Вторник, 23 Апреля 2024, 19:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » igmastyle [9]
Результаты поиска
igmastyleДата: Вторник, 16 Января 2018, 21:17 | Сообщение # 1 | Тема: CRYENGINE V - Сборка готовой игры и пара других вопросов.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Aevien ()
Обязательно напишу. Щас пока модельками занимаюсь для игрушки. Но на следующей недели все постараюсь сделать

Всем привет. Я новичок в игрострое. Очень нуждаюсь в мануале по сборке, желательно подробный.
В благодарность могу по 3dешке помочь.
igmastyleДата: Суббота, 25 Февраля 2017, 00:12 | Сообщение # 2 | Тема: Поиск инвестора.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Прочитав все коментарии, у меня создается мнение, что разводилова больше, чем я предполагал .... большенство из вас, сами о себе заявили. Прочитав внимательно заголовок, вы , должны были бы понять, что я не ищу помощи, я предлагал делиться опытом, а не задавать мне вопросы
igmastyleДата: Пятница, 24 Февраля 2017, 14:38 | Сообщение # 3 | Тема: Поиск инвестора.
был не раз
Сейчас нет на сайте
statikus_17, наш продукт на стадии разработки. Сделаем и в первую очередь вылажим на этот сайт для обсуждений, предложений и корректировок.
Другие проекты не относятся к тематике данного сайта.
igmastyleДата: Пятница, 24 Февраля 2017, 13:43 | Сообщение # 4 | Тема: Поиск инвестора.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата statikus_17 ()
Тоесть, инвестор вкладывается в мульт или игру, которую Вы соберете на этой станции? Для этого нужна комманда, автор ты уверен,что сможете потянуть?


Я не ищу здесь инвестора!!!
igmastyleДата: Пятница, 24 Февраля 2017, 13:36 | Сообщение # 5 | Тема: Поиск инвестора.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Psycho,
Да, Вы правы, много развода со стороны ищущих инвестиции. Мы, во всяком случае, предоставили всю требуемую информацию. Прошли тестирование инвестора. И, как результат, в течение следующей недели, они прилетают ко мне с наличными.