Пятница, 26 Апреля 2024, 19:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » Simple Link Master (Конструктор текстовых приключений и визуальных новелл)
Simple Link Master
Kos94okДата: Воскресенье, 14 Декабря 2014, 15:58 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Жанр: Текстовое приключение, Визуальная новелла
Платформа: Windows
Лицензия: Полностью бесплатная
Исходный код: Будет доступен позже
Написан на: C++ ( SFML ) / C#
Текущая версия: v1.0 Final

Описание:
Данный проект был начат в августе 2014 года. В тот момент он был всего-лишь идеей, которая появилась в моей голове после того, как я не смог найти вменяемого движка для разработки текстового приключения, что крутилось у меня в голове. Тогда я подумал, что сделать такой движок будет не слишком сложно, но, как оказалось, это весьма и весьма непросто. Хотя, признаюсь, в свое время я работал над гораздо более сложным проектом (кто понял, о чем я, тот молодец).
Приблизительно через месяц разработки проект заглох за ненадобностью - мой интерес несколько уменьшился, да и поддержка от друзей исчезла. Впрочем, не прошло много времени, как со мной связалась группа ребят, работающих над оригинальной визуальной новеллой. Так получилось, что я убедил их, что использовать мой движок будет лучшей идеей, чем их изначальный план. После этого работа над движком возобновилась, но несколько в ином направлении.
На данный момент я лично считаю, что движок находится на ранней стадии разработки, но он полностью готов к релизу и включает большинство запланированных функций. Ранняя стадия подразумевает только то, что он может быть не настолько удобен и отлажен, как его конкуренты.
Эх... как бы не облажаться с запуском.


Simple Link Master - бесплатный набор инструментов для разработки текстовых приключений и визуальных новелл. Конечно, подобные жанры не слишком популярны в нашем обществе, но это не повод полностью их игнорировать. Данный движок обладает достаточно широким набором возможностей для работы, и в то же время весьма и весьма прост в работе. Он не требует никаких знаний в программировании, а создание простого приключения в стиле "Hello, world!" займет четыре нажатия на клавиатуре и три клика мышью. На выходе разработчик получает один или несколько файлов данных, которые не составляет труда распространять отдельно или вместе с основной частью движка.
Кроме того, с точки зрения игрока, редактора может не существовать в принципе. Игроку нужно просто запустить клиент и выбрать то приключение или новеллу, в которую он хочет сыграть.

Преимущества:
    - Возможность быстрого создания игр в указанных жанрах
    - Движок не требует знаний языка программирования
    - Широкие возможности создания игровой логики
    - Вывод в качестве отдельной игры или модуля для стандартного клиента
    - Подробное руководство по большинству доступных функций
Недостатки:
    - Ранняя стадия разработки
    - Не совсем интуитивно понятный интерфейс
Скриншоты:
Интерфейс - явно не моя сильная сторона, но все, что относится к клиенту, можно настроить и без моей помощи.




Загрузка:
Версия v1.0b: Google
Версия v1.0: Google / RGhost
Документация отдельно: Google / RGhost
У Гугла явно проблемы с онлайн-просмотром, так что советую скачать файл.

Чтобы избежать недоразумений:
Как-то раз попробовал я отправить тот же редактор со схожим оформлением на один сайт. Закончилось это тем, что меня объявили злостным распространителем вирусов, ведь как же так, гугл прогу не находит. Нельзя сделать никаких выводов, кроме как "Там вирус никачайти!". Так что, чтобы избежать недоразумений, повторяю: Данный проект разработан мной, впервые официально выложен здесь, на gcup.ru, гугл поиск его в ближайшее время не найдет, а вирусов там нет. Спасибо за внимание.


Сообщение отредактировал Kos94ok - Пятница, 26 Декабря 2014, 23:02
TLTДата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 20:19 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Много альтернатив же. Интерфейс очень необычен. Ка обстоят дела с разрешениями, настройками экрана под разные мониторы?

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
VickaДата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 20:44 | Сообщение # 3
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата Kos94ok ()
Интерфейс - явно не моя сильная сторона, но все, что относится к клиенту, можно настроить и без моей помощи.

есть такой онлай редактор квестов kvester.ru
интерфейс там вполне себе удобный) Зачем придумывать велосипед если можно позаимствовать идею, исходники есть только у Господа, все остальное в жизни плагиат)


Kos94okДата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 22:06 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TLT, Сам по себе движок будет корректно работать с любым разрешением. В лаунчере выбор разрешения есть. Разве что меню могут быть обрезаны, если ширина окна менее 1000 пикселей (можно выставить только вручную, лаунчер не позволяет).
Внутри самого модуля разработчик выбирает, как ему настраивать систему. Позиция и размер объектов могут быть заданы либо относительно размеров окна, либо в абсолютных величинах.
Vicka, По такой логике можно и вообще ничего не делать. Все когда-то было кем-то придумано, зачем вообще пытаться сделать что-то лучше?
К тому же я сомневаюсь, что функционал того сайта выше, чем мой редактор. Все-таки браузер накладывает свои ограничения.
VickaДата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 22:10 | Сообщение # 5
Another ART
Сейчас нет на сайте
Kos94ok, не не ты меня не понял) я имею ввиду интерфейс) то что у тебя сейчас оно как бы это с казать - не сильно эргономично. Любым инструментом приятнее пользоваться если он грамотно организован) Я напротив всеми лапками и ушками за офлайн версии)



Сообщение отредактировал Vicka - Понедельник, 15 Декабря 2014, 22:10
Kos94okДата: Пятница, 26 Декабря 2014, 23:02 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Vicka, Лично мне мой интерфейс кажется вполне удобным. Стоит только заучить хоткеи - меню становится не нужным. Да и изначально его вообще не было, появилось совсем недавно. Его проблема только в том, что с ним немного сложно подружиться из-за его непривычности, но он дает разработчику большую долю свободы в том, как выглядит его работа "изнутри". Если хорошо организовать модуль - то и работать в нем будет удобно.
Хотя я все же не дизайнер, а программист до мозга костей. Если есть хорошие комплексные предложения по оверхаулу интерфейса (кроме банального "Переделай на винформс!", конечно), я готов выслушать. Тем более, что тема пролежала здесь полные сутки до момента, когда она получила хоть какое-то внимание.

Добавлено (26 декабря 2014, 23:02)
---------------------------------------------
Обновлено до версии v1.0b, исправлена ошибка клиента. Ссылка в шапке.

Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » Simple Link Master (Конструктор текстовых приключений и визуальных новелл)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг