Четверг, 21 Ноября 2024, 18:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
HiEngine. Обновление 0.25 (27.08.15)
martukДата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 17:37 | Сообщение # 41
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
Закомментировал две строки

Так делать не надо.
Эти строки нужны. Они просто брякнуты из-за кривизны генератора кода, я все изменил сейчас, перезалью рабочую версию. Напишу вообщем.
А вот на UpdateEngine ругаться не должен.

Добавлено (31 мая 2015, 17:28)
---------------------------------------------
Новая версия! Убрал этот баг. Теперь все хорошо открывается и компилируется!

Добавлено (31 мая 2015, 17:32)
---------------------------------------------
Папку "Example" лучше скопировать на рабочий стол. Это уже баг компилятора.

Добавлено (31 мая 2015, 17:37)
---------------------------------------------

Цитата
что значит: Для работы нужно подлючить камеру?

Это значит, что без камеры не будет работать программа. Она есть в папке \Графика\Сцена\Камеры
При старте нужно указать, чтоб создалась камера


Сообщение отредактировал martuk - Воскресенье, 31 Мая 2015, 16:52
OpenGOOДата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 17:43 | Сообщение # 42
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если UpdateEngine перевести в UP_GRAPHICS режим, то у меня программа не вылетает с ошибкой.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
martukДата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 17:48 | Сообщение # 43
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
Если UpdateEngine перевести в UP_GRAPHICS режим, то у меня программа не вылетает с ошибкой.

Да.

Ты скачал версию 0.21? Если да, то все ок должно быть.

И опять же
Цитата martuk ()
без камеры не будет работать программа. Она есть в папке \Графика\Сцена\Камеры
При старте нужно указать, чтоб создалась камера
OpenGOOДата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 17:58 | Сообщение # 44
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Да, самая свежая, временный bas файл уже не создает. Хелловорлд падает. Другие примеры тоже не работают.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Воскресенье, 31 Мая 2015, 18:00
martukДата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 18:05 | Сообщение # 45
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
Да, самая свежая, временный bas файл уже не создает. Хелловорлд падает. Другие примеры тоже не работают.

Пожалуйста, можешь расписать свои действия? Ты копировал папку examples на рабочий стол? есть ли пробелы в адресе до рабочего стола?
Попробуй открыть файл из программы . Или же саму среду скопируй на раб стол.


Сообщение отредактировал martuk - Воскресенье, 31 Мая 2015, 18:34
OpenGOOДата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 18:36 | Сообщение # 46
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Движко поставил в С:\HiEngine
Запустил HiEngine.exe
Открыл пример HelloWorld.hep
Запустил пример он упал
Скомпилровал пример, запустил полученный файл, он тоже упал.
Сперва появлеются два окна, одно большое, второе узкое, но вытянутое по высоте и выскакивает сообщение об ошибке.
Ты тогда хоть лог файл какой прикрути, а то так и будешь гадать что до как.



Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Воскресенье, 31 Мая 2015, 18:41
martukДата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 19:01 | Сообщение # 47
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Странно. Не выкладывал бы, если не чего не работало... А ведь на 2-х компьютерах проверял. А какая у тебя операционка?
ShevchGamesДата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 19:25 | Сообщение # 48
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата martuk ()
Странно. Не выкладывал бы, если не чего не работало... А ведь на 2-х компьютерах проверял. А какая у тебя операционка?

У меня тоже всё отлично работает.
+
martukДата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 19:50 | Сообщение # 49
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ShevchGames ()
У меня тоже всё отлично работает.

Хорошо. Какая ОС?
OpenGOOДата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 20:43 | Сообщение # 50
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата martuk ()
А какая у тебя операционка?
Ты оказывается не внимательно мои логи изучал )
Цитата
Microsoft Windows XP Professional Service Pack 3 (Build 2600)

Кстати, ты зря Clady3d выбрал. Это закрытый софт, да ещё и заброшен автором. Лучше бери IrrlichtWrapper или Ninfa3D всегда сможешь исправить баги и добавить новые фичи.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Воскресенье, 31 Мая 2015, 20:47
martukДата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 21:11 | Сообщение # 51
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
OpenGOO, наверно это дело в ОС.
Ninfa3D уже использовалась, clady лучше ninfa. Но то, что она закрытая, это да(
В IrrlichtWrapper нет функций рисования. Только одни GUI да картинки. Но в общем подумаю. Надо тогда решить, как построить систему взаимодействия объектов согласно построенной схеме. Я решил это кое-как (ты наверно видел временный bas, это нечто)
Если уж брать IrrlichtWrapper, то придется по другому мутить построение интерфейса (обработчик еще придумывать)
OpenGOOДата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 21:30 | Сообщение # 52
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если тебе сейчас не нужен полный контроль над своим проектом, то можно и так оставить, потом перепишешь, когда тебе уже не будет хватать того, что уже есть, а это время наступит, если проект будет развиваться.

Только что заметил, что мой редактор не работает. Вот так у меня выгледит хелловорлд


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
martukДата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 22:14 | Сообщение # 53
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
Вот так у меня выгледит хелловорлд

Он так не должен выглядеть. То-есть как заметил? он так всегда был?
OpenGOOДата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 22:34 | Сообщение # 54
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата martuk ()
Он так не должен выглядеть. То-есть как заметил? он так всегда был?

Посмотрел на скриншоты и увидел разницу. Да, был всегда.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
martukДата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 23:28 | Сообщение # 55
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Так он и не будет нормально компилировать. Нужно, чтоб подгрузились компоненты. Завтра все выясню.
FirstДата: Понедельник, 01 Июня 2015, 00:21 | Сообщение # 56
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Мне очень приятно смотреть на человека, который пол года упорно работает над своим проектом. Да есть нюансы, но это пока не важно. У этого человека глаза горят и руки работает - это главное. Твори, гений, я верю в тебя!)) ТЫ просто чем-то на меня похож. Сам пол года пишу один проект большой)
ShevchGamesДата: Понедельник, 01 Июня 2015, 06:12 | Сообщение # 57
частый гость
Сейчас нет на сайте
В Windows XP и 7 разные пути к файлам. (Вроде бы чёрточки разные)
Может быть программа что-то не находит из-за разных путей?

На будущее: тестируйте программу на разных популярных ОС в VirtualBox.
martukДата: Пятница, 26 Июня 2015, 23:12 | Сообщение # 58
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Мне очень приятно смотреть на человека, который пол года упорно работает над своим проектом.

Спасибо. Упор только в последнее время т.к до этого проектировал программу (а это очень долго)

ShevchGames, Насчет черточек спасибо! они и реально кое как раскиданы, то в левую то в правую. Надо все поменять. Теперь я точно знаю почему у OpenGOO нечего не работало.

Добавлено (25 июня 2015, 13:57)
---------------------------------------------
Решил написать сообщение о том, что разработка все еще ведется, никто ни про что не забыл :-)
Среда ПОЛНОСТЬЮ переписана на .net платформу. .net версия была написана с учетом тех ошибок, которые были допущены ранее. И скоро выложу информацию о публикации.

Добавлено (26 июня 2015, 23:12)
---------------------------------------------
Новое обновление! версия 0.23!
Самое масштабное обновление за последнее время! Среда полностью переписана на языке на .net платформу. Среда имеет все то же что и старая версия. Немного что убрано, но и добавлено больше!

Язык все же программы - английский. Думаю понятно всем почему.
Протестируйте кто может, запустите примеры из папки "examples". Только скомпилируйте сначала, после того как удалите уже скомпилированный пример. Если все хорошо - значит хорошо ;-)

JackNazaryanДата: Суббота, 27 Июня 2015, 01:59 | Сообщение # 59
старожил
Сейчас нет на сайте
martuk, красавчик, молодцом!

Всё выглядит хорошо, но на скринах иконки визуальных компонентов кажутся JPEG. Завтра попробую потестить у себя на компе.
ShevchGamesДата: Суббота, 27 Июня 2015, 08:37 | Сообщение # 60
частый гость
Сейчас нет на сайте
При запуске сделанной программы Windows останавливает только что скомпилированную программу.
Что делать?
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг