Среда, 24 Апреля 2024, 22:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » Yozz (Визуальный конструктор)
Yozz
AzverДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 19:14 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Представлю Вашему вниманию свой проект, который был в принципе слизан с HiAsm. В виду отсутствия в HiAsm возможности делать 3D приложения (а точнее сказать быстродействие очень низкое), было решено создать свой визуальный конструктор. Кто хотя бы раз пытался программировать на DarkBASIC уже знают что сделать на нём нормальную игру не так просто, плюс ко всему мало форумов, обсуждающих программирование в среде DB.
Yozz разрабатывается на том же DarkBasic, знакомые с DB поймут, что создать конструктор на DB довольно сложно, а особенно в одиночку. На данный момент среда не может похвастаться широким функционалом и требует доработки, однако в пакете есть примеры простых сцен. Конструктор генерирует исходный код на языке DarkBasic исходя из визуальной схемы, далее запускается официальный компилятор TheGameCreators и собирает код в EXE.
- На нашем форуме побывало много людей и всех интересует вопрос: "Как пользоваться", "Где документация" и пр.
Я всё понимаю, но критически не хватает время всё успеть. Хочется так же отметить, что недавно были опубликованы сорцы конструктора, они залиты архивом на нашем сайте и доступны на SVN сервере, ссылки смотрите ниже. Выслушаю пожелания, советы и согласен на любую помощь. Благодарю за внимание, надеюсь, что в теме будет адекватное поведение и поддержка. Спасибо! С Уважением Руководитель Azver Studio.
- Мы остановили разработку конструктора, кто желает продолжить, сорцы открыты.
Ссылки проекта:
Наш сайт - http://azver.ru
Наш форум - http://azver.ru/?forum
Ссылка на Yozz - http://azver.ru/?pro11
Assembla - https://www.assembla.com/...
SVN сервер - http://subversion.assembla.com/svn/yozz


Сообщение отредактировал Azver - Четверг, 10 Февраля 2011, 12:25
ezhickovichДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 19:49 | Сообщение # 2
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Собственно в DB я не программировал, но представляю себе уровень сложности и т.д.

Диз офф сайта мне не понравился... ( диз как-то не очень... нужно что-то более солидное... ИМХО... )

Сам конструктор я не скачивал... ДМ почему-то не хочет его качать...
Поэтому просто посмотрел скриншот на сайте...
Расстроил "размазанный" интерфейс ( сайт страдает той же проблемой... )
Пока все...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
AzverДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 19:56 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
- Спасибо за критику! Сайт нас сейчас волнует меньше всего =) Странно вообще, мне и моим знакомым не показался сайт размазанным. Солидное это хорошо, но мы не коммерческая организация и всё на любительском уровне, отсюда и сайт такой же.
- Дизайн конструктора не является финальным, он как бы основа для пользования. Любой желающий может перерисовать изображения, правда там желательно изменить разрешение в окне, с этой проблемой ещё нужно поработать.
- Да, DM может не качать, у нашего конструктора так же как и у HiAsm есть конфликты с антивирусами.
ezhickovichДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 20:00 | Сообщение # 4
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (Azver)
- Да, DM может не качать, у нашего конструктора так же как и у HiAsm есть конфликты с антивирусами.

Хм... это плохо... Моожет перезальёшь на sendspace.com или куданить ещё?



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
AzverДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 20:05 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Залил специально для вас =)
Ссылка: http://www.sendspace.com/file/pmdnuq
ezhickovichДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 20:41 | Сообщение # 6
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (Azver)
Залил специально для вас =)

happy

Ну чтож:

Первое что бросилось в глаза - крохотное разрешение... ( + фрапса постоянно засовывает счётчик фпс в окошко и из-за крохотного разрешения он занимает достаточно много места... )

Ещё одна проблема - огромный размер игр на выходе... ( почти пустое решение в скомпиленном виде весит порядка 2Мб... тогда как такой же проект, но написанный ручками на C++ весить всего 10-14Кб, а такая большая разница - не хорошо... ( ну это из-за басикового компилятора... ))

Ну и хелпа мало... ( желательно было бы поместить парочку примеров программ описывающих какие-то фичи для приличия... )

Неудобное открытие файлов... ( желательно сделать полноценный диалог открытия файла... )
Вроде всё... Удачи...

Добавлено (13.09.2010, 20:36)
---------------------------------------------
Извиняюсь сразу не заметил где находятся примеры... wink

Добавлено (13.09.2010, 20:41)
---------------------------------------------
Некоторые примеры не компилятся... wink




Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
AzverДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 20:44 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Фрапс мне не мешает, я юзаю Camtasia Studio.
Размер exe из за набора dll внутри exe, такая вот структура DB, есть в настройках конструктора режим сжатия exe, в таком случае размер раза в 2 ниже. Сравнивать DB с C++ смысла нет =)
Уже писалось что хелп в стадии написания,я в принципе не ожидал, что после первого релиза появится столько желающих посмотреть, обычно наши продукты были никому не нужные =)))
Диалог открытия сделать будет не проблема, если наберётся команда Open Source, то можно будет много чего изменить, сейчас работаю я один и у меня очень мало времени.
Спасибо за пожелания и критику!
------
Ошибка в коде, вы запускали готовый пример или редактировали его? Это бета релиз так что баги вполне возможны.


Сообщение отредактировал Azver - Понедельник, 13 Сентября 2010, 20:47
skorpiДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 20:52 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Azver)
хелп в стадии написания,я в принципе не ожидал, что после первого релиза появится столько желающих посмотреть, обычно наши продукты были никому не нужные =)))

жду уроков а покамест пытаюсь только понять на примерах
ezhickovichДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 20:53 | Сообщение # 9
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (Azver)
Сравнивать DB с C++ смысла нет =)

Нуу... не сравнить было тяжело... ( всётаки разница огромная, ну да ладно...( это не холивар... ))

Quote (Azver)
я в принципе не ожидал, что после первого релиза появится столько желающих посмотреть

целый один =)
Вообще тут редко выкладывают что-то интересное... ( много мелких и абсолютно бесполезных работ на конструкторах... )
Тем более самописные конструкторы - это вообще редкость... есть конечно нубстер, но это немного из другой оперы...

Quote (Azver)
Спасибо за пожелания и критику!

Пожалуйста...

Quote (Azver)
вы запускали готовый пример

Да...
RotateBox.yoz



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
skorpiДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 20:58 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Все примеры кроме RotateBox.yoz вроде бы компилируются ну у меня.

Добавлено (13.09.2010, 20:58)
---------------------------------------------
Azver,
Ах да проблема с очень маленьким разрешением будет решена или даже не планируется, может можно как нибуть изменить?
Как по мне это крупный минус

Quote
skorpi, в меню опций есть настройка разрешения...

Спасибо не заметил настройки)


Сообщение отредактировал skorpi - Понедельник, 13 Сентября 2010, 21:03
AzverДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 20:59 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
RotateBox.yoz

да, проверил сам, есть баг, проблема в том что я изменил компонент, а схему нет.
уже поправил, залью фикс вместе с хелпом, когда напишу =)
ezhickovichДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 20:59 | Сообщение # 12
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
skorpi, в меню опций есть настройка разрешения...


Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
AzverДата: Вторник, 14 Сентября 2010, 17:40 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
в настройках конструктора можно изменить размер окна.
однако если хочется менять не размер окна, а именно разрешение, то можно будет подумать и над этим, включая полноэкранный режим как обычно в играх делается.

Добавлено (14.09.2010, 17:40)
---------------------------------------------
По случаю своего дня рождения исправил пример RotateBox и написал основные вопросы по конструктору.
Справка будет постепенно пополняться. Выкладываю обновление, требуется вставить в файлы по инструкции внутри.
Ссылка для скачивания: http://azver.ru/file/Yozz1.rar

GavolotДата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 02:27 | Сообщение # 14
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Посмотрел и конструктор и сайт, все классно, очень удобный сайт, и конструктор будет я так понимаю такого-же плана.

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
liderVVДата: Понедельник, 24 Января 2011, 16:06 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Gavolot, удобство - самое важное. Спасибо!


Azver Studio* - Developer
SmileZ Online \ Yozz
I Evil Devil!
BASSДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 12:49 | Сообщение # 16
independent developer
Сейчас нет на сайте
Как заменить объекты своими, кто знает? И можно ли картинки свои использовать?

И как работать с:
клавиатурой;
файлами;
звуком.
Буду весьма благодарен за ответы на эти вопросы.


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.

Сообщение отредактировал BASS - Вторник, 08 Февраля 2011, 13:44
AzverДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 12:18 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1. Проект сохраняется в папку "Pro\DarkBasic*\" в эту папку и надо ложить модели, считайте это корнем. Туда же пихаются все остальные ресурсы.
2. Компонентов для работы с файлами, клавиатурой и звуком не сделано. Да и вообще сделано мало.

ЗЫ. Конструктор лишь каркас с открытыми исходниками. Я им уже не занимаюсь по некоторым причинам.

BASSДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 12:21 | Сообщение # 18
independent developer
Сейчас нет на сайте
Почему? Классный проект. Эх..... sad

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
AzverДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 12:28 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я вчера всё таки задумался. Возможно я вернуть к проекту, но буду писать него с нуля. На момент написания текущей версии у меня было мало опыта. Сейчас возможности шире. Не малую роль с играли проблемы с определением вирусов в архиве конструктора (на данный момент проблема найдена и частично устранена).

Я как раз сейчас переживаю кризис по смайлам, так что время свободное есть.

stalkeryaДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 13:21 | Сообщение # 20
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Azver, Правильно. Нужно его развивать.

Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » Yozz (Визуальный конструктор)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг