Пятница, 27 Декабря 2024, 04:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
SUNdventure: Nikolas (Книга первая)
MorpherriusДата: Суббота, 12 Мая 2018, 11:43 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте


SUNdventure - Игра вдохновленная Adventure Time и Undertale.

И сюда её выкладываю с целью получить советы по улучшению (т.к. в ней много уникальных, нигде не обкатанных механик).
И заодно надеюсь найти Плей-тесторов среди разработчиков. В качестве ответной услуги могу потестить Вашу игру))

Я большой фанат AT. Но меня всегда разочаровывало, что в играх по вселенной АТ, нет той непредсказуемости и атмосферы, как в оригинальном сериале.. Я вообще не знаю ни одной такой игры! Поэтому решил сделать свою!)

Поиграть можно здесь https://sundventure.com

|
|
|

ОСНОВНЫЕ ИДЕИ

Идея номер 0 - Основополагающая - Непредсказуемость во всем
Это основная мысль, с которой я сел за создание игры - Я хочу, чтобы куда бы я ни пошел, чем бы я в игре ни занимался - всегда меня ждало что-то необычное, неожиданное и непредсказуемое. Только такими могут быть Настоящие приключения!
Именно для этого была выбрана тестовая игра, потому что по средствам текста можно передать что-угодно, без лишнего гемора. Именно на это был упор в базовых механиках. И в целом я доволен полученным результатом.

Идея Номер 1 - Текстовая (UI based) игра
Обожаю текстовые игры! С одной стороны.. И ненавижу с другой! Обожаю те возможности которые они в себе содержат! И ненавижу все текстовые игры, в которые я играл, за то что они не раскрывают этих возможностей! Все поголовно выглядят как сильно урезанная версия того, чем они на самом деле могли быть! Самый недооцененный жанр.
А еще их очень просто и интересно делать! Я прям кайфую! Каждый день! Кончено есть и рутинные моменты, но их количество не сравнить с любым другим жанром.

Идея Номер 2 - Простые, но крайне гибкие механики
Я всегда любил игры с очень простыми, но цепляющими механиками. И еще всегда любил Очень большие игры. Но как это объединить? Как сделать Очень большую игру, но с простыми механиками, которые не будут надоедать через 1-3 часа? По-моему есть лишь один ответ. Сделать простые механики максимально гибкими, чтобы они легко подстраивались под желания разработчика в каждый отдельный момент. Или говоря проще - имеют массу возможностей.
После нескольких бессонных месяцев, я пришел к четырем очень понятным базовым механикам, каждую из которых можно очень гибко подстраивать под задачи геймплея..
Но я не буду их сейчас расписывать)) Потому-что в отрыве от игры они не имеют значения. Пройдите Первую главу и (возможно) сами поймете о чем я говорю.

Идея номер 3 - Упор на сюжет.
Я не хочу делать очередную игру. Которую пройдешь и забудешь. Хочу чтобы она оставила след в игроке. Хочу, чтобы он вспоминал об игре с любовью, а не сожалением о потраченном времени. И один из немногих способов этого добиться.. ну вы поняли. Правда есть опасность оттолкнуть игрока большим количеством текста. Но с другой стороны, это привлечет больше нужных игроков, которым игра по настоящему зайдет..
Это конечно заняло приличное время, но в итоге, сейчас мне просто срывает крышу от получившегося сюжета! И больше ничего не хочу говорить, чтобы не портить эту мысль))

|
|
|

ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ

Вышла первая глава в стадии бета. Ближайшие несколько месяцев планирую отполировать и по максимуму доработать первую главу, на сколько это будет возможно.

А так же ищу единомышленников в команду разработки. Подробнее здесь.

СВОДКА

Жанр: Текстовая/UI-based RPG с элементами стратегии и упором на сюжет
Похожие игры: хз
Платформа: js+DOM (Браузерка)
Режимы игры: Сингл
Монетизация: фремиум
Особенности: Возможно первая в своем роде Игра-сериал

СЮЖЕТ

Главный Герой - Сюнария, девочка подросток, страдающая от неизлечимой Болезни. Но, однажды, нашелся довольно радикальный способ её вылечить. Николас, знакомый Маг, перемещает душу девочки в SUN - Магическое Тело, которое, к тому же, открывает множество новых возможностей! Однако, теперь, вокруг начинают творится очень странные вещи.. Впрочем, Сюнн не расстраивается.. Ведь это, именно то, о чём она всегда мечтала! И даже не надеялась, что её жизнь однажды станет настолько захватывающей!

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Игра на js+DOM. Выбрал эту платформу потому что
- она идеально подходит для разработки текстовых и UI-based игр
- мультиплатформенность - где запускается браузер там запустится и игра
- просто страховка - не получится с геймдевом, так хоть буду уметь делать крутые сайты)
Даже не рассматривал всякие Гейм-мейкеры, ибо они недостаточно гибкие, а игра планировалась (да и получилась) крайне "скриптовой".

МОНЕТИЗАЦИЯ

Игра позиционируется как бесплатная и Add-free (все для комфорта и удовольствия игроков). Бесплатная, но с оговоркой..)) Сейчас вышла первая глава первой книги. Она бесплатная. А следующая глава, первые несколько месяцев будет доступна только по подписке. Потом все равно станет бесплатной.
А вообще глав в первой книге планируется около 20ти.. Т.е. по сути это игра-сериал

Еще больше подробностей в Сообществе игры.
По всем вопросам сюда https://vk.com/morpherrius

Добавлено (02 Апреля 2018, 21:50)
---------------------------------------------
Ну что друзья?) Может какие-нибудь мысли, мнения?)

Добавлено (05 Мая 2018, 10:09)
---------------------------------------------
Потратил месяц на доработку начала, чтобы не было 15 минут диалогов)
Вышло вроде отлично)
Интересно услышать другие мнения))

Добавлено (12 Мая 2018, 11:43)
---------------------------------------------
Полирую перед началом мини-PR компании


Сообщение отредактировал Morpherrius - Вторник, 24 Июля 2018, 14:31
НезНалДата: Суббота, 12 Мая 2018, 11:56 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
я не сторонник игр типа Adventure Time, скорей даже противник (наверное, потому что пенсионер)

Ввод-начало длинное и нудное.
никаких персонажей, никаких действий не увидел, только слова на кнопках
с последующими текстовыми ответами на нажатие кнопок и больше ничего

некоторые кнопки почему-то не меняют цвет-оттенок при нажатии

далее кнопки Дверь не стал себя мучить


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Суббота, 12 Мая 2018, 12:23
FilakteTДата: Пятница, 27 Июля 2018, 15:57 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Задумка интересная, но требует доработки. Если вся игра завязана на чтении, значит чтение должно быть максимально комфортным. Шрифт необходимо сделать крупнее - как минимум 16, а еще лучше 18-20. Тип шрифта поменять на на sans-serif, без засечек. И последнее - цвет! Основной цвет шрифта должен быть одни. Плюсь дополнительный цвет для выделения ключевых слов: Имен, названий и т.п. Иначе весь интерфейс превращается в разноцветный винегрет.
Это что касается интерфейса. Хотя сам интерфейс тоже надо доработать. Расположение элементов и прочее.

Надеюсь тема еще живая?!


КОМПОЗИТОР, МУЗЫКАНТ, САУНД ПРОДЮСЕР.

YouTube
SoundCloud
VK


Сообщение отредактировал FilakteT - Пятница, 27 Июля 2018, 15:59
MorpherriusДата: Пятница, 27 Июля 2018, 22:42 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
FilakteT, Спасибо, как раз занимаюсь доработкой)
В скором времени планирую добавить полноэкранный режим, и думаю проблем с читаемостью остаться не должно. Она и сейчас как по мне достаточно хорошая если увеличить масштаб в браузере. А насчет цвета.. его много разного потому что он берет на себя часть информативности. Хотя информативность можно и на другие элементы переложить, но это нужно рисовать, а художника в проекте нет.
Расположение интерфейса в пк версии уже вряд ли будет меняться. Во всяком случае пока не всплывёт ощутимая проблема с ним.

Добавлено (28 Июля 2018, 09:05)
---------------------------------------------
FilakteT, А шрифт стоит Verdana. Имхо он более читаемый и менее строгий, если сравнивать с sans-serif.

Сообщение отредактировал Morpherrius - Пятница, 27 Июля 2018, 22:59
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг