Выбор: Nokia N8(Symbian) vs Motorola Milestone XT720(Android
|
| | |
DDTAA | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 08:12 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не могу решиться, поэтому спрашиваю форумчан, и, заодно, хочу поподробнее услышать об этих телефонах. Кто юзал, как ощущения? Сам ищу навороченный телефон в районе 15-20к с рульной камерой, нормальным экраном для просидки в интернете, соответственно и нормальным браузером(желательно хтмл 5 поддержка и полноценного флеша), и изредка для игр. Музыка в наушниках тоже не должна быть отвратительной:-) Подходят ли данные телефоны под эти требования, особенно под флеш? Правда ли, что моторолу нельзя обновлять до последних версий андроида? Правда ли, что камера у нокии фокусится несколько секунд и нельзя делать быстрые фото? Добавлено (06.04.2011, 08:12) --------------------------------------------- Кто голосует, отписывайтесь пожалуйста, хотя бы вкратце о причинах выбора.
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 08:14 | Сообщение # 2 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| У меня N95, вполне доволен. Quote (DDTAA) Правда ли, что камера у нокии фокусится несколько секунд и нельзя делать быстрые фото? Скорее нет, чем да. Можно делать как быстрые фото, так и нормальные.
|
|
| |
stalkerya | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 09:14 | Сообщение # 3 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте