Пятница, 29 Марта 2024, 16:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Разработка мобильных игр » Графические ограничения Android и iOS (Что они могут и от чего они сдохнут?)
Графические ограничения Android и iOS
giperionДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 21:55 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Я уже измучал гугл, пробовал писать запросы на английском, но один хрен - нигде не нашел хотя бы примерного лимита полигонов на сцену.
Хотелось бы все таки знать, а то я планирую делать много статики в своей игре, и хотелось бы уложиться точно в лимит.
Заранее спасибо.
P.S. долго искал подходящий раздел. Вроде не ошибся...


Skype: sergej_1965

Сообщение отредактировал giperion - Вторник, 04 Сентября 2012, 21:57
НохчиДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 21:59 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ограничения не в Android или iOS, а в технических характеристиках конкретного девайса.

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
giperionДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 22:29 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Нохчи, ну да, но я не нашел даже примерных данных. К примеру: сколько полигонов без проблем сможет отобразить iphone 4s (ну или хотя бы другой любой iphone)? Или к примеру samsung galaxy s1/2/3?

Skype: sergej_1965
НохчиДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 23:20 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот например отрывок из описания Galaxy S 2.
Quote
Поддерживается OpenGL ES 2.0, тут пиксельные и вертексные шейдеры, ускорение Flash. Mali-400 способен обеспечить 4-кратное краевое сглаживание без потери в производительности и обработать до 16 млн полигонов или 275 млн пикселей за секунду.

Но адекватные данные можно будет получить только после тестов, имхо. Так что методом тыка.


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
K0DAK47Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 23:31 | Сообщение # 5
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote
сколько полигонов без проблем сможет отобразить iphone 4s (ну или хотя бы другой любой iphone)? Или к примеру samsung galaxy s1/2/3?

бесполезно ориентироваться по одной документации. Проводи бета-тестирования, распространяй сцены по форумам. По другому результата на планшетах добиться сложно.


.xm
Шаблон для разработчиков
giperionДата: Среда, 05 Сентября 2012, 12:51 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Нохчи)
Вот например отрывок из описания Galaxy S 2. Quote Поддерживается OpenGL ES 2.0, тут пиксельные и вертексные шейдеры, ускорение Flash. Mali-400 способен обеспечить 4-кратное краевое сглаживание без потери в производительности и обработать до 16 млн полигонов или 275 млн пикселей за секунду.

Ясненько. Хотя это скорее производительность специального графического ускорителя. Хотелось бы знать мощность обычного смартфона android стоимость 6000 руб., но похоже это никто не знает. Истинна где-то там, блин
Вообщем я решил делать модели verylowpoly, потом, если надо, улучшу для HD версий.
Всем спасибо!


Skype: sergej_1965

Сообщение отредактировал giperion - Среда, 05 Сентября 2012, 12:51
ЧтотыкурилДата: Среда, 05 Сентября 2012, 18:04 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (giperion)
Хотелось бы знать мощность обычного смартфона android

Ты похож на тех рекламщиков стиральных порошков, которые пиарят загадочный "обычный порошок".
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Разработка мобильных игр » Графические ограничения Android и iOS (Что они могут и от чего они сдохнут?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг