Building2D
|
|
CreatingOver | Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 17:55 | Сообщение # 21 |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| grisha2000, ладно, извини. Просто не понял ничего.
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
|
|
| |
grisha2000 | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 07:42 | Сообщение # 22 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Izaron) grisha2000, теперь скачай Visual Studio 2012 и начинай создавать настоящие редакторы на C#, с использованием WinForms
Уже обучаюсь...)
|
|
| |
Akopov | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 08:54 | Сообщение # 23 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Izaron) радакторы на C# и зачем для создания редактора шарп? тогда уж плюсы
|
|
| |
Edison6 | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 09:20 | Сообщение # 24 |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Да бери плюсы!
Берил сбрей усы
|
|
| |
grisha2000 | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 07:28 | Сообщение # 25 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Akopov) и зачем для создания редактора шарп?
Мне кажется что скорее всего для это дела подойдет скорее всего не C# ,а C++ так как он быстрее что и нужно для обработки множества информации
|
|
| |
Akopov | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 17:15 | Сообщение # 26 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (grisha2000) Мне кажется что скорее всего для это дела подойдет скорее всего не C# ,а C++ а я то и говорю: Цитата (Akopov) и зачем для создания редактора шарп? тогда уж плюсы
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 20:06 | Сообщение # 27 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Интересно!
Мое портфолио:
|
|
| |
sosiso4ka | Дата: Среда, 04 Сентября 2013, 03:31 | Сообщение # 28 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сделай графический интерфейс и доработай возможности- и для новичков этот конструктор станет лучшим.
Не гони на меня и будешь счастлив
|
|
| |
Asteroid | Дата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 23:32 | Сообщение # 29 |
Blender updated
Сейчас нет на сайте
| Где обещеный сайт с новостями ? пусть третьего звена или четвертого . ? что вообще нового по движку ?
|
|
| |
Vigilem | Дата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 23:55 | Сообщение # 30 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Izaron) grisha2000, теперь скачай Visual Studio 2012 и начинай создавать настоящие радакторы на C#, с использованием WinForms Посмотрел бы я на Вашу реализацию редактора карт на WinForms, особенно то, как Вы реализуете многослойность (задний план, передний план, основной план). Для таких целей лучше всего использовать WPF, если речь идёт .NET. Для 2D игры, особого различия быстродействия между С# и C++ не будет заметно...
Сообщение отредактировал Vigilem - Понедельник, 09 Сентября 2013, 00:01 |
|
| |
grisha2000 | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 15:30 | Сообщение # 31 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Проект последнее время был мертв)
И я уже продумал про многослойность и постараюсь это реализовать а также сделаю в ставку фона и звуков возможно скоро будет вставка триггеров звуков.
|
|
| |
Vigilem | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 21:44 | Сообщение # 32 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (grisha2000) И я уже продумал про многослойность и постараюсь это реализовать а также сделаю в ставку фона и звуков возможно скоро будет вставка триггеров звуков. Мне Ваша работа очень интересна. Продолжайте. Удачи!
|
|
| |
Xakep | Дата: Вторник, 10 Сентября 2013, 07:20 | Сообщение # 33 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Vigilem) Посмотрел бы я на Вашу реализацию редактора карт на WinForms, особенно то, как Вы реализуете многослойность (задний план, передний план, основной план). Для таких целей лучше всего использовать WPF, если речь идёт .NET. создать окно через glfw и никаких WinForms многослойность делается очень просто на самом деле, жаже без OpenGL, просто в нужном порядке отрисовывать группы объектов.
|
|
| |
grisha2000 | Дата: Вторник, 10 Сентября 2013, 07:43 | Сообщение # 34 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да многослойность будет добавлена возможно уже в следующей версии и еще вчера всю ночь продумывал триггеров звука) и у меня почти получилась осталось "поработать напильником" и написать большую документацию по моему конструктору и всё! Будет новая версия. Так же я доделал физ. блок теперь он работает исправно и не уничтожает нижний блок. Ещё хочу постараться сделать к следующей версии ходячих и стреляющих ИИ. Так что ждите)
|
|
| |
Xakep | Дата: Вторник, 10 Сентября 2013, 07:45 | Сообщение # 35 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Здорово, молодец :)) удачи тебе )
|
|
| |
grisha2000 | Дата: Вторник, 10 Сентября 2013, 11:09 | Сообщение # 36 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Xakep) Здорово, молодец :)) удачи тебе )
Спасибо) Буду упорно работать над проектом...Добавлено (10.09.2013, 11:09) --------------------------------------------- И да у меня есть серьёзный минус это защита так как когда конструктор будет готов для создания игр то вы защищайте карты под пароль ,но будет ли после этого принимать карты не знаю. Ещё думаю может шифровать карты ,но надо будет потрудиться... так что вы пока будете не защищены. Пока я не найду оптимальный метод который мне подойдёт.
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Вторник, 10 Сентября 2013, 14:54 | Сообщение # 37 |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| Это конечно хорошо, что ты стараешься и работаешь, но сам подумай, кому нужен будет твой 'конструктор игр'? Что в нем особенного? И чем он будет выделятся среди Гамака или констракта?
KEKW
|
|
| |
grisha2000 | Дата: Вторник, 01 Октября 2013, 04:00 | Сообщение # 38 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (lisiyrak) Это конечно хорошо, что ты стараешься и работаешь, но сам подумай, кому нужен будет твой 'конструктор игр'? Что в нем особенного? И чем он будет выделятся среди Гамака или констракта?
Я делаю для людей которым совсем лень и это делается детям. У меня например есть сосед ему 10 лет и он мечтал сделать игру и я ему объяснял как сделать игру на Scirra Construct ,но он даже на нём ни чего не понял и он в конце концов сказал что он хочешь совсем простой конструктор чтобы не надо было рисовать ,а просто выбирать спрайт и расставить готовых врагов и людей и выставить это за свою игру. Вот для каких людей я делаюДобавлено (10.09.2013, 19:09) --------------------------------------------- Ладно завтра буду работать с многослойностью, о результатах отпишусь. Добавлено (22.09.2013, 20:12) --------------------------------------------- Так многослойность у меня не как не получилась хотя ты головой бейся ,но я буду пытаться так что ждите новую версию примерно к середине октября. Добавлено (01.10.2013, 04:00) --------------------------------------------- Я вернулся и представлю новую версию совсем скоро возможно даже завтра.
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 19 Октября 2013, 23:35 | Сообщение # 39 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата grisha2000 ( ) Я вернулся и представлю новую версию совсем скоро возможно даже завтра. Давай, ждемс.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
grisha2000 | Дата: Среда, 23 Октября 2013, 11:59 | Сообщение # 40 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Извините за большую задержку) Все сегодня будет новая версия и завтра будет доп. враги добавлены будут. Добавлено (23.10.2013, 11:25) --------------------------------------------- И да я решил конструктор больше затачивать под TDS. И постараюсь сделать до завтра переход на новый уровень. (придется ограничить пока ,что пятью уровнями.) Добавлено (23.10.2013, 11:36) --------------------------------------------- Я сделал на конец защиту карту ,а оказалось все очень просто (я даже не думал о таком)
Так что ждите уже с защитой карт) сегодня! Добавлено (23.10.2013, 11:58) --------------------------------------------- Всё уже вы можете скачать конструктор!
Инструкция внутри. http://rghost.ru/49671404 Добавлено (23.10.2013, 11:59) --------------------------------------------- И да файл diolog.txt служит для создания начальной надписи.
|
|
| |