Ubuntu или Linux?
|
|
romgerman | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 13:15 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Не знаю была ли такая тема или не было. У меня такие вопросы: - Чем, в общем, ubuntu отличается от linux? - Можно ли на ubuntu запускать приложения от linux? P.S. Написал сюда потому, что здесь находятся самые ценители linux`a
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 13:21 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Убунта - один из множества дистрибутивов линукс. Отличается она, так же, как и Красная шляпа, Мандрива, etc.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
romgerman | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 13:22 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Тогда скажите, что лучше скачивать - убунту или линукс? P.S. Я в них не разбираюсь, но мне понравился линукс, когда мы начали работать с ним на информатике в школе
Сообщение отредактировал romgerman - Пятница, 25 Ноября 2011, 13:23 |
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 13:26 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| romgerman, убунта и есть линукс. Чистого линукса не бывает, правильнее спрашивать: "какой дистрибутив линукса выбрать?"
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
romgerman | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 13:34 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Окей - "какой дистрибутив линукса выбрать?"
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 13:39 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Лично мне импонирует Убунта, хотя некоторые предпочитают всякие Alt Linux.
|
|
| |
0x90 | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 13:40 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Лично мне нравится Slackware и Gentoo, обычно новичкам советуют Ubuntu. Какой бы ты дистриб не выбрал, в проигрыше все равно не останешься. Бери любой.
|