Суббота, 23 Ноября 2024, 22:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Литература по движкам
tohaadДата: Среда, 09 Мая 2018, 01:39 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет форумчане.Недавно начал изучать godot.Пошло быстро и гладко,до 3д еще далеко,но с 2d проектами справляюсь)
Вот у меня возник вопрос написания своего двигателя.Гугл сказал,что это дело архисложное и все же.Есть ли какая литература хотя бы для общего представления(для дополнения картины,годо помог понять суть,а вот хотелось бы уйти пока в книги).Уж больно интересно заняться изучением этого вопроса)))
Abel399Дата: Среда, 09 Мая 2018, 07:18 | Сообщение # 2
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
Думаю, мастхэвом по данной теме будет довольно-таки известная книжка Дж. Грегори Game Engine Architecture, 2009
А т.к. в большинстве случаев под написанием движка в первую очередь понимается рендер, то вот еще весьма полезная литература (я читал по диагонали, не все мне пригодилось):
Designing a Modern Rendering Engine, 2007
Real-time Rendering Engine, 2013
Презентация Nvidia, по большей части это советы/best-practices

Также будет желательно изучить документацию Vulkan, там очень много информации касательно рендеринга на низком уровне, часто будет наводить на правильные мысли по реализации той или иной фичи / компоненты движка.

Физический/Звуковой/Сетевой (и т.д.) движок лучше (и правильнее) взять готовый, заранее позаботившись о безболезненном подключении компонент к движку.


Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]

Сообщение отредактировал Abel399 - Среда, 09 Мая 2018, 07:21
tohaadДата: Среда, 09 Мая 2018, 15:05 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Abel399, все на английском(
пойду учить,большое спасибо)
Abel399Дата: Среда, 09 Мая 2018, 17:57 | Сообщение # 4
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
tohaad, офкоз на английском. К сожалению, в русском сегменте довольно сложно найти литературу по данной тематике. А то, что имеется, либо устаревшее и отстает от реальности, либо очень поверхностно охватывает тему.
Как вариант могу порекомендовать курс лекций от одного из участников форума - Андрей Коротков aka DRON_progger (на момент публикации сообщения видео-материал все еще имеется на его канале).
Еще можно почитать о паттернах проектирования (любого ПО). Нагуглить их достаточно легко, запомнить несложно, а польза будет огромна.
Бонус: Перевод небольшой статьи от Intel (но опять же - информация поверхностная).

P.S> Случайно нашел 2ое издание Грегори от 2014 года, информация намного актуальнее. Язык английский.


Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]

Сообщение отредактировал Abel399 - Среда, 09 Мая 2018, 17:59
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг