Пятница, 19 Апреля 2024, 01:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Игровая литература » Вузовские конспекты по информатике, высшей математике (и прочим, "нашим" темам, где достать?)
Вузовские конспекты по информатике, высшей математике
DDTAAДата: Пятница, 12 Августа 2011, 15:43 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Наверное, всё уже расписал в названии и описании темы, кто знает, где можно что-то подобное достать-пишите. Знакомый поступает в этом году на первый курс, но болеет много, просыпает часто, поэтому хочет иметь максимум материалов ещё до обучения. Я сам, да, я думаю и многие, кто не учится на "компьютерных" специальностях, но интересуется темой, будут благодарны. Про интуит знаю, это всё-таки не совсем то, мне кажется.

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
MatouДата: Суббота, 13 Августа 2011, 02:46 | Сообщение # 2
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
У наших ВУЗов нет строких стандартов, программа по математие может различаться от ВУЗа к ВУЗу даже на абсолютно одинаковых специальностях. А информатика так это вообще тихий ужос, под одним и тем же названиям могут изучаться вещи даже отдаленно не похожие друг на друга. Для примера в Питерских Политехе и Бонче под дисциплиной "Операционные системы" в первом изучаются системные вызовы и устройство систем Видовс и Юних, а во втором под ДОС пишется оболочка эмулирующая режим многозадачности. Что-то близкое в этом есть, но конспект одного ВУЗа студенту другого явно не поможет. ИМХО единственный способ - взять конспект старшекурсников, но лучше конечно не просыпать.


froexДата: Суббота, 13 Августа 2011, 03:33 | Сообщение # 3
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте