Понедельник, 18 Ноября 2024, 05:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Game Maker дуэль
FadeBakerДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 02:09 | Сообщение # 21
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
jiumx60rus, я.

Добавлено (22.01.2012, 02:09)
---------------------------------------------
Физика приземления мяча на неровную поверхность (склон): Скачать
Пока очень сыро. Конечно же, буду дорабатывать.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
LunarPixelДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 08:20 | Сообщение # 22
старожил
Сейчас нет на сайте
Fade, пока, лучше, никакие версии не выкладывать. Да и не забываем, что нужен квадрат, а не круг. smile

MrNeshДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 11:38 | Сообщение # 23
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Стоооп не убирай smile
Я не скачал biggrin


FadeBakerДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 16:07 | Сообщение # 24
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, с квадратом будет посложнее, да и чтобы написать нормальную физику, нужно хорошо знать математику, а я ее не знаю.

Добавлено (22.01.2012, 16:07)
---------------------------------------------
В этом-то и вся проблема.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
LunarPixelДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 16:17 | Сообщение # 25
старожил
Сейчас нет на сайте
Fade, не нужно писать физику, если не можешь, нужно делать её имитацию. Это разные вещи в данном случае. smile

GameMixДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 17:35 | Сообщение # 26
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Fade)
с квадратом будет посложнее, да и чтобы написать нормальную физику, нужно хорошо знать математику, а я ее не знаю.

Здесь не столько математика, сколько основы физики smile .

Кстати, у меня появился ещё один повод вплотную заняться повторением курса физики прошлых классов biggrin .


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
FadeBakerДата: Понедельник, 23 Января 2012, 16:43 | Сообщение # 27
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Не получается у меня что-то, лол. GameMix, вероятно, сотрет меня в порошок. dry

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
LunarPixelДата: Суббота, 28 Января 2012, 13:35 | Сообщение # 28
старожил
Сейчас нет на сайте
Напоминаю участникам, что сегодня день сдачи своих работ. Поспешите. smile

MrNeshДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 00:53 | Сообщение # 29
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, ну как smile

LunarPixelДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 14:25 | Сообщение # 30
старожил
Сейчас нет на сайте
Работы есть от обоих участников. smile
Выслал работы членам жюри, как будут результаты, опубликую.




Сообщение отредактировал LunarPixel - Воскресенье, 29 Января 2012, 14:38
AGENTX001Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 16:54 | Сообщение # 31
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Принял, оценил, разочаровался...
Fade - 8.
GameMix - 7.
Комментарий:
Несмотря на то, что Fade не соблюдал правила конкурса и сделал шарик, его работа мне больше понравилась, хотя по количеству багов они оба "намудрили". Одно большое замечание к участникам - вам нужно было сделать имитацию физики, а не пародию на физический движок. ИМХО, самый лучший вариант было использование Patch.
MrNeshДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 16:55 | Сообщение # 32
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, sad

ApatiДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 16:57 | Сообщение # 33
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
нужно было сделать имитацию физики, а не пародию на физический движок.

Не понял. Можешь подробнее?
AGENTX001Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 17:03 | Сообщение # 34
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (Apati)
Не понял. Можешь подробнее?

Они пытались сделать так, чтобы всё нормально работало при разных условиях. А там достаточно простенькой демонстрации падения кубика. Хотябы методом создания пути.
LunarPixelДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 17:08 | Сообщение # 35
старожил
Сейчас нет на сайте
По результатам закрытого голосования у нас ничья. smile

Fade получил 20 баллов
GameMix получил 20 баллов


Работы участников: http://rghost.ru/36198582


RikettaДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 17:13 | Сообщение # 36
Strategist
Сейчас нет на сайте
Внезапно.
Поздравляю обоих.


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
ApatiДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 17:16 | Сообщение # 37
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Они пытались сделать так, чтобы всё нормально работало при разных условиях. А там достаточно простенькой демонстрации падения кубика. Хотябы методом создания пути.

Quote (LunarPixel)
Выбранная модель поведения должна быть как можно более универсальной, т.е. работать не только в созданной вами комнате, но и после её перестройки.
MrNeshДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 17:17 | Сообщение # 38
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Можете снять видио о том как всё робит biggrin cry

AGENTX001Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 18:01 | Сообщение # 39
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (Apati)
Выбранная модель поведения должна быть как можно более универсальной, т.е. работать не только в созданной вами комнате, но и после её перестройки.

Неожиданно... Вот я тупанул... Но всёравно, можно было сделать заморачиваясь гараздо меньше.
Quote (LunarPixel)
По результатам закрытого голосования у нас ничья.

Ух ё!)) Поздравляю!
EshfordДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 18:16 | Сообщение # 40
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Ну раз AGENTX001 написал как он оценил работы, напишу и я!

Fade:
Не смотря на то, что физика сделана шара, а не квадарта - она более достоверна чем у GameMix. Ставлю 6

GameMix:
Сделано странным образом, казалось, что такая физика на какой-то другой планете. Ящики то сначала скачут вперед, а потом резко назад, но однако - Ставлю 7
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг