Среда, 19 Февраля 2020, 23:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Разработка мобильных игр » На какую мобильную платформу лучше разрабатывать? (IOS или Android?)
На какую мобильную платформу лучше разрабатывать?
graneyДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 00:29 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Собственно, я недавно задумался, над этим вопросом. И вот, решил поделится, а заодно предложить форумчанам подумать.

С одной стороны IOS надежней(версий намного меньше чем у Androida), носители очень популярны и экземпляров по миру продано миллионы. Но, ведь Android используют очень много разработчиков, включая китайцев. И в каждом девайсе все тот же Android Market, что дает очень солидную площадку для продажи приложения.


Сообщение отредактировал graney - Понедельник, 29 Августа 2011, 00:29
allxumukДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 04:36 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (graney)
И в каждом девайсе все тот же Android Market

Нет, далеко не в каждом. Некоторые китайские производители, как например Eken, в прошивку своих девайсов Android Market не включают. Вместо него, там установлен, какой-то китайский же аналог, со стрёмными приложениями.
Ещё один минус Андроида, в низкой стоимости девайсов. Их часто покупают люди не готовые платить за приложения.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
stalkeryaДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 09:30 | Сообщение # 3
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
graney, Приложения для Android делать легче, нежели iOS. Для iOS лицензия платная, сама платформа не открыта и т.д.

Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
netkillerДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 10:00 | Сообщение # 4
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
graney, для iOS - надо MacOS.
Quote (allxumuk)
Нет, далеко не в каждом.

В китайских и модифицированных нету, потому-что в лицензии Андроида разрешается использовать Андроид где хочешь ибо опенсорс, но надо убрать все гуглопроги и маркет. Маркет почти все устанавливают.



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
BlablablaДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 10:02 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (stalkerya)
Приложения для Android делать легче, нежели iOS. Для iOS лицензия платная, сама платформа не открыта и т.д.


из личного опыта? или просто так написал?

Quote (netkiller)
graney, для iOS - надо MacOS.


Хакинтош в зубы. Если железо позволяет, то покупай MacOS (которая дешевая и в которой вроде и зашиты как таковой нет) и ставь ее.


Nothing is true, everything is permitted.
zodiakДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 10:23 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сейчас андроид установлен более чем на трети всех телефонов, причем разгон он набрал за какой-то год. В прошлом андроидам принадлежало лишь 10 % рынка, а сейчас он на эти 10 процентов обгоняет Яблочников.
Кроме того под IOS писать геморнее, это и куча лицензий, и обязательное наличие мака. С другой стороны IOS более коммерческая платформа, там крутятся бабки, и если уж туда попал, то при прямых руках чето срубить получится.
С андроидом проще. Все что нужно, - 25 бакинских за лицензию разработчика на андроид маркете. Правда там слишком много бесплатных программ, нездоровая такая конкуренция. Благо, большинство бесплатных игр таки шлак.
Плюс в распространенности андроида также и его недостаток. Много разных устройств. Придется думать о совместимости.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
Lord_FДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 11:14 | Сообщение # 7
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Windows Phone 7 biggrin

[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
netkillerДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 11:28 | Сообщение # 8
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (zodiak)
там крутятся бабки

??? Может с семочками бабульки и крутятся там, но какие деньги? Это можно было еще в начале пока не было всяких Джейлбрейков можно было не хило срубить зелени, а сейчас с помощью джейла можно даже с АппСтор качать бесплатно.



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
BlablablaДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 11:38 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
Джейлбрейков можно было не хило срубить зелени


Там и сейчас рубят кучу зелени.


Nothing is true, everything is permitted.
iLORdДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 12:11 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Учимся гуглить обзоры и истории продаж игр. На том же форуме развития игровой вспышки этот вопрос поднимали стопиццот раз и простой вывод такой: на iOS денег больше в разы, но игра должна попасть в самый топ, чтоб не остаться с парой сотен баксов. На Андроиде раскрутиться проще, но денег там сильно меньше (как и сотен говна в магазине). На winmobile денег нет вообще, он умер.

Bread Games - пилим ураганный экшен!
netkillerДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 12:19 | Сообщение # 11
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (Blablabla)
Там и сейчас рубят кучу зелени.

Разве что Apple... Где-то была статья где писалось что на АппСтор не заработаешь много, и было куча фактов. Еще было раньше, что, типо, на АппСтор авторы заработали миллионы, а на самом деле они почти ничего на АппСторе не заработали, а просто удачно вложили деньги.



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
allxumukДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 12:19 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
На winmobile денег нет вообще, он умер.

Да про него вообще никто не вспоминал, сейчас "актуален" ВиндаФон 7, но он распространён очень мало, девайсов едва больше чем с айОсью.

Quote (zodiak)
Сейчас андроид установлен более чем на трети всех телефонов,

Однако по продажам Android Market, где-то на уровне Ovi store и всяких Blackberry.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
zodiakДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 12:20 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
а сейчас с помощью джейла можно даже с АппСтор качать бесплатно.

Даже у нас на очень многих фришных сайтах халяву начинают прикрывать. А америкосы вообще к халяве не привычны. Для американского подростка 100 баксов в неделю на карманные расходы обычная вещь. Имея деньги нет мыслей чето качать, ставить кряки и т.п.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
AquadruosДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 12:28 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не такая уж и проблема джейлбрейк на iOS. Во-первых, количество устройств с ним составляет даже не половину, а много меньше, во-вторых, как это ни странно, но даже люди с джейлбрейком готовы платить за хорошее приложение/игру. "Срубить бабок" за какую-нибудь быстрослепленную игру не получится совсем, т.к. единый магазин приложений и система рейтинга в нем хоть и не на 100%, но работает. За андроидом, может, и будущее, но его открытость позволяет взломать приложения под него намного проще, чем под айос. Так что это не аргумент. Хотя, конечно, большое количество плюсов, как и минусов, можно найти "и там и там". Поэтому, по-моему, сравнивать "под что делать лучше" не совсем корректно. Тут дело скорее Ваших личных предпочтений. Если Вы владеете каким либо устройством на Android, значит Вам будет проще создавать приложения под него, так сказать, имея взгляд изнутри, на удобство использования, на возможность внедрять какие либо фишки данной оси. Ну и, соответственно, наоборот. Хотя устройства на iOs, безусловно, стоят дороже.

Мрачное чудовище.
zodiakДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 12:41 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Про сам джейлбрейк. Вот на WinФон 7 его сам микрософт признал легальным, и программка для него - ШевронВР7 продается за 10 баксов. Авторы-хакеры внезапно получили возможность заработать.
Кстати, мне этот самый ВиндаФон понравился больше чем Андроид. Конечно это уже не тот монстр WinCe, а его жалкое подобие. Но все же полная поддержка ДиректХ9 радует.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
allxumukДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 13:14 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (zodiak)
мне этот самый ВиндаФон понравился больше чем Андроид

Жалко, что девайсы через "железный занавес" плохо просачиваются, хотя стоят они не так уж дорого, как нормальные Андроиды.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Разработка мобильных игр » На какую мобильную платформу лучше разрабатывать? (IOS или Android?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг