"Vector" #2, журнал для игроделов.
|
|
beril | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 11:55 | Сообщение # 1 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Ну вот закончил наконец то работу над 2 номером журнала. Журнал получился доволи большим. Надеюсь вам понравится. Название:"Vector" Формат: PDF Размер: 32 мб. Кол-во страниц: 160
Содержание
ВСТУПЛЕНИЕ Разрешите слово молвить
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ Угу и такое можно )
НОВОСТИ Технология локального исполнения веб-приложений NaCl стала кроссплатформенной Android Studio
ИГРОВАЯ ИНДУСТРИЯ Android на компьютере Во что обходятся «бесплатные» игры ? Какой он главный герой современных игр ? Мотивация Роль музыки в современных играх Краудфандинг-народное финансирование IT проектов
ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ Scirra Construct – полный обзор конструктора
ИНТЕРВЬЮ Интервью с Симоной Кестертон, главой отдела графики Daedalic Entartaiment
ПОЛЕЗНЫЙ СОФТ MakeHuman Moho и многое другое …..
РЕЦЕНЗИИ Рецензия «Машинариум» Рецензия «RicochetAndZombies»
2D ГРАФИКА Уроки Photoshop: «Это нужно знать» Уроки Photoshop: Уроки для новичков Уроки Photoshop: Мастер – класс Уроки Photoshop: Pixel-Art Уроки Photoshop: Анимация Уроки GIMP
ИЗО Рисование основных поз Стилизация персонажа
3D ГРАФИКА Уроки 3ds Max Урок 3ds Max: Мастер – класс «Создаем ассасина» Урок Blender
Скачать с ЯндексДиск Скачать с Ifolder
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Среда, 19 Июня 2013, 18:18 |
|
| |
shubniggurath | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 12:44 | Сообщение # 2 |
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
| Новости в журнале интересны, как и интервью и статьи о геймдеве. Но уроки, помилуй боже - перепечатка уроков которых в инете пруд пруди, причем не сильно высокго качества - создается впечатление что автор журнала не знал что еще впихнуть. Урок "Создание ассасина" - вы точно уверены что кто-то может создать ассасина по этому уроку?
Учу 3д!
Сообщение отредактировал shubniggurath - Среда, 29 Мая 2013, 12:46 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 12:53 | Сообщение # 3 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Молодец, пятерка за труд
Но есть пара моментов, меня смущающих: Графическое оформление чуток по опрятней бы + выдержать единый стиль какой-то Размер номера - это 2 интернет журнал, который я увидел вообще, но номер мне показался через чур большим... - думаю стоит выпускать журнал чаще, но с меньшим кол-вом страниц
|
|
| |
beril | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 15:31 | Сообщение # 4 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) Молодец, пятерка за труд
Спс Цитата (shubniggurath) Урок "Создание ассасина" - вы точно уверены что кто-то может создать ассасина по этому уроку? Это мастер -класс. Он призван показать, как работают профи
Цитата (mef1sto) Графическое оформление чуток по опрятней бы + выдержать единый стиль какой-то Над этим буду работать. Ну жуе получше, чем в 1 номере
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 15:52 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Горячие клавиши:
Control+V
Лучше написать Ctrl, сейчас это понятнее.
Оформление немного куцое, сыроватое. А так норм.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
beril | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 15:55 | Сообщение # 6 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Andrey_M) Оформление немного куцое, сыроватое. Думаю со временем будет единый стиль.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
shubniggurath | Дата: Четверг, 30 Мая 2013, 15:57 | Сообщение # 7 |
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
| СТатья о мотивации - зачет!
Учу 3д!
|
|
| |
super665 | Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 08:27 | Сообщение # 8 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Залейте кто-нить на народ или айфолдер, а то яндекс диск никак не дает скачать - обрывает, а докачка не предоставляется. Плиз! Добавлено (03.06.2013, 08:27) --------------------------------------------- Кто-нить залейте на народ/айфолдер. Помогите детям Уганды скачать журнал через GPRS с постоянными обрывами!
|
|
| |
Snuux | Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 09:11 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот :
|
|
| |
Gorilla | Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 09:33 | Сообщение # 10 |
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
| Труд, заслуживающий огромного уважения.
|
|
| |
beril | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 13:47 | Сообщение # 11 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Спс всем. Думаю со временем дизайн будет получше Добавлено (08.06.2013, 13:47) --------------------------------------------- Все залил файл на ifolder. Смотрим в шапке
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Gaydar1996 | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 14:35 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Журнал- класс. Только меньше чем через минуту уже увидел ошибку: "Но в целом я был ним доволен". Не "ним" а "им" Да кстати, почему на фоне Айфона статья про Андроид?
Сообщение отредактировал Gaydar1996 - Суббота, 08 Июня 2013, 14:39 |
|
| |
WoK | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 15:28 | Сообщение # 13 |
Сейчас нет на сайте
| Материал понравился,а вот оформление не очень Картинки размытые,как в журналах 80-ых,не в обиду,но оформление нужно лучше Добавлено (08.06.2013, 15:28) --------------------------------------------- Не ну,сам журнал интересный,вот оформление про Скиру мне понравилось,там много норм тем с норм оформлением а некоторые вообще не очень
[2D/Android] Square feelings = Разработка [2D]Green Jumper = Готова
|
|
| |
beril | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 21:07 | Сообщение # 14 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Gaydar1996) Да кстати, почему на фоне Айфона статья про Андроид? Другого изображения не было в векторе )Добавлено (11.08.2013, 21:07) --------------------------------------------- Работаю над 3 номером
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
CreatingOver | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 10:27 | Сообщение # 15 |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| Давай уже 3 номер.
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
|
|
| |