| NaNoEngine | 
|  | 
| 
| BIOMSoft | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 16:48 | Сообщение # 41 |  | участник Сейчас нет на сайте | Я не думаю что ХНА вытянет ААА клас, без сорсов тебе ничего толкового не сделать. 
 А сорсы ты никогда не достанешь...
 
 Ну а так, удачи
   
 Перевод UDK - Завершено 30%
 Перевод UDK документации - Завершено 2%
 
 
 Сообщение отредактировал BIOMSoft - Понедельник, 05 Марта 2012, 16:49 |  |  |  |  | 
| 
| Поварёнок | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 20:43 | Сообщение # 42 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Движок твой - дешёвка. А вот опыт, который ты набираешь - бесценен. Чувак, какое бы ты дерьмо не сделал, ты всё равно будешь в плюсе.
   
 Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
 |  |  |  |  | 
| 
| Тимур3 | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 21:25 | Сообщение # 43 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Ну дерьмо делают те кто только и критикуют проект и опсирают их |  |  |  |  | 
| 
| katalist5296 | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 21:46 | Сообщение # 44 |  |   using XNA + MONO = SuperGame Сейчас нет на сайте | Тимур3, в каком смысле ? 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Тимур3 | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 21:47 | Сообщение # 45 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Ну вот они критикуют,а тогда зачем создал тему что бы её опсирали или для того чтобы набрать команду а? |  |  |  |  | 
| 
| katalist5296 | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 21:56 | Сообщение # 46 |  |   using XNA + MONO = SuperGame Сейчас нет на сайте | Тимур3, для идей, мне нужны предложения по программированию движка 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Тимур3 | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 22:05 | Сообщение # 47 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Ну знаешь по переписке видно что некоторые опсирают а другие идеи дают. |  |  |  |  | 
| 
| katalist5296 | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 22:08 | Сообщение # 48 |  |   using XNA + MONO = SuperGame Сейчас нет на сайте | вот назрел вопрос, как сделать визуальный редактор логики(просто не каждый будет учить ЯП, для этого движка). хотелось бы реализовать такую систему, но есть 1 минус - я с этим не когда не сталкивался. И прошу помощи у вас(юзеры GCUP.RU), скинуть литературу(можно и на английском) по этой теме, буду очень признателен. 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| horax | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 23:04 | Сообщение # 49 |  |   TheLord Сейчас нет на сайте | Quote (katalist5296) как сделать визуальный редактор логикиkatalist5296, посмотри, как это реализовано здесь.
 
 
   
 Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
 Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
 ***
 HVC IAM SVM
 
 |  |  |  |  | 
| 
| katalist5296 | Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 20:13 | Сообщение # 50 |  |   using XNA + MONO = SuperGame Сейчас нет на сайте | horax, спасибо, посмотрю 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| romgerman | Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 22:49 | Сообщение # 51 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Можно, как в 3д максе делать материалы, так и у тебя, типо драг анд дроп. |  |  |  |  | 
| 
| katalist5296 | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 18:17 | Сообщение # 52 |  |   using XNA + MONO = SuperGame Сейчас нет на сайте | всем добрый вечер. Движок больше не будет развиваться на XNA, я начинаю переписывать его под OpenGL. Так что спор я проиграл, но постараюсь не забрасывать проект. Спасибо за внимание
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| tracer07 | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 18:53 | Сообщение # 53 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | katalist5296, Через что ты сделал интерфейс редактора? Средствами XNA? |  |  |  |  | 
| 
| katalist5296 | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 19:06 | Сообщение # 54 |  |   using XNA + MONO = SuperGame Сейчас нет на сайте | tracer07, да, а что ? 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| tracer07 | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 19:54 | Сообщение # 55 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Просто я когда то пытался совместить WPF и XNA. Не получилось. Подумал может ты через WPF интерфейс сделал |  |  |  |  | 
| 
| romgerman | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 20:39 | Сообщение # 56 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Quote (katalist5296) Движок больше не будет развиваться на XNA, я начинаю переписывать его под OpenGL. Тогда, если всё получится, закинь новые скрины.
 |  |  |  |  | 
| 
| katalist5296 | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 21:46 | Сообщение # 57 |  |   using XNA + MONO = SuperGame Сейчас нет на сайте | romgerman, хорошо, но это будет не скоро 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| JackNazaryan | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 02:15 | Сообщение # 58 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | ЭПичненько |  |  |  |  | 
| 
| Gaydar1996 | Дата: Пятница, 14 Декабря 2012, 16:45 | Сообщение # 59 |  |   участник Сейчас нет на сайте | движок неплох) удачи   
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Alisher987 | Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 19:51 | Сообщение # 60 |  |   участник Сейчас нет на сайте | молодец что начал ,доведи до конца! 
 
   |  |  |  |  |