Воскресенье, 23 Февраля 2020, 23:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Игровая литература » Первый номер журнала "VECTOR" (Журнал для игроделов.)
Первый номер журнала "VECTOR"
berilДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 18:36 | Сообщение # 1
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Итак представляю вам первый номер журнала "VECTOR" посвященного игроделам/
Главная страничка:

Журнал поделен на 8 разделов: Новости индустрии, Игровые движки, Геймдизайн, Уроки 2d графики, Рисуем карандашом, Уроки 3d графики, Полезный софт, Рецензии
Основные статьи номера:
- Геймдизайнеры - люди с другой планеты?
- Творческое воображение - методы и приемы (если вы зашли в тупик по придумыванию сценария, игровых миров, персонажей и т.д. тогда эта статья для Вас)
- Blender vs 3d Studio Max
- Так же уроки Photoshop и Рисования (начиная с самых основ)
- Знакомство с 3ds Max и Blender
- Рецензии на самые яркие проекты инди - разработки.
Ну вот вроде все, хотелось бы услышать ваше мнение
Скачать можно
с Rghost
или с Яндекс Диск




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Понедельник, 04 Февраля 2013, 18:37
Дядя_ФилинДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 21:21 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мельком пробежался, некоторые изображения не четкие, размытые какие-то.
GorillaДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 21:46 | Сообщение # 3
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Обложка жуткая сходу.

Добавлено (04.02.2013, 21:46)
---------------------------------------------
Полистал. Почитайте пожалуйста книги по типографике Р.Вильямся.

Читать не ломая глаза очень сложно из-за подбора цветов и верстки вразброс.

Ar8yZДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 22:11 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gorilla)
Обложка жуткая сходу.

Абсолютно согласен.
minuzzДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 22:14 | Сообщение # 5
Woute.
Сейчас нет на сайте
идея мне кажется хорошая... но оформление... читать, простите, не очень приятно.
плюс замечание. вот ты написал о движках, их описание... было бы неплохо дополнить информацию, списком поддерживаемых платформ. я как-то не нашел)
а вообще удачи в начинаниях)
berilДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 23:18 | Сообщение # 6
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата (minuzz)
было бы неплохо дополнить информацию, списком поддерживаемых платформ. я как-то не нашел

Внимательней прочтите )

Добавлено (04.02.2013, 23:18)
---------------------------------------------
Насчет оформления, буквально неделю назад ознакомился с вордом biggrin
По ходу написания статей и изучал его и поэтому получилось так.
Наверно стоит черные бекграунды сменить, я просто поклонник темных тонов.
В общем первый номер только пробный, хотелось бы еще критики cry




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
eastaДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 01:06 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
хмм, выглядит творение слишком дешево, не сказать что плохо или некрасиво, просто создается ощущение, будто хотелось сделать сразу очень круто и прям с экрана почувствовать запах глянца (о_О) очень расстроило качество изображений. настоятельно советую использовать просто темный фон к которому уже добавить годную кайму. ну и да автофигуры и подгибы текста выкиньте нафик... проше в фотошопике стандартные стили набросать на текст и вставить что пользовать то что сейчас на страницах...
вообще задумка интересная и работа проделана достойно, но качественное оформление половина успеха.


жизнь коротка, слушай ska!
berilДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 05:09 | Сообщение # 8
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
кАКим цветом лучше шрифт сделать?
Черный фон тоже убрать ?




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
SuirtimidДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 07:40 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Чёт комменты кудат пропали в новости на главной странице. А я так старался, писал большой коммент. Благо, я сохраняю такие вещи. )) Дублирую в этой теме моё мнение по поводу журнала.

Скачал. Не сказать, что прочитал, скорее пролистал/ознакомился. Конечно, неприятно критиковать журнал, учитывая сколько вложено в него сил и времени. Я постараюсь обозначить не как критику, а как предложения свой пост. Итак.

О журнале - Сам журнал мне не понравился. Врят ли я потрачу время, чтобы его внимательно прочитать. В нём нет статей, которые мне лично были бы интересны. Графическое оформление оставляет желать лучшего. Давать советы по оформлению безсмысленно, оформлять должен человек, умеющий это делать, тогда будет толк. При всём том, что у журнала большой объём, я не считаю это хорошей идеей. На мой взгляд журнал должен быть построен по принципу "меньше букаф, больше смысла".

О журналах вообще - Полагаю, что сам формат pdf-ных журналов скорее мёртв чем жив. Я видел много попыток создания журналов, как на этом форуме, так и вне его. Все они кончались двумя трёмя выпусками, даже если и были интересны. Количество затрачиваемых усилий не соответствует количеству желающих такие журналы читать. Все новости мы (потенциальные читатели таких журналов) получаем из лент новостей различных сообществ, форумов и порталов. С людьми из индустрии имеем прямой контакт на форуме, чтобы расспросить о чём-то, уроков и статей по различному софту великое множество, причём больше чем нужно, особенно много трешака. Всё, что изложено в журнале, можно найти на просторах тырнета, а для пишущих интересные статьи людей, есть множество платформ по их публикации. Формат такого журнала просто морально устарел.

Какой журнал был бы интересен - Полагаю, что для таких журналов есть место, вопрос в формате самих журналов. Например, было бы интересно, если в одном журнале собирались все значимые события в области игровой индустрии за месяц, или не всей индустрии а отдельной её части. Тогда я бы мог скачать такой журнал, чтобы посмотреть там не упустил ли я чего интересного, а работу по поиску новостей выполнил для меня автор. Возможно имеет смысл выпускать журнал в рамках какой-то узкой специализции или одного сообщества. Например на gcup сидит много людей с интересными проектами, которые занимаются геймдевом вполне профессионально. Что может быть проще взять несколько интервью у них, связавшись с ними на форуме. Мне было бы интересно узнать об этих людях об их проектах. Во всяком случае информация длжна быть новой и уникальной, т.к. склеить из картинок и текста pdf файл - это не работа журналиста, работа журналиста собирать и интерпретировать информацию, чтобы получился годный продукт. И уж урокам по фотошопу и 3дмаксу совершенно не место в таких журналах.

Эпилог - Я надеюсь я не испортил никому настроения своим постом. Я в принципе хотел бы читать журналы,если бы они были похоже на то, что я описал. Приятно, что кто-то ещё занимается такими вещами. И кстати, кто-нибудь знает, что случилось с журналом gcup ? Помнится был такой...


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
aallaДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 08:00 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Suirtimid)
чтобы расспросить о чём-то, уроков и статей по различному софту великое множество, причём больше чем нужно, особенно много трешака.

вот именно, трешака то много, а полезное в туче этого трешака фиг найдешь.
Цитата (Suirtimid)
Скачал. Не сказать, что прочитал, скорее пролистал/ознакомился.

ты реально его скачал? Я думала уже все браузеры умеют pdf воспринимать.
Цитата (Suirtimid)
Полагаю, что для таких журналов есть место, вопрос в формате самих журналов. Например, было бы интересно, если в одном журнале собирались все значимые события в области игровой индустрии за месяц

ну тут ты явно перегнул чуток палку)), я думаю тут хватит и как бы просто новостей этого нашего сообщества, это я думаю было бы интересно, хотя опять же тут люди как то так мелкими забегами пытаются делать обзоры(видео) на эту тему. Но к сожалению у кого это хорошо получается тот задыхается на втором ролике, а у кого хреново с диктаторством, и прочих нужных скилов, лепят, и лепят)) а охватывать в чистой писанине всю область игростроя, это в месяц по тому надо писать.


Сообщение отредактировал aalla - Вторник, 05 Февраля 2013, 08:02
SuirtimidДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 08:10 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (aalla)
вот именно, трешака то много, а полезное в туче этого трешака фиг найдешь

Если бы автор журнала взял на себя смелость отделять трешак от интересных статей. Но для этого нужно быть самому профи во многих областях или иметь в комманде разработке журнала таковых.

Цитата (aalla)
ты реально его скачал? Я думала уже все браузеры умеют pdf воспринимать.

Да я реально скачал, но это такая болезнь у меня... скачивать, складывать в папочки, и хранить там десятилетия. )

Цитата (aalla)
я думаю тут хватит и как бы просто новостей этого нашего сообщества

Возможно бы хватило. Я же говорю, что если кто-то гипотетический напишет 60 страниц обо всех событиях и новостях в гейм индустрии, то это было бы шикарно, такой журнал имел бы ценность. Хотя я представляю, какой немыслимый это объём работы.


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
aallaДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 08:53 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Suirtimid)
Возможно бы хватило. Я же говорю, что если кто-то гипотетический напишет 60 страниц обо всех событиях и новостях в гейм индустрии, то это было бы шикарно, такой журнал имел бы ценность. Хотя я представляю, какой немыслимый это объём работы.

да тут не в объеме дело, а в том надо ли это? тут есть индивидуумы которые за 1 день хотят джаваскрипт изучить, я к тому что читать то уже не модно, ведео обзоры подавай. лично мне обзоров про новые игры(дата выхода, и другие новости, уж как то привелось смотреть на ютубе смотреть крутотенечку, (обожаю его юмор)) это я все про общий обзор игровой индустрии, а что касается этого форума, то тут и журнальчика хватить) просто бывает по 3-4 дня не захожу на форум, и пропускаю разные события)), или в бане сижу по месяцу)), репутация то еще та!. (не умею молчать просто)


Сообщение отредактировал aalla - Вторник, 05 Февраля 2013, 08:55
Дядя_ФилинДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 08:57 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (aalla)

я думаю тут хватит и как бы просто новостей этого нашего сообщества

Простите, а зачем перепечатывать одни и те же новости? Их и на сайте можно прочесть.
aallaДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 09:51 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Дядя_Филин,для особо одаренных(из за которых мои баны возникают) повторюсь))) просто бывает по 3-4 дня не захожу на форум
дайте мне волю, и я назову тебя прям так как изображено на аватре, только не много с матом, ленивый х.., дальше сам допрешь.


Сообщение отредактировал aalla - Вторник, 05 Февраля 2013, 09:54
Дядя_ФилинДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 10:12 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
aalla, Ну это уже твои личные проблемы.
voronsaДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 14:44 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Скачал, пролистал... дизайн ужасен! Во всем! Как вообщем то сказали уже раз десять. Рубрики журнала выбраны думаю правильно, но реализация подкачала... например обзор движков какойто скудный, нет например разбор поддерживаемых технологий (а может я пропустил?) не указаны платформы, не расказанно о готовых проектах на на данном движке... и остальное в том же духе. Новости также не впечатляют, какието не интересные что ли... (только не вздумайте копипастить новости с этого сайта, как советует aalla). Картинки к статьям плоховаты тоже.

Так, а теперь что понравилось: Уроки рисования, очень интересно и самое главно для самых новичков. Так же уроки 2D и 3D графики, вот только не хватает уроков Gimp, а не только фотошоп. (И не слушайте остальных, что уроки не нужны, просто чередуйте их в каждом номере, хотя я бы перешел полностью на бесплатный софт: гимп, блендер).

Для верстки я предложил бы вам Scribus как более простую систему для издательства. Имеются готовые шаблоны пример1 и пример2, всякие шрифты и уроки.

Вроде все сказал... желаю вам дальнейшего развития smile


Сообщение отредактировал voronsa - Вторник, 05 Февраля 2013, 14:45
berilДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 15:11 | Сообщение # 17
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата (voronsa)
Так же уроки 2D и 3D графики, вот только не хватает уроков Gimp, а не только фотошоп.

Если честно я гимп не видел даже в глаза, да наверное многие только слышали о нем, но не видели. К тому же как я писал я все уроки сам прохожу прежде, чем их напечатать (а 2 урока моих авторства). Это я к том, что подавляющее большинство работает с фотошопом (к тому же цена на лицензия в разумных пределах, за такой мощный редактор, хотя как говорил я с гимп не работал и не могу утверждать, что он не может конкурировать с фотошопом)

Цитата (voronsa)
Для верстки я предложил бы вам Scribus как более простую систему для издательства. Имеются готовые шаблоны пример1 и пример2, всякие шрифты и уроки.

Спасибо, сейчас скачаю. До этого все делал в Ворде.

Каким цветом лучше шрифт сделать?
Черный фон тоже убрать ? Может кто об этом свое мнение сказать?




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
ErrantBugДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 15:14 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
beril, авторский контент абсолютно нечитабелен, а копи-пасты с Википедии и GcUp как-то не вызывают особого интереса =/ Вообщем я свое мнение высказал.

voronsaДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 15:22 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
фон только белый, шрифт черный или темно серый, просмотрите какие нибудь журналы, посмотрите их стиль версти, вот примерно так и нужно делать. Черный или темный фон может подойти например для какой нибудь не большой заметки или сносок с текстом.

Добавлено (05.02.2013, 15:22)
---------------------------------------------
выдержки с википедии нужны, дабы быстренько обьяснить например какой нибудь терми, что бы можно было сразу перейти к сути повествования (которое является самым интересным)

ErrantBugДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 15:30 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (voronsa)
выдержки с википедии нужны
В том-то и дело, что нужны выдержки, а не пять страниц чистого копи-паста =)




Сообщение отредактировал ErrantBug - Вторник, 05 Февраля 2013, 15:31
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Игровая литература » Первый номер журнала "VECTOR" (Журнал для игроделов.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг