Суббота, 20 Апреля 2024, 07:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » NaNoEngine (Идеи для реализации движка)
NaNoEngine
BIOMSoftДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 16:48 | Сообщение # 41
участник
Сейчас нет на сайте
Я не думаю что ХНА вытянет ААА клас, без сорсов тебе ничего толкового не сделать.

А сорсы ты никогда не достанешь...

Ну а так, удачи biggrin


Перевод UDK - Завершено 30%
Перевод UDK документации - Завершено 2%


Сообщение отредактировал BIOMSoft - Понедельник, 05 Марта 2012, 16:49
ПоварёнокДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 20:43 | Сообщение # 42
участник
Сейчас нет на сайте
Движок твой - дешёвка. А вот опыт, который ты набираешь - бесценен.
Чувак, какое бы ты дерьмо не сделал, ты всё равно будешь в плюсе. smile


Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
Тимур3Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 21:25 | Сообщение # 43
участник
Сейчас нет на сайте
Ну дерьмо делают те кто только и критикуют проект и опсирают их
katalist5296Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 21:46 | Сообщение # 44
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
Тимур3, в каком смысле ?

Тимур3Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 21:47 | Сообщение # 45
участник
Сейчас нет на сайте
Ну вот они критикуют,а тогда зачем создал тему что бы её опсирали или для того чтобы набрать команду а?
katalist5296Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 21:56 | Сообщение # 46
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
Тимур3, для идей, мне нужны предложения по программированию движка

Тимур3Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 22:05 | Сообщение # 47
участник
Сейчас нет на сайте
Ну знаешь по переписке видно что некоторые опсирают а другие идеи дают.
katalist5296Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 22:08 | Сообщение # 48
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
вот назрел вопрос, как сделать визуальный редактор логики(просто не каждый будет учить ЯП, для этого движка). хотелось бы реализовать такую систему, но есть 1 минус - я с этим не когда не сталкивался. И прошу помощи у вас(юзеры GCUP.RU), скинуть литературу(можно и на английском) по этой теме, буду очень признателен.

horaxДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 23:04 | Сообщение # 49
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (katalist5296)
как сделать визуальный редактор логики

katalist5296, посмотри, как это реализовано здесь.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
katalist5296Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 20:13 | Сообщение # 50
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
horax, спасибо, посмотрю

romgermanДата: Вторник, 06 Марта 2012, 22:49 | Сообщение # 51
старожил
Сейчас нет на сайте
Можно, как в 3д максе делать материалы, так и у тебя, типо драг анд дроп.
katalist5296Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 18:17 | Сообщение # 52
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
всем добрый вечер. Движок больше не будет развиваться на XNA, я начинаю переписывать его под OpenGL. Так что спор я проиграл, но постараюсь не забрасывать проект.
Спасибо за внимание


tracer07Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 18:53 | Сообщение # 53
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
katalist5296, Через что ты сделал интерфейс редактора? Средствами XNA?
katalist5296Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 19:06 | Сообщение # 54
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
tracer07, да, а что ?

tracer07Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 19:54 | Сообщение # 55
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Просто я когда то пытался совместить WPF и XNA. Не получилось. Подумал может ты через WPF интерфейс сделал
romgermanДата: Вторник, 13 Марта 2012, 20:39 | Сообщение # 56
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (katalist5296)
Движок больше не будет развиваться на XNA, я начинаю переписывать его под OpenGL.

Тогда, если всё получится, закинь новые скрины.
katalist5296Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 21:46 | Сообщение # 57
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
romgerman, хорошо, но это будет не скоро

JackNazaryanДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 02:15 | Сообщение # 58
старожил
Сейчас нет на сайте
ЭПичненько
Gaydar1996Дата: Пятница, 14 Декабря 2012, 16:45 | Сообщение # 59
участник
Сейчас нет на сайте
движок неплох) удачи happy

Alisher987Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 19:51 | Сообщение # 60
участник
Сейчас нет на сайте
молодец что начал ,доведи до конца!

Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » NaNoEngine (Идеи для реализации движка)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг