Воскресенье, 21 Октября 2018, 13:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » CryEngine » CRYENGINE V - Сборка готовой игры и пара других вопросов.
CRYENGINE V - Сборка готовой игры и пара других вопросов.
We9makДата: Среда, 27 Апреля 2016, 00:32 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет ребят!
. Как вообще в CRYENGINE V компилировать проект? Или тут такие же танцы с бубном как в CRYENGINE 3?
. Ресы из GameSDK можно использовать в коммерции?
AevienДата: Среда, 27 Апреля 2016, 03:06 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата We9mak ()
Как вообще в CRYENGINE V компилировать проект? Или тут такие же танцы с бубном как в CRYENGINE 3?

- Волшебной кнопки как у всех других движков не существует. Все делается по частям как CE3
Цитата We9mak ()
Ресы из GameSDK можно использовать в коммерции?

- Да можно. smile


We9makДата: Воскресенье, 01 Мая 2016, 23:33 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
. Весь инет обыска, а ответа так и не нашел. Можно ли как-то заменить стандартную модельку ГГ на свою?(Сделанную в Fuse). Тобишь я хочу заменить оболочку модели, а анимации и кости оставить стандартные.
AevienДата: Понедельник, 02 Мая 2016, 14:17 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
У Crytek сейчас куча уроков: Как настраивать персонажа прямо в Мая и 3D Max https://www.cryengine.com/tutorials

Bs1Дата: Понедельник, 02 Мая 2016, 23:24 | Сообщение # 5
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Цитата
. Весь инет обыска, а ответа так и не нашел. Можно ли как-то заменить стандартную модельку ГГ на свою?(Сделанную в Fuse). Тобишь я хочу заменить оболочку модели, а анимации и кости оставить стандартные.

Цитата Bs1
Чтобы импортировать персонажа, если вкратце, нужно импортировать косточку skeleton_generic как chr, для нее создать .chparams файл (можно содрать с player generic, если скелет тот же), а тело и голову (если хочешь фешиал анимейшн) персонажа экспортировать как .skin

Затем в Character Tool открываешь свой .chr и "навешиваешь" на него через skin attachment свои Body и Head.
Также не стоит забывать про джоинты.

Опять же, если скелет крайтековский, можно не партиться и скопировать их перса и заменить скин аттачменты

Сохраняешь как .cdf - получаем играбельный персонаж


Добавлено (02 мая 2016, 23:20)
---------------------------------------------
Для того, чтобы сменить модельку плеера, заходишь в скрипт - ентитис - плеер и меняешь ссылку с дефолтного плеера на твой .cdf

Добавлено (02 мая 2016, 23:24)
---------------------------------------------
Цитата
- Волшебной кнопки как у всех других движков не существует. Все делается по частям как CE3


Стоп-стоп, Аевиен, расскажи как ты делаешь?

По этому тутору?
http://docs.cryengine.com/pages/viewpage.action?pageId=23306380

Тогда вопрос.

Если у меня, скажем, не свой созданный проект, а загруженный семпл проджект с моими классами созданными уже внутри него.

Тогда как собрать?

Я так понимаю, бинарис у него в папке с движком, а ассеты в папке с проектом

И это как бы разные папки. Причем семпл ассетс запускается батником вообще

Можешь внести ясность плииз, как его собрать то в кучу)

Как раз на этом чуть запоролся


2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)


Сообщение отредактировал Bs1 - Понедельник, 02 Мая 2016, 23:26
AevienДата: Пятница, 06 Мая 2016, 07:07 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Bs1, привет! Я как раз пошагово смотрю как решить этот вопрос, и покажу на примере. Если конечно ты не сделаешь это раньше меня. smile

Bs1Дата: Пятница, 06 Мая 2016, 19:00 | Сообщение # 7
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Aevien,

Ну я уже решил)

В общем, я оставил проект гейм зеро, добавил проект симпл ассетс, в него добавил свои файлы (т.к как не крути, а у меня проект подвязан под симпл ассетс скриптами и некоторыми ссылками на его дллку)
Затем, для превращения в релизную версию, я удалил все файлы едитора и тулзы, а все файлы проекта позапихивал в .pak (просто тупо винраром, без шифрования)

Мой проект запускается батником, который запускает GameSDK.exe, который запускает проект

Мне нужно всего лишь, в теории, после установки проекта в стиме, добавить скрипт, который будет вносить в реестр путь к движку (а путь у меня и так в корневой папке, это нужно чисто для батника)

Либо просто в лаунчере это сделать :)

Ну короче, все там переносится, все там собирается)

Если совсем извратиться, можно в дженкинсе скрипты написать, которые все за тебя сделают, но мне это не горит)


2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)


Сообщение отредактировал Bs1 - Пятница, 06 Мая 2016, 19:01
AevienДата: Суббота, 07 Мая 2016, 02:51 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Bs1, привет! Какое страшное заклинание ты произнес, я чуть в зомби не превратился. biggrin

Я уже сделал сборку игрового проекта. Скомпилировал свой Launcher и игра запускается хорошо. Я компилировал в режиме release, x64. Получилась папка win_x64_release, где все игровые dll библиотеки лежат.

Единственна проблема не запускается scaleform для показа UI, игра работает, а UI не видно


Bs1Дата: Понедельник, 09 Мая 2016, 12:01 | Сообщение # 9
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Aevien,

Ну компиляцию я тоже делал, мне именно сборка была интересна smile


2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)
AevienДата: Понедельник, 09 Мая 2016, 17:00 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Так ты сборку без шифрования делаешь?
Просто если игра в паблике будет то легко все можно переделать в исходниках. Ну а если побаловаться, тогда ничего страшного. Пусть копаются. smile


Bs1Дата: Понедельник, 09 Мая 2016, 19:01 | Сообщение # 11
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Aevien,

Ну при желании шифрование тоже можно обойти)

Да и есть риперы специальные) Я все-таки считаю, что юридическая защита куда сильнее smile Плюс, если из игры выдирают ресурсы, можно устроить скандал, а они необходимы для рекламы


2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)
AevienДата: Вторник, 10 Мая 2016, 03:16 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Bs1 ()
а они необходимы для рекламы

Понятно в чем тут дело biggrin

Цитата Bs1 ()
Да и есть риперы специальные) Я все-таки считаю, что юридическая защита куда сильнее

Рипперы это конечно правда, но вот читеры это другое, если игра с читерами, она не интересна. А шифрование как раз помогает защитить исходные данные от одного из варианта читерства. Это понятно, что все прям не защитишь, но все же стараться лучше стоит. Ладно, как сделаю свою полную сборку так опишу как и что делать. Щас я пока шашел пакет русских строений, причем легальный и наслаждаюсь их внедрением в движок, от кода надо отдохнуть biggrin


Bs1Дата: Вторник, 10 Мая 2016, 12:54 | Сообщение # 13
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Aevien,

Напишешь потом мануал по своей сборке, мне интересно)

Особенно про шифрование smile

Если там не так все сложно, я бы сделал smile


2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)
AevienДата: Суббота, 14 Мая 2016, 01:21 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Обязательно напишу. Щас пока модельками занимаюсь для игрушки. Но на следующей недели все постараюсь сделать biggrin smile

Добавлено (14 мая 2016, 01:21)
---------------------------------------------
Короче, вышло обновление и исходники Крайтек сказала больше в поставку с обновлением вставлять не станет. Все исходники будут на GIT, ссылку они сказали дадут в ближайшее время. Ждемс. Там должны быть залечены баги, которые были в коде. smile

Добавлено (14 мая 2016, 01:21)
---------------------------------------------
Ну а так GameSDK работает успешно без лагов и сбоев.


igmastyleДата: Вторник, 16 Января 2018, 21:17 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Aevien ()
Обязательно напишу. Щас пока модельками занимаюсь для игрушки. Но на следующей недели все постараюсь сделать

Всем привет. Я новичок в игрострое. Очень нуждаюсь в мануале по сборке, желательно подробный.
В благодарность могу по 3dешке помочь.
AndrewNovakДата: Среда, 17 Января 2018, 11:57 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата igmastyle ()
Всем привет. Я новичок в игрострое. Очень нуждаюсь в мануале по сборке, желательно подробный.

http://noostyche.ru/blog/2017/12/06/creating-game-build-cryengine-5-3-part-1/
http://noostyche.ru/blog/2017/12/06/creating-game-build-cryengine-5-3-optimization-part-2/
http://noostyche.ru/blog/2017/12/06/creating-game-build-cryengine-5-3-finishing-touches-part-3/
Цитата igmastyle ()
В благодарность могу по 3dешке помочь.

напиши в скайп: Racot_A


CEO of New Solution Studio
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » CryEngine » CRYENGINE V - Сборка готовой игры и пара других вопросов.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг