Всем привет!
Возможно кому-то будет интересно/полезно, у меня получилось собрать Pipmak полностью (т.е. включая все зависимости) для SDL2 для x64 под Windows с очень небольшим поражением в функционале (нужно немного переписать), главное игры запускаются. Подозреваю, что можно будет сразу перепрыгнуть и на SDL3 т.к. там портирование проще.
В планах "причесать" это и выложить на гитхаб. Занялся этим больше из любопытства чем из каких-то практических соображений, но может кому-то будет интересно, в целом кмк это даёт движку шансы на дальнейшее развитие.Добавлено (09 Марта 2024, 15:29)
---------------------------------------------
Репозиторий на GitHub.
Была ещё попытка "перескочить" на LuaJIT но как мне объяснили разница между используемой Lua 5.0.3 и Lua 5.1 довольно существенная, так что это отдельная большая задача, которая к тому же потребует переписывания кода для уже существующих игр (если такие есть, хаха).