Пятница, 19 Апреля 2024, 19:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Невнимательность игроков (Как объяснить, что игру нужно проходить вдумчиво?)
Невнимательность игроков
MorpherriusДата: Среда, 04 Января 2023, 22:54 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
ТРЕЙЛЕР https://youtu.be/pUjCRf8VX8U

Игра тут -> https://sundventure.com
подробности тут -> https://gamedev.ru/projects/forum/?id=273728#

ПРЕДТЕЧ ПРОБЛЕМЫ
Давно уже делаю эту игру, постоянно совершенствую и дорабатываю/исправляю различные проблемы.
Игра текстовая и построена на диалогах, а так же на взаимодействии с объектами мира, которое так же описывается текстом. То есть по сути чтение это основное занятие в игре.


СУТЬ ПРОБЛЕМЫ

Как следствие, игра эта во всей красе раскрывается перед теми, кто проходит её вдумчиво - внимательно все читает, старается вникнуть в тонкости истории и персонажей, ищет секреты и вот это всё. Вот только большинство игроков этого не понимают.

Типичный пример - человека заинтересовал трейлер, и он заходит в игру чисто "посмотреть". В итоге прокликивает диалоги, пробегает по локации (нажимает на кнопки действия, но не читает их результат), это быстро надоедает и он выходит. Так и не поняв, что всё веселье он пропустил, и игра в принципе не могла быть интересной в "режиме прокликивания".

И причина я думаю не в том, что игроки не любят читать... Просто не понимают, как в неё правильно играть. Привыкли играть совсем по другому. И соответственно вопрос - как им это объяснить?
Конечно можно просто повесить большое предупреждение в начале игры... Но хотелось бы найти более изящное решение.. Да к тому же это предупреждение тоже будут быстро закрывать не прочитав :D

Возможно причина еще в том, что игра выглядит как будто в ней есть что-то помимо текстов. И это действительно так. Но все эти вещи идут скорее как дополнение. Да и не так уж их много.


Сообщение отредактировал Morpherrius - Среда, 04 Января 2023, 22:55
OscillographДата: Среда, 04 Января 2023, 23:01 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Morpherrius ()
И соответственно вопрос - как им это объяснить?

Явным указанием на жанровую принадлежность, например. Хотя в главном меню и так написано, что это сюжетная игра, так что... если игрока не интересует сюжет, лор и прочее в сюжетной игре, то, наверное, игрок просто не вписывается в целевую аудиторию.

Кстати, в одном из вариантов выбора на первом же экране очепятка:
Цитата
"Просто красивый цветочек. Просто преграждает вам дорогу в главное меню."
Понюхть
Полить
Опылить
В главное меню ->

А ещё Голос свыше, когда говорит о невидимой двери первый раз, сообщает, что надо знакомиться Главными Героями (пропущена "с", либо нет).

Upd.: Получить палку было полбеды. Заставить себя не тыкать ей во всё подряд -- это уже сложно crazy


Сообщение отредактировал Oscillograph - Среда, 04 Января 2023, 23:34
MorpherriusДата: Среда, 04 Января 2023, 23:15 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да конечно, игра не для всех. Но я думаю что всё же, если человек не вышел сразу, еще до новой игры, а попытался залезть поглубже - она вполне могла бы ему понравиться, если бы у него было (изначально или созданно) подходящее настроение.

за опечатку спасибо)
alexsilentДата: Четверг, 05 Января 2023, 10:42 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Morpherrius ()
Типичный пример - человека заинтересовал трейлер, и он заходит в игру чисто "посмотреть". В итоге прокликивает диалоги, пробегает по локации (нажимает на кнопки действия, но не читает их результат), это быстро надоедает и он выходит. Так и не поняв, что всё веселье он пропустил, и игра в принципе не могла быть интересной в "режиме прокликивания".

И причина я думаю не в том, что игроки не любят читать...


Давайте послушаем сторону людей, которые не любят читать в играх. Выскажусь, как говорится)

Я очень люблю читать книги, особенно если это какое-то великое приключение, типа Властелин Колец или Автостопом по галактике, написанное гением, что-то для души. НО... есть огромное "но"


Но всё же есть причины, чтоб завлечь меня читать в играх:



Из основных игр, я не пропускал текста в единицах:

Самое главное, что все эти игры мне понравились раньше, чем я начал вникать в диалоги и текст.

А вот во всяких JRPG я в первую очередь когда захожу в игру, пропускаю тонну стартового текста.
И потом даю игре шанс, если она мне понравится после стартовой катсцены, то может быть я и текст начну читать, но никак иначе, я не читаю перед тем, как понять понравится ли мне игра или нет.

Иначе... я в столько JRPG переиграл, что в среднем это бы уложилось в месяц бесконечного чтения стартовых катсцен.

Добавлено (05 Января 2023, 10:58)
---------------------------------------------

Выскажусь по вашей игре.

В трейлере не так много текста, и она выглядит как детская, красочная, хотя иногда и взрослым нравится вселенная и стиль Времени Приключений. Но дети вряд ли будут читать горы текста... Не знаю как решить эту дилемму.
Я в своих играх текста бы очень мало оставил, особенно если для детей.

А если текст очень нужен игре, то я бы добавил текста опционально, то есть:
1) главный сюжет пробегается легко и непринуждённо почти без текста,
2) секретные места для секретной концовки, не так легко найти, и там уже нужно думать, читать... вникать в суть проблемы

Добавлено (05 Января 2023, 11:01)
---------------------------------------------

Цитата Morpherrius ()
Возможно причина еще в том, что игра выглядит как будто в ней есть что-то помимо текстов. И это действительно так. Но все эти вещи идут скорее как дополнение. Да и не так уж их много.


В трейлере действительно кажется что это какая-то Визуальная новелла для детей с выбором. А если для детей, то там наверное будет много артов.


Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 05 Января 2023, 10:59
MorpherriusДата: Четверг, 05 Января 2023, 15:17 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
1) текста в игре на один экран (в одну единицу времени) должно быть не так много, даже если текста в игре много,
текста не должны покрывать весь экран

Есть такое... но когда делаешь в диалоге только маленькие куски текста, игроки начинают жаловаться, что слишком много кликать приходиться XD Впрочем, если подумать, то лучше уж пусть на это жалуются...)

В Андере еще большая часть текстов анимирована... Тоже как показали плейтесты немаловажный момент)

А насчет детей.. В принципе как показывает мой опыт, если его заинтересовать игрой, то текст это не проблема.. но речь о 12+, и только об этой игре (в ней много всяких приколов, которые особенно заходят тем кто молод душой)) )
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Невнимательность игроков (Как объяснить, что игру нужно проходить вдумчиво?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг