Четверг, 08 Декабря 2022, 22:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Ogre3D » Ogre 3d (Подключение к коду.)
Ogre 3d
WIBartsДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 17:55 | Сообщение # 1
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
Пишу конструктор на с++. Как графику выбрал огре. Буду выкладывать сюда свои вопросы

Добавлено (19.04.2011, 17:55)
---------------------------------------------
первый:
как подключить к коду?



NimphomaniakДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 20:38 | Сообщение # 2
Квадрат
Сейчас нет на сайте
WIBarts, и что же будет у тебя в конструкторе?
Небось конструктор для ММОРПГ?




самая легкая книга по С++ тут
The_WitcherДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 21:15 | Сообщение # 3
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (WIBarts)
как подключить к коду?

Сформулируй вопрос по-человечески.
Тема не в том разделе, кстати. Переношу.
UndeadДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 21:36 | Сообщение # 4
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (WIBarts)
как подключить к коду?

Если ты задаёшь такие вопросы, то тебе рано ещё за такое браться.


Вcем зла.
noTformaTДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 21:56 | Сообщение # 5
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (WIBarts)
как подключить к коду?

наверное также "как отключить к коду" smile

кого подключить и к какому коду?


@noTformaT
QelДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 22:12 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Я подозреваю, он не может подключть либы.
Quote (WIBarts)
как подключить к коду?

могу рассказать как подключить воду
WIBartsДата: Среда, 20 Апреля 2011, 05:55 | Сообщение # 7
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
ну я понял. Мне надп главный хэдэр подключить.


KpoJIukДата: Среда, 20 Апреля 2011, 08:00 | Сообщение # 8
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
WIBarts, #include <главный_хэдэр.h>, не?
UndeadДата: Среда, 20 Апреля 2011, 13:10 | Сообщение # 9
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
WIBarts, возврощайся к гамаку.
Или бери лёгкий движок. OGRE не для тебя. Возьми irrlicht - замечательный двиг.


Вcем зла.
noTformaTДата: Среда, 20 Апреля 2011, 13:15 | Сообщение # 10
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (WIBarts)
ну я понял. Мне надп главный хэдэр подключить.

1) устанавливаешь поиск заголовочных файлов своего компилятора на папку где лежат заголовочные файлы ОГРА
2) устанавливаешь поиск lib файлов своего компилятора на папку где лежат lib файлы ОГРА
3) устанавливаешь поиск dll файлов своего компилятора на папку где лежат dll файлы ОГРА
Ну а потом смотри в референсе, хотя в референсе точно есть эти 3 пункта, которые выше smile


@noTformaT
WIBartsДата: Среда, 20 Апреля 2011, 14:01 | Сообщение # 11
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
Undead, это не ваше дело!


The_WitcherДата: Среда, 20 Апреля 2011, 15:38 | Сообщение # 12
The Witcher
Сейчас нет на сайте
WIBarts, Undead прав, про огр можешь лишь мечтать. Это тебе не кнопочки в гамаке или юнити тыкать. Почитал бы справку, что-ли. Есть ведь русскоязычная викки. Код минимального приложения там тоже есть. Всё разжёвано комментариями до самого не хочу. Поискал бы сам, не задавая глупых вопросов. А то кажется, что ты и сам не знаешь что хочешь.
WIBartsДата: Среда, 20 Апреля 2011, 20:53 | Сообщение # 13
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
ALBAKOR, я как бэ уже и не задавал вопрос...


Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Ogre3D » Ogre 3d (Подключение к коду.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг