Четверг, 28 Марта 2024, 21:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » HiEngine. Обновление 0.25 (27.08.15) (Программа для создания мультимедийных приложений.)
HiEngine. Обновление 0.25 (27.08.15)
falcowareДата: Суббота, 27 Июня 2015, 08:46 | Сообщение # 61
старожил
Сейчас нет на сайте
martuk, Авира жалуется:
martukДата: Суббота, 27 Июня 2015, 09:51 | Сообщение # 62
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, Он ругается на компилятор. Можно скачать отдельно, и проверить его. Если пуст - грех мне. У тебя это не в первый раз кстати. Я раньше проверял его, нечего не обнаружено. Если так дело пойдет, и всем антивирам будет не нравится. То можно качать отдельно компилятор, и указывать ему путь в среде. Сейчас для удобства включен в проект.

Добавлено (27 июня 2015, 09:47)
---------------------------------------------
ShevchGames, Ты скомпилировал пример? если ты сам сделал из блоков, то ты должен был от start подвести к камере create.
Другими словами скомпилированная программа падает, если не инициализировать камеру. Вот как то так.

Добавлено (27 июня 2015, 09:51)
---------------------------------------------
JackNazaryan, png, просто раньше они были разрешением 24x24. Они растянуты.


Сообщение отредактировал martuk - Суббота, 27 Июня 2015, 09:55
IzaronДата: Суббота, 27 Июня 2015, 12:25 | Сообщение # 63
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Цитата martuk ()
Другими словами скомпилированная программа падает, если не инициализировать камеру. Вот как то так.

Можно же предупреждение какое-нибудь выкинуть.
martukДата: Суббота, 27 Июня 2015, 13:29 | Сообщение # 64
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Izaron ()
Можно же предупреждение какое-нибудь выкинуть.


А при нажатии на главный блок "start 3d scene", в пояснении написано: Initialization program. IMPORTANT ! For work you need to connect the camera !
Насчет предупреждения, значит будет проверка - подключена ли камера. Сделаю к будущей версии.


Сообщение отредактировал martuk - Суббота, 27 Июня 2015, 13:31
OpenGOOДата: Суббота, 27 Июня 2015, 20:54 | Сообщение # 65
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
С последней версией (0.23) удалось скомпилировать и запустить примеры.
Не плохо бы добавить сообщение, что компиляция закончилась.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
martukДата: Суббота, 27 Июня 2015, 21:14 | Сообщение # 66
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
OpenGOO, Спасибо за тест!
Ура, переход на .net платформу оправдал себя! Разработка стала легче, и следовательно ошибок меньше.
Добавлю сообщение о успешной компиляции к след. версии. В принципе 0.23 - стала первой, рабочей версией!
Кстати уже обнаружил пару плохих недоработок в этой версии. Все исправлено и будет обновление.

Хочу услышать пару слов о дружелюбности интерфейса и какие цвета лучше использовать?
ShevchGamesДата: Вторник, 04 Августа 2015, 12:43 | Сообщение # 67
частый гость
Сейчас нет на сайте
Видно что движок хорош и даже сейчас на нём можно что-то создать.
Не думали ещё о публикации на GameJolt и прочие зарубежные сайты для инди-игр и инди-программ?
falcowareДата: Вторник, 04 Августа 2015, 13:55 | Сообщение # 68
старожил
Сейчас нет на сайте
ShevchGames, кому-то нужны деньги, кому-то слава, кому-то женщины.

А кому-то надо просто пилить свой энжин! wink
martukДата: Четверг, 27 Августа 2015, 13:10 | Сообщение # 69
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, я инжиноинкубатор. Именно.

ShevchGames, можно и создать. Я старался, все для этого есть. Осталось компоненты написать очень много.

Добавлено (24 августа 2015, 12:03)
---------------------------------------------
Вот и 24 числа выпускаю 0.24 версию программы! На самом деле два месяца я был очень сильно занят и я был не в состоянии поддерживать проект. Но и к тому же я обдумывал внтури-составляющее программы, сам механизм. Уже многое обдумал и кое-что решил реализовать к будущим версиям.
А вот с в этой версии вас ждет более удобный для восприятия интерфейс, своров позаимствовал иконки подпапок у quest3d. Так же убрал баг с нодами, проводящий к разрушению структуры исходника.

!!И еще вместо линий реализовал кривую безье, что очень круто. - (Го в свеж. скрин)

Добавлено (25 августа 2015, 15:46)
---------------------------------------------
В планах есть идея, вернуть редактор уровней. Мало того что это не очень нужно для этой специализации моей программы, но и трудно в реализации. С другой стороны я привлеку бОльшую аудиторию к моему творению.
Рендер среды в данный момент - OpenGL. И моих знаний пока хватает только выводить те блоки которые есть сейчас. А вот 3d - для меня чуждо.

В данный момент (с момента релиза 24 версии стал пилить) уже запилил редактор интерфейса. То есть если поместить на рабочее поле компонент который отвечает за GUI - кнопка, текст и бла бла, то она появиться в редакторе интерфейса, и можно ее пододвинуть как вам желается. Но вот с редактором уровней сложней, нужно реализовывать динамическую компиляцию компонентов - чтобы конечный результат их работы отображался в 3d пространстве. Это все в планах. Так что я не ставлю себе какие то рамки, но на заметку возьму что не плохо бы это реализовать)

Добавлено (27 августа 2015, 13:10)
---------------------------------------------
Небольшой отчет:

-Я допилил редактор интерфейса (только ради удобства, расставлять GUI элементы)
-Наконец сделал оповещение о компиляции. В случае же ошибки, программа укажет в каком компоненте и в какой строке и где вообще ошибка. (и в чем)

Очень интересно теперь наблюдать как программа отлавливает ошибки :-)
0.25 скоро выпущу. Доделать бы кое-что.


Сообщение отредактировал martuk - Четверг, 27 Августа 2015, 13:11
TLTДата: Четверг, 27 Августа 2015, 14:19 | Сообщение # 70
Сейчас нет на сайте
Цитата martuk ()
позаимствовал иконки подпапок у quest3d.

Кстати, именно Quest3D в своё время продвинул данную технологию блоков, после чего она появилась во многих движках. Чем будет лучше твой вариант?


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
martukДата: Четверг, 27 Августа 2015, 18:02 | Сообщение # 71
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
TLT, Че лучше? Мне конечно не судить, но:

1. Мне кажется, что Quest3D слишком дорогой, но тут все же действует Цена=качество.
2. Quest3d слишком сложна, т.к "программирование" блоками там ведется на очень низком уровне, все по полочкам)

Ну я не чем не отличаюсь, создаю инструмент с более легким интерфейсом. Ведь я не стремлюсь кого-то переплюнуть, просто хочу создать достойный инструмент - аналог quest3d для новичков. А более то и не надо smile
Цитата
Чем будет лучше твой вариант?
<< Это вполне уместный вопрос, насчет уникальный фич я подумаю. Уж слишком сложно придумать то, что не где еще нет.

Добавлено (27 августа 2015, 18:02)
---------------------------------------------
Обновление! 0.25!

Доделал я редактор интерфейса. Можно легко переключаться кнопками между редактором логики и интерфейса.
Добавил отчетность об компиляции. Теперь для проверки вашей созданной программы нужно нажать всего лишь одну кнопку!
Обновлять скриншот я не стал т.к там всего лишь добавились пару новых кнопок.

Кто желает, ссылка в самом верху.

Сообщение отредактировал martuk - Четверг, 27 Августа 2015, 15:10
tracer07Дата: Четверг, 27 Августа 2015, 22:19 | Сообщение # 72
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Очень заинтересовал проект. Хочу сделать такое же программирование в своем движке.
На чем пишешь?
martukДата: Пятница, 28 Августа 2015, 11:31 | Сообщение # 73
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
tracer07, Сама среда на vb.net. Попробуй сделать, но вот проблема с реализацией перевода из блоков в программу и чтоб она еще и работала. Я вот решил это рекурсией но уже смотрю в сторону ООП. Кстати спасибо за ответ в твоей теме smile

Добавлено (28 августа 2015, 11:31)
---------------------------------------------
Люди, кому интересно (А вот я обращаюсь тем, кому реально интересен проект) тот может выдумать какую нибудь фичу для программы, какую нибудь особенность где нет не где (какую бы вы хотели где-нибудь видеть). Знаю что это моя забота, но не плохо было бы услышать идеи других людей. Натолкнуть на интересную мыль так сказать...

tracer07Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 15:57 | Сообщение # 74
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
martuk, не за что)

Цитата martuk ()
Люди, кому интересно (А вот я обращаюсь тем, кому реально интересен проект) тот может выдумать какую нибудь фичу для программы, какую нибудь особенность где нет не где (какую бы вы хотели где-нибудь видеть). Знаю что это моя забота, но не плохо было бы услышать идеи других людей. Натолкнуть на интересную мыль так сказать...


1. Сделай чтобы блоки можно было перетаскивать из списка компонентов в сцену.

2. Побольше различных блоков, и поиск, чтобы их было проще находить!

3. Можно сделать текстовый и числовой тип блоков, и соединять их с теми блоками, которым требуется ввод соответствующих данных. А то я сначала не понял как задать месседж боксу текст который он должен выводить, пока не догадался кликнуть два раза по точке куда должен другой блок подключаться smile
martukДата: Пятница, 28 Августа 2015, 17:04 | Сообщение # 75
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за это.

А вот с текстовыми и числовыми нодами у меня была идея, хотел их разукрасить как соответствующий тип. Но мне кажется что это будет некрасиво выглядеть. Я и так подкрасил, например те ноды которые принимают только сигнал (без значений) - зеленые, а сигнал и значения - белые. А вот поиск сделаю наверно. Но это будет тогда, когда компонентов будет очень много. А вот сделать перетаскивания опыта нет :-)
vinurdДата: Пятница, 28 Августа 2015, 20:18 | Сообщение # 76
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
иконки в меню разнообразить-для быстрого поиска нужной. Если это создатель двигов -то нужно внедрить что то такое что будет создавать террейн и как его редактировать. Для этого хорошо подойдет воксели. Добавлять текстуры, физику, спрайты. Цеплять к ним поведение собранное из тех же блоков. Поддержка анимации -или ее создание- из примитивов.Составить список примитивов внутри самого двига. ит.д и тп
martukДата: Среда, 16 Сентября 2015, 21:52 | Сообщение # 77
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это как бы стоит в очереди на реализацию. Сейчас пока из альфы не выйду, писать компоненты ни ни. Пока разбираюсь с самой средой и ее структурой.

Добавлено (16 сентября 2015, 21:52)
---------------------------------------------
Небольшой лог разработки:
Первое что хотелось сказать, так это со следующей версией конструктор использует в своих приложениях чистый OpenGL! Сделалось это ради того, чтобы больше не использовать готовые решения 3d графики irrlicht следовательно больше возможностей в будущем.
Изменена структура компонента, теперь в компонент можно вписать код который будет использоваться в шапке программы! Очень удобная функция, которая позволит создать сериализационные компоненты! Например: "Компонент рабочего поля" В нем есть какие то объекты которые динамически создаваться на поле.

Изменен сам интерфейс! Вот скриншоты:


Улучшена производительность, теперь программа не жрет по 5% центрального процессора, а в режиме простое сходится к 0.


Сообщение отредактировал martuk - Среда, 16 Сентября 2015, 21:56
tracer07Дата: Среда, 16 Сентября 2015, 22:08 | Сообщение # 78
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата martuk ()
со следующей версией конструктор использует в своих приложениях чистый OpenGL

OpenTK юзаешь?
martukДата: Среда, 16 Сентября 2015, 22:29 | Сообщение # 79
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нет. Opentk используется в программе. А на выходе программа использует фрибайсиковский OpenGL. То есть в компонентах теперь описаны не банальные функции для управления irrlicht сценой а OpenGL инструкции. Я думаю это хорошо.

Добавлено (16 сентября 2015, 22:29)
---------------------------------------------
Именно такие изящные win8- подобные кнопки и позволил мне сделать OpenGL (на 4 скриншоте справа выходное окно приложения).

Сообщение отредактировал martuk - Среда, 16 Сентября 2015, 22:26
tracer07Дата: Среда, 16 Сентября 2015, 22:39 | Сообщение # 80
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я думал это родные виндовсовские кнопки) Получается ты все контролы будешь рисовать в опенгл? это ж тонны кода что бы их все написать...
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » HiEngine. Обновление 0.25 (27.08.15) (Программа для создания мультимедийных приложений.)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг