Графические ограничения Android и iOS
|
|
giperion | Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 21:55 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я уже измучал гугл, пробовал писать запросы на английском, но один хрен - нигде не нашел хотя бы примерного лимита полигонов на сцену. Хотелось бы все таки знать, а то я планирую делать много статики в своей игре, и хотелось бы уложиться точно в лимит. Заранее спасибо. P.S. долго искал подходящий раздел. Вроде не ошибся...
Skype: sergej_1965
Сообщение отредактировал giperion - Вторник, 04 Сентября 2012, 21:57 |
|
| |
Нохчи | Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 21:59 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ограничения не в Android или iOS, а в технических характеристиках конкретного девайса.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
giperion | Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 22:29 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Нохчи, ну да, но я не нашел даже примерных данных. К примеру: сколько полигонов без проблем сможет отобразить iphone 4s (ну или хотя бы другой любой iphone)? Или к примеру samsung galaxy s1/2/3?
Skype: sergej_1965
|
|
| |
Нохчи | Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 23:20 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот например отрывок из описания Galaxy S 2. Quote Поддерживается OpenGL ES 2.0, тут пиксельные и вертексные шейдеры, ускорение Flash. Mali-400 способен обеспечить 4-кратное краевое сглаживание без потери в производительности и обработать до 16 млн полигонов или 275 млн пикселей за секунду. Но адекватные данные можно будет получить только после тестов, имхо. Так что методом тыка.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 23:31 | Сообщение # 5 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Quote сколько полигонов без проблем сможет отобразить iphone 4s (ну или хотя бы другой любой iphone)? Или к примеру samsung galaxy s1/2/3? бесполезно ориентироваться по одной документации. Проводи бета-тестирования, распространяй сцены по форумам. По другому результата на планшетах добиться сложно.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
giperion | Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 12:51 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Нохчи) Вот например отрывок из описания Galaxy S 2. Quote Поддерживается OpenGL ES 2.0, тут пиксельные и вертексные шейдеры, ускорение Flash. Mali-400 способен обеспечить 4-кратное краевое сглаживание без потери в производительности и обработать до 16 млн полигонов или 275 млн пикселей за секунду. Ясненько. Хотя это скорее производительность специального графического ускорителя. Хотелось бы знать мощность обычного смартфона android стоимость 6000 руб., но похоже это никто не знает. Истинна где-то там, блин Вообщем я решил делать модели verylowpoly, потом, если надо, улучшу для HD версий. Всем спасибо!
Skype: sergej_1965
Сообщение отредактировал giperion - Среда, 05 Сентября 2012, 12:51 |
|
| |
Чтотыкурил | Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 18:04 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (giperion) Хотелось бы знать мощность обычного смартфона android Ты похож на тех рекламщиков стиральных порошков, которые пиарят загадочный "обычный порошок".
|
|
| |