Воскресенье, 22 Декабря 2024, 09:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Pipmak Assistant [Tool]
last2424Дата: Вторник, 06 Мая 2014, 14:04 | Сообщение # 21
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Прогать на чём?

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Snake174Дата: Понедельник, 19 Мая 2014, 13:35 | Сообщение # 22
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Прогать на чём?

Qt4/Qt5 и C++

Добавлено (07.05.2014, 13:04)
---------------------------------------------
Версия 0.6:


  • добавлена реализация кнопок First, Prev, Next, Last, Loop у аудио проигрывателя
  • добавлено корректное отображение текущего времени у звукового файла


Добавлено (19.05.2014, 13:35)
---------------------------------------------
Версия 0.7: добавлена заготовка для визуального редактирования кода



Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
burlachenkoДата: Понедельник, 19 Мая 2014, 22:41 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте всем кто следит за этой темой, проект не заброшен но нуждается в помощи, в самом первом посте указано кто смог бы помочь реализовать полноценного "Ассистента". Кроме самой работы над ним, была ещё идея "пересобрать сам pipmak с SDL 2.0", было бы не плохо на это посмотреть и если кто-то предложит в этом свою помощь, будем очень рады.
Работа над проектом у единственного программиста (Snake174) отнимает много свободного времени, мне жаль что на данном этапе у меня не особо получается ему помочь. По этому ещё раз обращусь ко всем кто имеет возможность помочь этому проекту: присоединяйтесь к разработке, помогите нам реализовать идею, добро иногда имеет свойство "возвращаться" yes .
Доступен новый "бинарник", обновленная ссылка в первом посте.


MaximTG

Сообщение отредактировал burlachenko - Понедельник, 19 Мая 2014, 22:42
лукиукДата: Пятница, 18 Июля 2014, 21:03 | Сообщение # 24
был не раз
Сейчас нет на сайте
Состояние sdl 2.0 таково, что пересборка pipmak с ним преждевременна. Много багов, в частности - криво работает звук.
burlachenkoДата: Пятница, 18 Июля 2014, 22:12 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте лукиук что ещё в нем криво работает и в чем это выражается?

MaximTG
лукиукДата: Суббота, 19 Июля 2014, 16:29 | Сообщение # 26
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вкратце: https://bugzilla.libsdl.org/buglist.cgi?quicksearch=sdl2
burlachenkoДата: Суббота, 19 Июля 2014, 21:42 | Сообщение # 27
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо лукиук, на данный момент работы над ассистентом отложены, к тому же с SDL здесь не "слишком" балуются. Будем надеяться когда мы вернемся к работе с ассистентом многие недочеты с библиотекой исправят.
Хочу ещё раз сказать: работа над данным проектом не заброшена (больше подходит слово "заморожена") и если есть желание и возможность помочь - милости просим!


MaximTG
Monika_MiyazakiДата: Среда, 18 Сентября 2019, 23:55 | Сообщение # 28
уже был
Сейчас нет на сайте
Я так понимаю что спустя 5 лет данный софт уже забросили с концами, ведь так?
Новостей то уже 5 лет как нет <_<
burlachenkoДата: Четверг, 19 Сентября 2019, 06:02 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
"заморожена"

MaximTG
Monika_MiyazakiДата: Четверг, 19 Сентября 2019, 11:09 | Сообщение # 30
уже был
Сейчас нет на сайте
burlachenko, Ясно. Надеюсь когда-нибудь будет разморожена(если будет конечно).
hm_petrДата: Суббота, 02 Марта 2024, 22:58 | Сообщение # 31
уже был
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Возможно кому-то будет интересно/полезно, у меня получилось собрать Pipmak полностью (т.е. включая все зависимости) для SDL2 для x64 под Windows с очень небольшим поражением в функционале (нужно немного переписать), главное игры запускаются. Подозреваю, что можно будет сразу перепрыгнуть и на SDL3 т.к. там портирование проще.
В планах "причесать" это и выложить на гитхаб. Занялся этим больше из любопытства чем из каких-то практических соображений, но может кому-то будет интересно, в целом кмк это даёт движку шансы на дальнейшее развитие.

Добавлено (09 Марта 2024, 15:29)
---------------------------------------------
Репозиторий на GitHub.
Была ещё попытка "перескочить" на LuaJIT но как мне объяснили разница между используемой Lua 5.0.3 и Lua 5.1 довольно существенная, так что это отдельная большая задача, которая к тому же потребует переписывания кода для уже существующих игр (если такие есть, хаха).

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг