Вторник, 23 Апреля 2024, 14:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » BlitzJS. Blitz3D в HTML5.
BlitzJS. Blitz3D в HTML5.
MontegДата: Вторник, 12 Марта 2013, 23:25 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Демки: http://monteg.github.com/BlitzJS/demos/wolfenstein3D.html
Исходники: https://github.com/Monteg/BlitzJS

Что это?
Перенос Blitz3D функций на JavaScript.
Зачем?
Кроссплатформенность и возможность писать на JS а не на бейсике.

Скриншоты


Сообщение отредактировал Monteg - Пятница, 15 Марта 2013, 01:35
MrNeshДата: Вторник, 12 Марта 2013, 23:28 | Сообщение # 2
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Цитата (Monteg)
Как думаете, взлетит?

Как подашь пользователю.
Много похожих у которых все реализованно лучше smile


shizofrenДата: Среда, 13 Марта 2013, 00:06 | Сообщение # 3
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Monteg, не взлетит. Вообще не торт, как ты реализуешь такую прекрасную функцию, как WriteFile()?

Моя команда
AGENTX001Дата: Среда, 13 Марта 2013, 00:38 | Сообщение # 4
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
shizofren, *facepalm* HTML5 fs API. Вот только ЗАЧЕМ?
MontegДата: Среда, 13 Марта 2013, 10:08 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
shizofren, А кому нужна эта функция? Можно хранить все на сервере.
jiumx60rus, Знаю biggrin Идея в том чтобы у Blitz3D уже есть комьюнити, куча примеров и уроков. Если получится написать нормальный транслятор из бейсика в JS, то можно будет запускать все стандартные примеры, что уже хорошо.
ant0NДата: Среда, 13 Марта 2013, 10:24 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Monteg)
Как думаете, взлетит?

Если сделаешь на 100%, то будет успех!
Цитата (shizofren)
не взлетит. Вообще не торт, как ты реализуешь такую прекрасную функцию, как WriteFile()?

Что за чушь?


Blender 3D, Godot Engine, LUA
MontegДата: Четверг, 14 Марта 2013, 11:41 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
ant0N, Спасибо smile Добавил работу с текстурами.

Добавлено (14.03.2013, 11:41)
---------------------------------------------
Стратегия такова. Я делаю демку, и по нужде добавляю новые функции в BlitzJS. Вот пример
Сейчас пишу Raycasting демку. Пока что нет коллизий и спрайтов, а значит я их скоро добавлю.


Сообщение отредактировал Monteg - Четверг, 14 Марта 2013, 12:01
AGENTX001Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 17:00 | Сообщение # 8
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Monteg, поддержка b3d будет?
MontegДата: Четверг, 14 Марта 2013, 17:22 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, Да. Скорее всего после того как сделаю столкновения и спрайты.

Сообщение отредактировал Monteg - Четверг, 14 Марта 2013, 17:25
andarkyДата: Четверг, 14 Марта 2013, 17:30 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Monteg, дерзай!


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
MontegДата: Четверг, 14 Марта 2013, 17:34 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
andarky, Спасибо happy
stalkeryaДата: Четверг, 14 Марта 2013, 17:55 | Сообщение # 12
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Автор красава. smile Продолжай в том же духе.

Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
MontegДата: Пятница, 15 Марта 2013, 01:35 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
stalkerya, Спасибо, лол. Буду продолжать.

Добавлено (15.03.2013, 01:35)
---------------------------------------------
Добавил спрайты.


Сообщение отредактировал Monteg - Пятница, 15 Марта 2013, 01:35
DimOkДата: Пятница, 15 Марта 2013, 08:35 | Сообщение # 14
ONG studio
Сейчас нет на сайте
надо бы анимировать спрайты и добавить коллизии и будет уже хорошо smile
а чуть не забыл, а возможно убрать сглаживание?


Активно пользуюсь Godot Engine
MontegДата: Пятница, 15 Марта 2013, 10:36 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
DimOk, Анимация будет, так же, как и столкновения. А сглаживания там нет, оно выключено по дефолту.
DimOkДата: Пятница, 15 Марта 2013, 15:17 | Сообщение # 16
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Monteg)
А сглаживания там нет, оно выключено по дефолту.

ну типа когда приближаешься к спрайтам/стенам они расплываются. И ещё при нажатии на клавиши вверх/вниз страница прокручивается и это не есть good smile

Добавлено (15.03.2013, 15:17)
---------------------------------------------
а вот только что попробовал фуллскрин и стало всё нормально


Активно пользуюсь Godot Engine
MontegДата: Пятница, 15 Марта 2013, 18:07 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (DimOk)
ну типа когда приближаешься к спрайтам/стенам они расплываются

Ну ясное дело, ведь все спрайты в 64x64 smile
Цитата (DimOk)
И ещё при нажатии на клавиши вверх/вниз страница прокручивается и это не есть good

Это просто демонстрация. Программа выйдет ввиде отдельной библиотеки, которую можно будет подключить к сайту, и ввиде IDE + компилятора, который будет запаковывать HTML5 код в исполняемые файлы.
DimOkДата: Пятница, 15 Марта 2013, 18:18 | Сообщение # 18
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Monteg)
Это просто демонстрация. Программа выйдет ввиде отдельной библиотеки, которую можно будет подключить к сайту, и ввиде IDE + компилятора, который будет запаковывать HTML5 код в исполняемые файлы

Ясно
Цитата (Monteg)
Ну ясное дело, ведь все спрайты в 64x64

а если спрайты будут больше то сглаживание меньше, это тоже понятно. Вот вдруг человеку охота сделать пиксельную-олдскулл игру типа ДУМ


Активно пользуюсь Godot Engine
MontegДата: Пятница, 15 Марта 2013, 18:25 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
DimOk, А, понял. Подумаю как это можно сделать.
DimOkДата: Четверг, 21 Марта 2013, 14:51 | Сообщение # 20
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Monteg)
А, понял. Подумаю как это можно сделать.

smile

Добавлено (21.03.2013, 14:51)
---------------------------------------------
проект развивается?


Активно пользуюсь Godot Engine
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » BlitzJS. Blitz3D в HTML5.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг