SUNdventure: Nikolas (Книга первая)
| |
Morpherrius | Дата: Суббота, 12 Мая 2018, 11:43 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
SUNdventure - Игра вдохновленная Adventure Time и Undertale.
И сюда её выкладываю с целью получить советы по улучшению (т.к. в ней много уникальных, нигде не обкатанных механик). И заодно надеюсь найти Плей-тесторов среди разработчиков. В качестве ответной услуги могу потестить Вашу игру))
Я большой фанат AT. Но меня всегда разочаровывало, что в играх по вселенной АТ, нет той непредсказуемости и атмосферы, как в оригинальном сериале.. Я вообще не знаю ни одной такой игры! Поэтому решил сделать свою!)
Поиграть можно здесь https://sundventure.com
| | |
ОСНОВНЫЕ ИДЕИ
Идея номер 0 - Основополагающая - Непредсказуемость во всем Это основная мысль, с которой я сел за создание игры - Я хочу, чтобы куда бы я ни пошел, чем бы я в игре ни занимался - всегда меня ждало что-то необычное, неожиданное и непредсказуемое. Только такими могут быть Настоящие приключения! Именно для этого была выбрана тестовая игра, потому что по средствам текста можно передать что-угодно, без лишнего гемора. Именно на это был упор в базовых механиках. И в целом я доволен полученным результатом.
Идея Номер 1 - Текстовая (UI based) игра Обожаю текстовые игры! С одной стороны.. И ненавижу с другой! Обожаю те возможности которые они в себе содержат! И ненавижу все текстовые игры, в которые я играл, за то что они не раскрывают этих возможностей! Все поголовно выглядят как сильно урезанная версия того, чем они на самом деле могли быть! Самый недооцененный жанр. А еще их очень просто и интересно делать! Я прям кайфую! Каждый день! Кончено есть и рутинные моменты, но их количество не сравнить с любым другим жанром.
Идея Номер 2 - Простые, но крайне гибкие механики Я всегда любил игры с очень простыми, но цепляющими механиками. И еще всегда любил Очень большие игры. Но как это объединить? Как сделать Очень большую игру, но с простыми механиками, которые не будут надоедать через 1-3 часа? По-моему есть лишь один ответ. Сделать простые механики максимально гибкими, чтобы они легко подстраивались под желания разработчика в каждый отдельный момент. Или говоря проще - имеют массу возможностей. После нескольких бессонных месяцев, я пришел к четырем очень понятным базовым механикам, каждую из которых можно очень гибко подстраивать под задачи геймплея.. Но я не буду их сейчас расписывать)) Потому-что в отрыве от игры они не имеют значения. Пройдите Первую главу и (возможно) сами поймете о чем я говорю.
Идея номер 3 - Упор на сюжет. Я не хочу делать очередную игру. Которую пройдешь и забудешь. Хочу чтобы она оставила след в игроке. Хочу, чтобы он вспоминал об игре с любовью, а не сожалением о потраченном времени. И один из немногих способов этого добиться.. ну вы поняли. Правда есть опасность оттолкнуть игрока большим количеством текста. Но с другой стороны, это привлечет больше нужных игроков, которым игра по настоящему зайдет.. Это конечно заняло приличное время, но в итоге, сейчас мне просто срывает крышу от получившегося сюжета! И больше ничего не хочу говорить, чтобы не портить эту мысль))
| | |
ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ
Вышла первая глава в стадии бета. Ближайшие несколько месяцев планирую отполировать и по максимуму доработать первую главу, на сколько это будет возможно.
А так же ищу единомышленников в команду разработки. Подробнее здесь.
СВОДКА
Жанр: Текстовая/UI-based RPG с элементами стратегии и упором на сюжет Похожие игры: хз Платформа: js+DOM (Браузерка) Режимы игры: Сингл Монетизация: фремиум Особенности: Возможно первая в своем роде Игра-сериал
СЮЖЕТ
Главный Герой - Сюнария, девочка подросток, страдающая от неизлечимой Болезни. Но, однажды, нашелся довольно радикальный способ её вылечить. Николас, знакомый Маг, перемещает душу девочки в SUN - Магическое Тело, которое, к тому же, открывает множество новых возможностей! Однако, теперь, вокруг начинают творится очень странные вещи.. Впрочем, Сюнн не расстраивается.. Ведь это, именно то, о чём она всегда мечтала! И даже не надеялась, что её жизнь однажды станет настолько захватывающей!
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Игра на js+DOM. Выбрал эту платформу потому что - она идеально подходит для разработки текстовых и UI-based игр - мультиплатформенность - где запускается браузер там запустится и игра - просто страховка - не получится с геймдевом, так хоть буду уметь делать крутые сайты) Даже не рассматривал всякие Гейм-мейкеры, ибо они недостаточно гибкие, а игра планировалась (да и получилась) крайне "скриптовой".
МОНЕТИЗАЦИЯ
Игра позиционируется как бесплатная и Add-free (все для комфорта и удовольствия игроков). Бесплатная, но с оговоркой..)) Сейчас вышла первая глава первой книги. Она бесплатная. А следующая глава, первые несколько месяцев будет доступна только по подписке. Потом все равно станет бесплатной. А вообще глав в первой книге планируется около 20ти.. Т.е. по сути это игра-сериал
Еще больше подробностей в Сообществе игры. По всем вопросам сюда https://vk.com/morpherrius
Добавлено (02 Апреля 2018, 21:50) --------------------------------------------- Ну что друзья?) Может какие-нибудь мысли, мнения?)
Добавлено (05 Мая 2018, 10:09) --------------------------------------------- Потратил месяц на доработку начала, чтобы не было 15 минут диалогов) Вышло вроде отлично) Интересно услышать другие мнения))
Добавлено (12 Мая 2018, 11:43) --------------------------------------------- Полирую перед началом мини-PR компании
Сообщение отредактировал Morpherrius - Вторник, 24 Июля 2018, 14:31 |
|
| |
НезНал | Дата: Суббота, 12 Мая 2018, 11:56 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| я не сторонник игр типа Adventure Time, скорей даже противник (наверное, потому что пенсионер)
Ввод-начало длинное и нудное. никаких персонажей, никаких действий не увидел, только слова на кнопках с последующими текстовыми ответами на нажатие кнопок и больше ничего
некоторые кнопки почему-то не меняют цвет-оттенок при нажатии
далее кнопки Дверь не стал себя мучить
кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНал - Суббота, 12 Мая 2018, 12:23 |
|
| |
FilakteT | Дата: Пятница, 27 Июля 2018, 15:57 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Задумка интересная, но требует доработки. Если вся игра завязана на чтении, значит чтение должно быть максимально комфортным. Шрифт необходимо сделать крупнее - как минимум 16, а еще лучше 18-20. Тип шрифта поменять на на sans-serif, без засечек. И последнее - цвет! Основной цвет шрифта должен быть одни. Плюсь дополнительный цвет для выделения ключевых слов: Имен, названий и т.п. Иначе весь интерфейс превращается в разноцветный винегрет. Это что касается интерфейса. Хотя сам интерфейс тоже надо доработать. Расположение элементов и прочее.
Надеюсь тема еще живая?!
КОМПОЗИТОР, МУЗЫКАНТ, САУНД ПРОДЮСЕР.
YouTube SoundCloud VK
Сообщение отредактировал FilakteT - Пятница, 27 Июля 2018, 15:59 |
|
| |
Morpherrius | Дата: Пятница, 27 Июля 2018, 22:42 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| FilakteT, Спасибо, как раз занимаюсь доработкой) В скором времени планирую добавить полноэкранный режим, и думаю проблем с читаемостью остаться не должно. Она и сейчас как по мне достаточно хорошая если увеличить масштаб в браузере. А насчет цвета.. его много разного потому что он берет на себя часть информативности. Хотя информативность можно и на другие элементы переложить, но это нужно рисовать, а художника в проекте нет. Расположение интерфейса в пк версии уже вряд ли будет меняться. Во всяком случае пока не всплывёт ощутимая проблема с ним.Добавлено (28 Июля 2018, 09:05) --------------------------------------------- FilakteT, А шрифт стоит Verdana. Имхо он более читаемый и менее строгий, если сравнивать с sans-serif.
Сообщение отредактировал Morpherrius - Пятница, 27 Июля 2018, 22:59 |
|
| |
|