Книги по OpenGL(на русском).
|
|
Noortvel | Дата: Пятница, 08 Января 2016, 20:03 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Есть ли переведенная книга OpenGL® Programming Guide The Official Guide to Learning OpenGL®, Version 4?(Ну или любая другая книга по OpenGL)?
|
|
| |
71 | Дата: Пятница, 08 Января 2016, 20:48 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Читай в оригинале, в переводах часто допускают ошибки.
|
|
| |
wcpt | Дата: Воскресенье, 10 Января 2016, 12:04 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| бросай скорее OpenGL - это мёртвый API. Добавлено (10 января 2016, 12:04) --------------------------------------------- бросай скорее OpenGL - это мёртвый API.
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Воскресенье, 10 Января 2016, 12:33 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата wcpt ( ) бросай скорее OpenGL - это мёртвый API. В каком смысле? По-моему, есть только два API: DirectX и OpenGL. Причем, DirectX - только для Windows, а OpenGL для всех остальных OC.
Цитата Noortvel ( ) Ну или любая другая книга по OpenGL Перейдите на www.ozon.ru и наберите в поиске: opengl
Книги на русском есть. Например, можете заказать эту книгу: OpenGL 4. Язык шейдеров. Книга рецептов
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 10 Января 2016, 12:34 |
|
| |
wcpt | Дата: Воскресенье, 10 Января 2016, 14:13 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 8Observer8, сильно упрощённая точка зрения. Есть много API - D3D11, D3D12, всякие вулканы, металы, и много, много OGL. OGL ES и OGL для win тоже надо различать. При таком подходе становится понятно, что OGL не такой уж и кроcсплатформенный.
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Воскресенье, 10 Января 2016, 14:49 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Значит, пусть лучше автор темы не теряет время на OpenGL, а ищет книжки по Vulkan: https://ru.wikipedia.org/wiki/Vulkan_(API)
В вики написано, что бесплатный игровой движок Source 2 использует Vulkan: https://ru.wikipedia.org/wiki/Source_2
Да, и вообще лучше изучать API какого-нибудь бесплатного движка и как шейдеры писать на HLSL для бесплатных движков: Unity, Unreal Engine, CryEngine и т.д. Так вы быстрее начнёте писать игры для разных платформ и разных жанров и быстрее найдёте работу.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 10 Января 2016, 14:49 |
|
| |
OneKey | Дата: Воскресенье, 10 Января 2016, 16:33 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| 8Observer8, а можите поделится ссылками на литературку по HLSL, очень хочется научится писать свои шейдеры для юнити. Ссылкочки выше довольно полезны. А я пока гуглить.
http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
|
|
| |
71 | Дата: Воскресенье, 10 Января 2016, 18:24 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ) бесплатных движков
Цитата 8Observer8 ( ) CryEngine Чет ошибочка вышла.
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Воскресенье, 10 Января 2016, 20:08 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата OneKey ( ) 8Observer8, а можите поделится ссылками на литературку по HLSL, очень хочется научится писать свои шейдеры для юнити. Я только одну книгу нашёл. В этой теме она сейчас третья --> ссылка
Цитата 71 ( ) Чет ошибочка вышла. Спасибо, что поправили! Стоит CryEngine сейчас $10 в месяц. Это, примерно, 750 рублей. Довольно доступный он стал.
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 00:17 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, что бы не создавать лишние темы, напишу сюда. Требуется подробная книга или туториал, ну скачиваемый по актуальному OpenGL, желательно на русском. Заранее благодарю
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Пятница, 12 Августа 2016, 16:02 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Отличнейшая книга по OpenGL ES 2.0 (и языку GLSL ES) с очень хорошим переводом: WebGL. Программирование трехмерной графики - Коичи Мацуда, Роджер Ли
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 12 Августа 2016, 16:20 |
|
| |