Четверг, 21 Ноября 2024, 15:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Где взять бэйкеров для краудфандинг кампании инди игры?
ChuguevДата: Вторник, 20 Января 2015, 22:41 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Краудфандинг выглядит снаружи как панацея от голодной смерти. Но как заставить это работать если ты не Тим Шафер?
Как донести до людей, что ты "удивительный" и ты делаешь"удивительную игру" чтобы это не значило? Игровые порталы не хотят писать о неизвестных играх, а ты как следовало ожидать находишься по популярности где то между Каем Метовым и каким нибудь из булыжников на поверхности Плутона.
Место где тебя сразу не будут бить по голове это игродельческие комьюнити. Но в большинстве случаев этого явно не достаточно для того чтобы собрать денег хотя бы на большую пиццу. Вообщем на ум лезет первое это грин лайт, он пока еще вроде бы жив и все... У кого еще идеи ?
falcowareДата: Вторник, 20 Января 2015, 23:02 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Chuguev, дело в том, что конкуренция ужасающая! Студии день и ночь пилят ААА игры, школьники на Юнити и Гамаке клепают игры на раз-два-три.

Есть план: сделать крутую игру и прогореть или сделать много средних игр и снова прогореть! Каков Ваш выбор? wink
TLTДата: Вторник, 20 Января 2015, 23:49 | Сообщение # 3
Сейчас на сайте
Нужно чем-то зацепить, сделать что-то действительно оригинальное и одновременно популярное у большинства.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
ChuguevДата: Вторник, 20 Января 2015, 23:54 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Каков Ваш выбор?

А как же пляжи Малибу? Как они без меня...
Ну да ладно.

А идеи по поводу пиара есть?
OpenGOOДата: Среда, 21 Января 2015, 00:44 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Chuguev ()
Как донести до людей, что ты "удивительный" и ты делаешь"удивительную игру" чтобы это не значило?

Early Access
Цитата
"On PC you can release alpha builds, post a webplayer on your site, get YouTube attention, give out tons of keys, and build up a community of fans over a long period of time," says Asmussen. "As a result, Disco Dodgeball has significantly outperformed any of my mobile games - and it's not even released yet."


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
error111Дата: Среда, 21 Января 2015, 01:50 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здесь много всего по теме вопроса

[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
ChristopherДата: Четверг, 05 Апреля 2018, 15:57 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Как вариант издаться у нас
Мы имеем выходы на Кикстартере для реально крутых проектов

Ещё как вариант релизиться на комьюнити фейсбука и участвовать с игрой на показах
germanlazar888Дата: Среда, 08 Мая 2019, 15:32 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
наймите индусов
k0feДата: Четверг, 09 Мая 2019, 19:26 | Сообщение # 9
BRONX
Сейчас нет на сайте
Christopher, а почему именно у вас, а не у них? Или может их?
Где конкретика? Начали себя продвигать, так линкуйте конкретно на проект.

Тема хоть и старая, но актуальная.


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг