола для ремонта. При попытке использовать сборочный стол появляется два пункта: ремонт стола (разобрать, собрать, улучшить) и ремонт с помощью стола. При ремонте верстака он появляется в окне сборки-разборки. ИМХО это какое-то ненужное усложнение, т.к. стол мы создать не можем и улучшению он не подлежит, тогда зачем эти заморочки, т.е. нужно упростить Крафт и ремонт, когда стол просто даёт бонус, можно даже сам стол не показывать, просто писать, что даёт бонус и всё.
Цитата Faeton ( ) Но их услуги будут дороги и до них еще нужно будет добраться. Если ГГ - хороший механик, то он сможет собрать/починить на месте (никуда не нужно идти) и, в зависимости от уровня навыка механики Опять же это мой подход, не претендую на истину, но если эти ребята есть на начальной "базе" то они должны уже там работать. И если я играю за снайпера/хакер и т.д. то я могу просто стрелять, а они мне будут чинить оружие и броню за деньги. Пример: в средние века рыцарь мог хорошо драться, но не умел чинить доспехи, для этого был кузнец. Здесь так же, если у меня есть скиллы, то мне проще их применять и не нужно развивать непрофильные для меня. Т.е. собрать и почистить оружие я могу, а вот для модификации у меня навыков не хватает, как и для создания нового. Да, ещё забыл в прошлый раз написать про здоровье - смысл докторов для меня не понятен, поскольку здоровье бывает в двух фазах идёт верх/вниз. Пример: тебя поцарапали и на тебе рана заживает, т.е.пока доберёшься до дока будешь здоров. Пример2: тебя отравили или у тебя сотрясение - до доктора ты не дойдёшь просто сдохнешь раньше, тогда может сделать его "статичным" с возможностью регенерации сном/мазями/инекцией?
Большое спасибо за развёрнутые ответы, приятно что есть люди которые могут в одиночку поднять такие проекты, и уделить время на общение и подробный разбор. Если могу чем-то помочь в будущем - всегда рад!
Blood and magic
|
|
| |
VampireWizZarD | Дата: Вторник, 29 Декабря 2020, 00:07 | Сообщение # 7 | Тема: Anority - пошаговая изометрическая Sci-Fi RPG |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добрый день! В первую очередь хотел сказать большое спасибо за проделанную работу, поскольку была идея и руками одного человека сделано её очень достоинное воплощение. Далее написанное относится к версии 0.941., но большинство мыслей будут больше концептуальными. 1) самый большой в моём понимании минус на данном этапе, что игра черезчур хардкорна, т.е. она недоступна обычному юзеру, это идёт от генерации персонажа(про это подробнее дальше) и дальше по ходу игры. Наверное к каждой проблеме буду писать вариант решения, как я его вижу, в данном случае: Первое это сделать гораздо меньше вероятность случайных встреч и привязывать врагов к уровню героя или делать разных врагов в зависимости от локаций. Плюс должно быть обучение не всё сразу - файл который прочитай и пойми - т.е. "взорви мозг" поскольку сразу много инфы и ты её не применишь, а как это сделано в классических играх, если новый игрок, то есть чек бокс с обучением и даётся информация порционно, сначала как ходить и какие режимы, затем как взаимодействие осуществляется с персонажами, затем оружие, затем Крафт, и так для каждой новой вещи, я, например, много проиграл но всё равно не понимаю толком как ремонтировать и крафтить. 2) Генерация персонажей, в настоящее время играбелен только Джек Мур, остальные это просто беда. Например, мне нравится Майк Палмер, но играть за него не реально - поскольку вся игра "заточена" под штурмовые винтовки. Решение: сделать реально разных персонажей и разные ветки для них, чтобы им выдавали разное оружие или давали возможность выбора (как вариант на трупе спецагента найти нужную пушку) для "техника" возможность собрать или улучшить броню, чтобы его не убивали. По идее бои должны быть разные: например Майк Палмер стреляет издалека, может и без очередей, но с большим критом и враг добраться до него не может; Джек Мур это средняя дистанция и штурмовые ружья/пистолеты-пулемёты; техник это ближний бой и дробовик, и возможно оружие ближнего боя (мачете или копьё, которое будет бить на +1 клетку) 2.1) При прохождении за разных персонажей не заметил разницы, кроме как в лагере шахтёров Майк Палмер может из боссу дать взятку и не пойти искать пропавших парней, а Джек Мур только идет всех "крошить". Решение: определённая нелинейность сюжета, например когда ты находишь планшет агента там уже есть инфа про Арраг, но почему-то начальник базы не даёт тебе его координаты хотя по любому их знает - глупость. Т.е. квест должен проходиться(сюжет двигаться) альтернативными вариантами убить/укратсть/купить. Например в сюжетное место тебя могут привести разные группы или задания. BUG: начальнику озраны в лагере шахтеров всегда даю взятку, это быстрее и проще чем в потёмках искать мазь, но когда с ней в инвентарь пришёл к нему он вспомнил что у меня её просил и забрал в обмен на коды от базы, блин каэптан они у меня и так есть, можно это переделать на квест, типа мазь мне всё равно нужна - притащишь отдам тебе прицел/глушак/патроны. 3)Экономика и оружие - купить что-то почти не реально - цены ломовые, а самое смешное, что у NPC почти нет денег, блин ну не может быть у торговца за душой 2 тысячи когда у него товара на 20-30 тысяч, поэтому продать им жидкость с существ нельзя - у них денег нет. Также и нафармить больше особенно негде средств. 4) Крафт и ремонт, блин вот пытался но видит Бог "не выходит кручёный пас" - очень заумно, если чинить на верстаке, а не на коленке в пещере по идее должен быть бонус, но игра говорит, что верстак это лишняя фигня. Решение: пусть эти "двое из ларца" которые продают пушки и броню её же за деньги и чинят, если у тебя герой рембо который всех убивает, но руки "из жопы" пусть тогда ему чинят, если у тебя герой техник, то он может собрать броню или пушку лучше чем в "стоке" и получить от этого плюшки, плюс продать дороже. Также эти ребята могут на заказ собирать стоковые пушки/броники за фиксированную плату если принести им все детали. 5)характеристики - интересная идея с теория/практика, но если на пушках работает, то вот со взломом нейрочипа у меня не получилось - пишет нужно хакер 30, поднимаю теорию - опять пишет то же и действия не выполняется. Решение: если оставить систему навыков "как есть", то возникают вопросы, как у тебя теория растёт с левелапом, вот если книжку почитал или доктор тебе объяснил что-то и поднял медицину, то ОК. Тогда дожны быть и те люди которые тебе покажут как что-то делать руками и поднимут практику. 6) в начале игры ты какой то мужик который хрен знает откуда хрен знает куда попал. Решение: В начале не плохо бы хоть заставку и какой-то текст про светлое будущее, который погружал бы игрока в атмосферу и сеттинг игры. ...
Уже написал очень много, идеи ещё есть, может потом допишу пост, всё вышеизложенное это не для того, чтобы показать какой я умный, а чтобы помочь довести идею до завершения более коротким путём. P.S. Может если не делать монетезацию, то запустить краудфандинг и народ вложится и игра будет готова быстро.
Blood and magic
|
|
| |
|