Где взять бэйкеров для краудфандинг кампании инди игры?
|
|
Chuguev | Дата: Вторник, 20 Января 2015, 22:41 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Краудфандинг выглядит снаружи как панацея от голодной смерти. Но как заставить это работать если ты не Тим Шафер? Как донести до людей, что ты "удивительный" и ты делаешь"удивительную игру" чтобы это не значило? Игровые порталы не хотят писать о неизвестных играх, а ты как следовало ожидать находишься по популярности где то между Каем Метовым и каким нибудь из булыжников на поверхности Плутона. Место где тебя сразу не будут бить по голове это игродельческие комьюнити. Но в большинстве случаев этого явно не достаточно для того чтобы собрать денег хотя бы на большую пиццу. Вообщем на ум лезет первое это грин лайт, он пока еще вроде бы жив и все... У кого еще идеи ?
|
|
| |
falcoware | Дата: Вторник, 20 Января 2015, 23:02 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Chuguev, дело в том, что конкуренция ужасающая! Студии день и ночь пилят ААА игры, школьники на Юнити и Гамаке клепают игры на раз-два-три.
Есть план: сделать крутую игру и прогореть или сделать много средних игр и снова прогореть! Каков Ваш выбор?
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 20 Января 2015, 23:49 | Сообщение # 3 |
Сейчас на сайте
| Нужно чем-то зацепить, сделать что-то действительно оригинальное и одновременно популярное у большинства.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Chuguev | Дата: Вторник, 20 Января 2015, 23:54 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) Каков Ваш выбор? А как же пляжи Малибу? Как они без меня... Ну да ладно.
А идеи по поводу пиара есть?
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 21 Января 2015, 00:44 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Chuguev ( ) Как донести до людей, что ты "удивительный" и ты делаешь"удивительную игру" чтобы это не значило? Early Access Цитата "On PC you can release alpha builds, post a webplayer on your site, get YouTube attention, give out tons of keys, and build up a community of fans over a long period of time," says Asmussen. "As a result, Disco Dodgeball has significantly outperformed any of my mobile games - and it's not even released yet."
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
error111 | Дата: Среда, 21 Января 2015, 01:50 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Здесь много всего по теме вопроса
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
Christopher | Дата: Четверг, 05 Апреля 2018, 15:57 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как вариант издаться у нас Мы имеем выходы на Кикстартере для реально крутых проектов
Ещё как вариант релизиться на комьюнити фейсбука и участвовать с игрой на показах
|
|
| |
germanlazar888 | Дата: Среда, 08 Мая 2019, 15:32 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| наймите индусов
|
|
| |
k0fe | Дата: Четверг, 09 Мая 2019, 19:26 | Сообщение # 9 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Christopher, а почему именно у вас, а не у них? Или может их? Где конкретика? Начали себя продвигать, так линкуйте конкретно на проект.
Тема хоть и старая, но актуальная.
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |