Вторник, 23 Апреля 2024, 15:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Aquamarine [5]
Результаты поиска
AquamarineДата: Понедельник, 04 Сентября 2017, 12:55 | Сообщение # 1 | Тема: Редактор Vesta - наследник Dreams3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
Спасибо за репутацию от Dreams3D. Сообщаю, что этой программы больше не будет. Код частично перенесён в новую программу со старым именем Vesta. (Перенесены все т.н. "алмазики", то есть значимый и нужный код). Добавлены давно желаемые возможности:
- импорт сразу fbx и obj
- почти-pbr рендер, сжатие тона, экспокоррекция, размытые отражения
- карта окружения(ibl, видимая) + 2D задник
- в видовом окне видовой куб и миниоси.

Я бы хотел показать всё, когда оно будет готово, но в Гугле висит старый некачественный материал, потому что:
- добавлен новый GUI в серых, а не чёрных тонах, с серым и чёрным текстом на сером фоне(я лично после этого воспринимаю редакторы с тёмной схемой как вредительство).
Поэтому вот вам скришноты нового внешнего вида, пусть висят в Гугле, пока я дальше работаю.





Лицензия, естественно, та же самая, и Qt тот же.
AquamarineДата: Четверг, 23 Февраля 2017, 21:45 | Сообщение # 2 | Тема: Редактор DREAMS 3D - первая релизная версия
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
Этот редактор - наследник всего, что я тут выкладывал. Он сделан на основе программ Vesta и VisualArchitect4D, а также более ранних версий. Пока ещё функций минимум, но это первая релизная сборка. Возможности:

Импорт сцен в формате FBX.
Рендер в четыре панели с разными ракурсами
Переключение панелей(все виды, как ортографические, так и перспективные)
Навигация в 3D: панорамирование, наезд/отъезд, вращение по двум осям, наезд колёсиком мыши
Навигация в 3D с ограничениями
Рендер опорной сетки
Показ статистики по геометрии, частоты кадров, названия панели
Рендер каркаса поверх геометрии
Возможность отключить сетку, статистику, спрятать сцену и отключить панель
Возможность спрятать каркас
Диалог импорта с полной информацией по файлу
Возможность обработать сцену на импорте(инвертировать нормали и оси YZ)
Автоматическая конверсия единиц измерения к внутренней системе(сантиметрам)
Поддержка треугольников, квадов и полигонов с любым числом вершин, автотриангуляция
Возможность бросать файл в панель для импорта.
Множественное выделение объектов, снятие выделения кликом на пустой области
Режим вращения вокруг выделенного меша, подсветка меша
Лицензия GNU GPL 3.
Запускать на Windows 7, 8, 8.1, 10.
Системные требования: DirectX 11.0.

Горячие клавиши(английская раскладка):

Режим навигации - Alt
Наезд/отъезд - Alt + правая кнопка
Вращение камеры - Alt + левая кнопка
Смена вида с ортографического на перспективный - Ctrl + 0(рекомендуется на цифровом блоке)
Смена ортографического вида - Ctrl + клавиши 1, 2, 3, 4, 6, 8
Спрятать каркас - F4
Спрятать статистику - Alt + F
Спрятать сцену - Alt + G
Спрятать сетку - Alt + H
Отключить панель - D.
Включить панорамирование только горизонтально\вертикально, вращение только в одной плоскости - Shift.
Советы по использованию.

При первом старте программа запускается на полном экране. Окно можно свернуть в нормальный размер, оно будет нормально работать после перезапуска. Если в панелях пошёл мусор, то нажать Pause/Break и перезапустить. Если запущен Punto Switcher, его перед этим закрыть. Файл настроек лежит в папке пользователя в AppData\Roaming\BricksService. Функции удаления меша нет, она скоро будет.

Удачной работы.




Скачать: Ссылка

Добавлено (23 февраля 2017, 21:45)
---------------------------------------------






Добавлены возможности:
- удаление мешей.
- геометрические примитивы: плоскость, сфера, цилиндр, остальные будут скоро(видно кнопки, которые за них отвечают)
- интерактивное создание примитивов
Сильно изменено цветовое оформление и дизайн, виджеты вынесены в боковую стыкующуюся панель.

Сообщение отредактировал Aquamarine - Суббота, 11 Февраля 2017, 19:38
AquamarineДата: Понедельник, 29 Августа 2016, 20:35 | Сообщение # 3 | Тема: Ранняя версия нодового редактора Lynx
был не раз
Сейчас нет на сайте
Исходники
(так как это сообщение - письменная просьба, а такое я выполняю). Изучайте. Там нет изменений за сегодня - будут через час... Специально открыл репозиторий.

Добавлено (29 августа 2016, 20:35)
---------------------------------------------
И да, сейчас глянул в репозиторий - две трети это мой недоделанный код, амбиции. Не обращайте внимания на мусор. Всё это со временем будет нужно, а мне не мешает. Он стабильный, только в одном месте ошибка - видовые окна не ресайзятся.

AquamarineДата: Понедельник, 29 Августа 2016, 20:16 | Сообщение # 4 | Тема: Ранняя версия нодового редактора Lynx
был не раз
Сейчас нет на сайте
Статус проекта: проект закрыт. Код в процессе интеграции в сторонее приложение(редактор Visual Architect 4D), по факту - добавлен в приложение и ждёт очереди. Очередь наступит в следующем году. Репозиторий удалён, я переехал на другой хостинг(bitbucket вместо github). Имя приложения заменено. Всего наилучшего. Интересуйтесь проектом, который я назвал.

Добавлено (29 августа 2016, 20:16)
---------------------------------------------
У меня хорошие новости. Дошла до него очередь. Встроенный в приложение редактор работает. Внешний вид слегка изменён - убраны лишние элементы, минимализм наше всё. Вот так он сейчас выглядит.

Это приложение, ради которого он задуман. Извиняюсь, исполняемый файл выложить не могу - идеология. Могу показать только скриншот.

AquamarineДата: Среда, 15 Июня 2016, 15:36 | Сообщение # 5 | Тема: Ранняя версия нодового редактора Lynx
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем приветствие.
Редактор этот задуман как часть другого, большего проекта, до которого я пока не дошёл. На этой программе я отрабатываю технологии. Пока предоставляю редактор в виде отдельного приложения. Называется он Lynx, что на русском означает "Рысь". Случайно нашел название, и понравилось. Список возможностей следущий:
+ добавление нода(Tab)
+ удаление нода(Delete)
+ добавление связи(перетаскивание от выхода ко входу с нажатой левой кнопкой мыши)
+ выделение нода по клику
+ выделение связи по клику
+ выделение нодов и связей рамочкой в режимах window и crossing(соответственно, когда объект полностью в рамке и когда объект пересекает рамку)
+ подсветка выделения
+ подсветка элементов при наведении
+ удаление связей(Delete)
+ перетаскивание нодов при нажатой левой кнопке
+ перетаскивание холста при нажатой комбинации alt + средняя кнопка
+ сетка с выделением каждой пятой линии
+ на сетке отмечены координатные оси
+ можно двигать ноды с заданным шагом клавишами Up, Down, Left, Right
+ ноды двигаются мышью с заданным шагом
+ есть панель свойств с именем нода
+ отображается имя выбранного нода с возможностью редактирования
+ автоматическая нумерация новых нодов
+ можно копировать нод перетаскиванием с зажатым shift
+ программа следит за уникальностью имен, убирает множественные суффиксы _Copy и создаёт для нодов новые имена
+ меню с описанными действиями
- отмена, возврат
- история действий
- сохранение графа в файл, загрузка из файла
- внутренняя начинка, нодовый движок(дорабатывается).
- справочная система и подсказки.
Внешний вид(актуальный):

Дополнительное описание:
Язык: C++
API: Qt 5
Ось: Windows 7
Разрядность: 64 бита
Портабельность: есть, в операционную систему программа не лезет.
Кроссплатформенность: есть, собрано пока под Windows, возможно, в будущем кроссплатформенности не будет.
Среда разработки: MS Visual Studio 2013 Community(лицензионная, бесплатная).
Автор и разработчик: Илья Иванов, то есть я.
Сроки разработки: настоящее время и до потери актуальности.
Ссылка:

https://drive.google.com/file/d/0BxtBTF6NfmEmYjZxVU5ma3l6WWc/view?usp=sharing

(zip-архив на Гугл-диске).
Сайт: сайта нет.
При получении хороших отзывов(или по крайней мере, при отсутствии очевидно плохих), будут добавлены отмена, возврат и сохранение в файлы.
Не забудьте перед запуском программы установить vs 2013 redistributable:
MS Visual Studio 2013 Redistributable
К вопросу, почему его нет в комплекте: тогда это был бы полный инсталлятор, который делать рано. Влезающий в Главное Меню, Рабочий Стол, папку Program Files и прочие ненужные места. Ну а за отдельным файлом правильнее всего идти к его авторам, Microsoft...
Всего наилучшего.
Форум игроделов » Записи участника » Aquamarine [5]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг