Пятница, 19 Апреля 2024, 22:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » GM дуэль Bazket vs. Rorschach (GML и GameMaker)
GM дуэль Bazket vs. Rorschach
MrIncrofДата: Суббота, 03 Марта 2012, 21:00 | Сообщение # 1
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
По просьбе Bazket-а и Rorschach-а я организовываю между ними дуэль. Дуэль будет вестись на конструкторе игр Game Maker.


Цель:
написать игру любого жанра и вида, но главное чтобы в этой игре нужна была ловкость рук и\или ума.

Правила:
- игра может быть совершенно любого жанра и типа. К примеру это может быть паркур-платформер или чтобы нужно было быстро думать и действовать. К примеру - игра Super Meat Boy;
- игра должна быть написана без использования сторонних DLL и GEX расширений, она должна быть на стандартных функциях Game Maker'a;
- версия конструктора может быть 6.0-8.1;
- игра должна использовать только свои ресурсы или ресурсы с бесплатной лицензией, но обязательно оставьте автора в справке игры (F1);
- игра не должна надоедать;
- в игре не должны быть использованы различные движки и примеры - участники должны сделать всё сами;
- в игре должно быть минимум перестрелок и больше движения.

Критерии баллов:
- Оригинальность: игра не должна быть "ремейком" уже имеющихся игр;
- Быстрота действий: игра должна быть сложной, но возможной;
- Кол-во багов: баг на каждом месте видеть никто не хочет =)
- Ловушки и другие трудности: играть тупо с бегом (паркур) не очень интересно;
- Задания\цели: проходить игру нужно не просто так, а с определённой задачей;
- Концовка: у игры должно быть логическое завершение;
- Общая сложность реализации: игра должна быть сделана "красиво"))
- Сложность управления: игра хоть и должна быть сложной, но управление должно быть удобным.

Дуэль продлится до 3 апреля 2012 года. Если участникам не хватит этого срока, он будет продлён. До этого срока оба участника должны сдать свои работы. Через 1-2 суток будет выставлено решение и работы будут оценены и записаны в эту тему. Если участники не будут против, я могу выставить ихние поделки для всеобщего ознакомления.

RorschachДата: Суббота, 03 Марта 2012, 21:06 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Имхо условия несколько неадекватные. Помню, во всех других подобных тредах от участников требовалось реализовать какую-нибудь(четко определенную) плюшку, будь то ИИ или физика. Честно говоря писать целую игру, которая притом не будет надоедать... wink
Вобщем жду мнения Bazket-а


Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
MyDreamForeverДата: Суббота, 03 Марта 2012, 21:19 | Сообщение # 3
StrateG
Сейчас нет на сайте
Цель реально УГ.
Может быть вот так: на ловкость рук, НО управление должны быть на 1-2 кнопках. Ну или что-то типо такого, а то размыто слишком.
RorschachДата: Суббота, 03 Марта 2012, 21:22 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
на ловкость рук, НО управление должны быть на 1-2 кнопках.

Так тоже довольно размыто. Но главное мне не нравятся очень пункты про написание нескучной игры.


Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
LunarPixelДата: Суббота, 03 Марта 2012, 21:29 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Эх, сняли меня с должности sad biggrin

Ну человек по крайней мере тему оформил лучше, чем я это делал happy
А по поводу темы, действительно лучше сделать что-нибудь более узкое, но в тоже время без рамок сложности.


RorschachДата: Суббота, 03 Марта 2012, 21:30 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
А по поводу темы, действительно лучше сделать что-нибудь более узкое, но в тоже время без рамок сложности.

Ребята, ну подумайте вместе ;] А то ведь совсем скучно)


Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
LunarPixelДата: Суббота, 03 Марта 2012, 21:44 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну например такая тема: динамические метаморфозы в реальном времени ))
Цель: создать платформер, в котором происходит постоянное динамическое изменение мира, врагов, героя.

Добавлено (03.03.2012, 21:44)
---------------------------------------------
Блин, такую картинку себе представил классную по данной теме.. надо будет сделать такую игру biggrin


PhenixДата: Суббота, 03 Марта 2012, 23:12 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Я в тебя верю)))
BazketДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 06:29 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
хм... ожидал что тему создаст LunarPixel, но не суть.
слишком тяжелая дуель. я видел предыдущие и там были цели создать какую то мини игру, с реализацией цели. тут же надо создать платформер и чтобы все было пыщ пыщ и чтобы все блестело. много критерий. да и мало времени, это просто дуель для опыта, а при таких критериях и таком кол-ве времени надо по 3-4 часа сидеть в день. ослабь цели и критерии


Требуется художник, для рисования множества вещей, персонажей и прочего. Оплата приветствуется.
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » GM дуэль Bazket vs. Rorschach (GML и GameMaker)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг