Вторник, 15 Июня 2021, 14:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » Ранняя версия нодового редактора Lynx
Ранняя версия нодового редактора Lynx
AquamarineДата: Среда, 15 Июня 2016, 15:36 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем приветствие.
Редактор этот задуман как часть другого, большего проекта, до которого я пока не дошёл. На этой программе я отрабатываю технологии. Пока предоставляю редактор в виде отдельного приложения. Называется он Lynx, что на русском означает "Рысь". Случайно нашел название, и понравилось. Список возможностей следущий:
+ добавление нода(Tab)
+ удаление нода(Delete)
+ добавление связи(перетаскивание от выхода ко входу с нажатой левой кнопкой мыши)
+ выделение нода по клику
+ выделение связи по клику
+ выделение нодов и связей рамочкой в режимах window и crossing(соответственно, когда объект полностью в рамке и когда объект пересекает рамку)
+ подсветка выделения
+ подсветка элементов при наведении
+ удаление связей(Delete)
+ перетаскивание нодов при нажатой левой кнопке
+ перетаскивание холста при нажатой комбинации alt + средняя кнопка
+ сетка с выделением каждой пятой линии
+ на сетке отмечены координатные оси
+ можно двигать ноды с заданным шагом клавишами Up, Down, Left, Right
+ ноды двигаются мышью с заданным шагом
+ есть панель свойств с именем нода
+ отображается имя выбранного нода с возможностью редактирования
+ автоматическая нумерация новых нодов
+ можно копировать нод перетаскиванием с зажатым shift
+ программа следит за уникальностью имен, убирает множественные суффиксы _Copy и создаёт для нодов новые имена
+ меню с описанными действиями
- отмена, возврат
- история действий
- сохранение графа в файл, загрузка из файла
- внутренняя начинка, нодовый движок(дорабатывается).
- справочная система и подсказки.
Внешний вид(актуальный):

Дополнительное описание:
Язык: C++
API: Qt 5
Ось: Windows 7
Разрядность: 64 бита
Портабельность: есть, в операционную систему программа не лезет.
Кроссплатформенность: есть, собрано пока под Windows, возможно, в будущем кроссплатформенности не будет.
Среда разработки: MS Visual Studio 2013 Community(лицензионная, бесплатная).
Автор и разработчик: Илья Иванов, то есть я.
Сроки разработки: настоящее время и до потери актуальности.
Ссылка:

https://drive.google.com/file/d/0BxtBTF6NfmEmYjZxVU5ma3l6WWc/view?usp=sharing

(zip-архив на Гугл-диске).
Сайт: сайта нет.
При получении хороших отзывов(или по крайней мере, при отсутствии очевидно плохих), будут добавлены отмена, возврат и сохранение в файлы.
Не забудьте перед запуском программы установить vs 2013 redistributable:
MS Visual Studio 2013 Redistributable
К вопросу, почему его нет в комплекте: тогда это был бы полный инсталлятор, который делать рано. Влезающий в Главное Меню, Рабочий Стол, папку Program Files и прочие ненужные места. Ну а за отдельным файлом правильнее всего идти к его авторам, Microsoft...
Всего наилучшего.
AmmokuДата: Воскресенье, 03 Июля 2016, 19:19 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Удачи в разработке!
Для начала выглядит многообещающе.
Однако, хочется мультиплатформенности. Чтоб и под Линь и под Мак собиралось.
И еще, вы не первый кому понравилось слово Linx в качестве названия для нод редактора... По очевидным причинам.
http://www.safakoner.com/rnd/tool/22/
AquamarineДата: Понедельник, 29 Августа 2016, 20:16 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Статус проекта: проект закрыт. Код в процессе интеграции в сторонее приложение(редактор Visual Architect 4D), по факту - добавлен в приложение и ждёт очереди. Очередь наступит в следующем году. Репозиторий удалён, я переехал на другой хостинг(bitbucket вместо github). Имя приложения заменено. Всего наилучшего. Интересуйтесь проектом, который я назвал.

Добавлено (29 августа 2016, 20:16)
---------------------------------------------
У меня хорошие новости. Дошла до него очередь. Встроенный в приложение редактор работает. Внешний вид слегка изменён - убраны лишние элементы, минимализм наше всё. Вот так он сейчас выглядит.

Это приложение, ради которого он задуман. Извиняюсь, исполняемый файл выложить не могу - идеология. Могу показать только скриншот.

TymonrДата: Понедельник, 29 Августа 2016, 20:23 | Сообщение # 4
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Исходники где посмотреть?

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
AquamarineДата: Понедельник, 29 Августа 2016, 20:35 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Исходники
(так как это сообщение - письменная просьба, а такое я выполняю). Изучайте. Там нет изменений за сегодня - будут через час... Специально открыл репозиторий.

Добавлено (29 августа 2016, 20:35)
---------------------------------------------
И да, сейчас глянул в репозиторий - две трети это мой недоделанный код, амбиции. Не обращайте внимания на мусор. Всё это со временем будет нужно, а мне не мешает. Он стабильный, только в одном месте ошибка - видовые окна не ресайзятся.

Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » Ранняя версия нодового редактора Lynx
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг