Вторник, 24 Декабря 2024, 02:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Книги по OpenGL(на русском).
NoortvelДата: Пятница, 08 Января 2016, 20:03 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть ли переведенная книга OpenGL® Programming Guide The Official Guide to Learning OpenGL®, Version 4?(Ну или любая другая книга по OpenGL)?
71Дата: Пятница, 08 Января 2016, 20:48 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Читай в оригинале, в переводах часто допускают ошибки.
wcptДата: Воскресенье, 10 Января 2016, 12:04 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
бросай скорее OpenGL - это мёртвый API.

Добавлено (10 января 2016, 12:04)
---------------------------------------------
бросай скорее OpenGL - это мёртвый API.

8Observer8Дата: Воскресенье, 10 Января 2016, 12:33 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата wcpt ()
бросай скорее OpenGL - это мёртвый API.

В каком смысле? По-моему, есть только два API: DirectX и OpenGL. Причем, DirectX - только для Windows, а OpenGL для всех остальных OC.

Цитата Noortvel ()
Ну или любая другая книга по OpenGL

Перейдите на www.ozon.ru и наберите в поиске: opengl

Книги на русском есть. Например, можете заказать эту книгу: OpenGL 4. Язык шейдеров. Книга рецептов


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 10 Января 2016, 12:34
wcptДата: Воскресенье, 10 Января 2016, 14:13 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
8Observer8, сильно упрощённая точка зрения.
Есть много API - D3D11, D3D12, всякие вулканы, металы, и много, много OGL. OGL ES и OGL для win тоже надо различать. При таком подходе становится понятно, что OGL не такой уж и кроcсплатформенный.
8Observer8Дата: Воскресенье, 10 Января 2016, 14:49 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Значит, пусть лучше автор темы не теряет время на OpenGL, а ищет книжки по Vulkan: https://ru.wikipedia.org/wiki/Vulkan_(API)

В вики написано, что бесплатный игровой движок Source 2 использует Vulkan: https://ru.wikipedia.org/wiki/Source_2

Да, и вообще лучше изучать API какого-нибудь бесплатного движка и как шейдеры писать на HLSL для бесплатных движков: Unity, Unreal Engine, CryEngine и т.д. Так вы быстрее начнёте писать игры для разных платформ и разных жанров и быстрее найдёте работу.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 10 Января 2016, 14:49
OneKeyДата: Воскресенье, 10 Января 2016, 16:33 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
8Observer8, а можите поделится ссылками на литературку по HLSL, очень хочется научится писать свои шейдеры для юнити. Ссылкочки выше довольно полезны. А я пока гуглить.


http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
71Дата: Воскресенье, 10 Января 2016, 18:24 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
бесплатных движков

Цитата 8Observer8 ()
CryEngine

Чет ошибочка вышла.
8Observer8Дата: Воскресенье, 10 Января 2016, 20:08 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата OneKey ()
8Observer8, а можите поделится ссылками на литературку по HLSL, очень хочется научится писать свои шейдеры для юнити.

Я только одну книгу нашёл. В этой теме она сейчас третья --> ссылка

Цитата 71 ()
Чет ошибочка вышла.

Спасибо, что поправили! Стоит CryEngine сейчас $10 в месяц. Это, примерно, 750 рублей. Довольно доступный он стал.
FlyOfFlyДата: Вторник, 26 Июля 2016, 00:17 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, что бы не создавать лишние темы, напишу сюда. Требуется подробная книга или туториал, ну скачиваемый по актуальному OpenGL, желательно на русском. Заранее благодарю
8Observer8Дата: Пятница, 12 Августа 2016, 16:02 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Отличнейшая книга по OpenGL ES 2.0 (и языку GLSL ES) с очень хорошим переводом: WebGL. Программирование трехмерной графики - Коичи Мацуда, Роджер Ли

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 12 Августа 2016, 16:20
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг