Пятница, 12 Августа 2022, 02:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Morpherrius [9]
Результаты поиска
MorpherriusДата: Пятница, 27 Июля 2018, 22:42 | Сообщение # 1 | Тема: SUNdventure: Nikolas (Книга первая)
был не раз
Сейчас нет на сайте
FilakteT, Спасибо, как раз занимаюсь доработкой)
В скором времени планирую добавить полноэкранный режим, и думаю проблем с читаемостью остаться не должно. Она и сейчас как по мне достаточно хорошая если увеличить масштаб в браузере. А насчет цвета.. его много разного потому что он берет на себя часть информативности. Хотя информативность можно и на другие элементы переложить, но это нужно рисовать, а художника в проекте нет.
Расположение интерфейса в пк версии уже вряд ли будет меняться. Во всяком случае пока не всплывёт ощутимая проблема с ним.

Добавлено (28 Июля 2018, 09:05)
---------------------------------------------
FilakteT, А шрифт стоит Verdana. Имхо он более читаемый и менее строгий, если сравнивать с sans-serif.

Сообщение отредактировал Morpherrius - Пятница, 27 Июля 2018, 22:59
MorpherriusДата: Суббота, 02 Июня 2018, 23:29 | Сообщение # 2 | Тема: Ищу единомышленников Сценарий-Геймдизайнеров. Мб без опыта.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Все еще очень актуально

Добавлено (23 Июля 2018, 17:01)
---------------------------------------------
Хехей! Поиск продолжается!

MorpherriusДата: Суббота, 12 Мая 2018, 11:44 | Сообщение # 3 | Тема: Ищу единомышленников Сценарий-Геймдизайнеров. Мб без опыта.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Поиск продолжается!)
MorpherriusДата: Суббота, 12 Мая 2018, 11:43 | Сообщение # 4 | Тема: SUNdventure: Nikolas (Книга первая)
был не раз
Сейчас нет на сайте


SUNdventure - Игра вдохновленная Adventure Time и Undertale.

И сюда её выкладываю с целью получить советы по улучшению (т.к. в ней много уникальных, нигде не обкатанных механик).
И заодно надеюсь найти Плей-тесторов среди разработчиков. В качестве ответной услуги могу потестить Вашу игру))

Я большой фанат AT. Но меня всегда разочаровывало, что в играх по вселенной АТ, нет той непредсказуемости и атмосферы, как в оригинальном сериале.. Я вообще не знаю ни одной такой игры! Поэтому решил сделать свою!)

Поиграть можно здесь https://sundventure.com

|
|
|

ОСНОВНЫЕ ИДЕИ

Идея номер 0 - Основополагающая - Непредсказуемость во всем
Это основная мысль, с которой я сел за создание игры - Я хочу, чтобы куда бы я ни пошел, чем бы я в игре ни занимался - всегда меня ждало что-то необычное, неожиданное и непредсказуемое. Только такими могут быть Настоящие приключения!
Именно для этого была выбрана тестовая игра, потому что по средствам текста можно передать что-угодно, без лишнего гемора. Именно на это был упор в базовых механиках. И в целом я доволен полученным результатом.

Идея Номер 1 - Текстовая (UI based) игра
Обожаю текстовые игры! С одной стороны.. И ненавижу с другой! Обожаю те возможности которые они в себе содержат! И ненавижу все текстовые игры, в которые я играл, за то что они не раскрывают этих возможностей! Все поголовно выглядят как сильно урезанная версия того, чем они на самом деле могли быть! Самый недооцененный жанр.
А еще их очень просто и интересно делать! Я прям кайфую! Каждый день! Кончено есть и рутинные моменты, но их количество не сравнить с любым другим жанром.

Идея Номер 2 - Простые, но крайне гибкие механики
Я всегда любил игры с очень простыми, но цепляющими механиками. И еще всегда любил Очень большие игры. Но как это объединить? Как сделать Очень большую игру, но с простыми механиками, которые не будут надоедать через 1-3 часа? По-моему есть лишь один ответ. Сделать простые механики максимально гибкими, чтобы они легко подстраивались под желания разработчика в каждый отдельный момент. Или говоря проще - имеют массу возможностей.
После нескольких бессонных месяцев, я пришел к четырем очень понятным базовым механикам, каждую из которых можно очень гибко подстраивать под задачи геймплея..
Но я не буду их сейчас расписывать)) Потому-что в отрыве от игры они не имеют значения. Пройдите Первую главу и (возможно) сами поймете о чем я говорю.

Идея номер 3 - Упор на сюжет.
Я не хочу делать очередную игру. Которую пройдешь и забудешь. Хочу чтобы она оставила след в игроке. Хочу, чтобы он вспоминал об игре с любовью, а не сожалением о потраченном времени. И один из немногих способов этого добиться.. ну вы поняли. Правда есть опасность оттолкнуть игрока большим количеством текста. Но с другой стороны, это привлечет больше нужных игроков, которым игра по настоящему зайдет..
Это конечно заняло приличное время, но в итоге, сейчас мне просто срывает крышу от получившегося сюжета! И больше ничего не хочу говорить, чтобы не портить эту мысль))

|
|
|

ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ

Вышла первая глава в стадии бета. Ближайшие несколько месяцев планирую отполировать и по максимуму доработать первую главу, на сколько это будет возможно.

А так же ищу единомышленников в команду разработки. Подробнее здесь.

СВОДКА

Жанр: Текстовая/UI-based RPG с элементами стратегии и упором на сюжет
Похожие игры: хз
Платформа: js+DOM (Браузерка)
Режимы игры: Сингл
Монетизация: фремиум
Особенности: Возможно первая в своем роде Игра-сериал

СЮЖЕТ

Главный Герой - Сюнария, девочка подросток, страдающая от неизлечимой Болезни. Но, однажды, нашелся довольно радикальный способ её вылечить. Николас, знакомый Маг, перемещает душу девочки в SUN - Магическое Тело, которое, к тому же, открывает множество новых возможностей! Однако, теперь, вокруг начинают творится очень странные вещи.. Впрочем, Сюнн не расстраивается.. Ведь это, именно то, о чём она всегда мечтала! И даже не надеялась, что её жизнь однажды станет настолько захватывающей!

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Игра на js+DOM. Выбрал эту платформу потому что
- она идеально подходит для разработки текстовых и UI-based игр
- мультиплатформенность - где запускается браузер там запустится и игра
- просто страховка - не получится с геймдевом, так хоть буду уметь делать крутые сайты)
Даже не рассматривал всякие Гейм-мейкеры, ибо они недостаточно гибкие, а игра планировалась (да и получилась) крайне "скриптовой".

МОНЕТИЗАЦИЯ

Игра позиционируется как бесплатная и Add-free (все для комфорта и удовольствия игроков). Бесплатная, но с оговоркой..)) Сейчас вышла первая глава первой книги. Она бесплатная. А следующая глава, первые несколько месяцев будет доступна только по подписке. Потом все равно станет бесплатной.
А вообще глав в первой книге планируется около 20ти.. Т.е. по сути это игра-сериал

Еще больше подробностей в Сообществе игры.
По всем вопросам сюда https://vk.com/morpherrius

Добавлено (02 Апреля 2018, 21:50)
---------------------------------------------
Ну что друзья?) Может какие-нибудь мысли, мнения?)

Добавлено (05 Мая 2018, 10:09)
---------------------------------------------
Потратил месяц на доработку начала, чтобы не было 15 минут диалогов)
Вышло вроде отлично)
Интересно услышать другие мнения))

Добавлено (12 Мая 2018, 11:43)
---------------------------------------------
Полирую перед началом мини-PR компании


Сообщение отредактировал Morpherrius - Вторник, 24 Июля 2018, 14:31
MorpherriusДата: Суббота, 05 Мая 2018, 10:09 | Сообщение # 5 | Тема: Ищу единомышленников Сценарий-Геймдизайнеров. Мб без опыта.
был не раз
Сейчас нет на сайте
falcoware, вот еще, соки из кого-то выжимать) Я и сам с игрой справляюсь, только медленно.. Если помогут, хорошо.. А не помогут.. чтож фанатам придется дольше ждать продолжения..

Добавлено (05 Мая 2018, 10:09)
---------------------------------------------
Продолжаю искать!)

MorpherriusДата: Понедельник, 02 Апреля 2018, 17:56 | Сообщение # 6 | Тема: Ищу единомышленников Сценарий-Геймдизайнеров. Мб без опыта.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Co3uDaTeL, думаю будет актуально еще долго) единомышленников не так-то просто найти..
MorpherriusДата: Понедельник, 02 Апреля 2018, 08:53 | Сообщение # 7 | Тема: Ищу единомышленников Сценарий-Геймдизайнеров. Мб без опыта.
был не раз
Сейчас нет на сайте
bovalex, это шутка брат. смайлик же

Сообщение отредактировал Morpherrius - Понедельник, 02 Апреля 2018, 08:53
MorpherriusДата: Воскресенье, 01 Апреля 2018, 16:08 | Сообщение # 8 | Тема: Ищу единомышленников Сценарий-Геймдизайнеров. Мб без опыта.
был не раз
Сейчас нет на сайте
bovalex, За это самое вкусное вам еще и платить? lol
Просто нужно очень много такого контента и высокого качества.
По оплате. Бюджета у проекта сейчас нет, поэтому я пока просто ищу самых ключевых людей, которых сложнее всего найти. Как бюджет появится, оплата по договорённости.

Добавлено (01 Апреля 2018, 16:08)
---------------------------------------------
Ребята, спасибо что пишите в личку, это удобно. Но тему обновлять приходится мне..)

Сообщение отредактировал Morpherrius - Воскресенье, 25 Марта 2018, 10:00
MorpherriusДата: Суббота, 24 Марта 2018, 17:59 | Сообщение # 9 | Тема: Ищу единомышленников Сценарий-Геймдизайнеров. Мб без опыта.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Об игре здесь.

Всем привет! Не спеша ищу Сценаристов-Геймдизайнеров (т.е. деятельность подразумевает и дизайн и тексты).

Удалённая занятость, part time. Специально использую термин "занятость" вместо "работа", и надеюсь, что для Вас это будет именно приятное времяприпровождение)) Во всяком случае мне очень нравится всем этим заниматься)

Бюджета в данный момент нет. Но со временем (по планам в этом году) он должен появится, и к этому моменту я уже хочу иметь контакты людей, с которыми можно приятно общаться и работать, а не в спешке искать.. кого получится.

Если подробней, то я ищу людей которые смогут на себя взять часть работы по заполнению игры текстовым и игровым контентом - диалоги, объекты мира, предметы, бои, мини-игры, в общем всё что вы видите в игре кроме картинок, звуков и программирования. При чем вы не обязательно будете заниматься всем сразу, может только боями, или диалогами.. Что лучше получается)

Еще больше подробностей здесь.

Но отвечать лучше сюда (чтобы тема не опускалась слишком низко)


Сообщение отредактировал Morpherrius - Вторник, 24 Июля 2018, 20:34
Форум игроделов » Записи участника » Morpherrius [9]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг